forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Визг вентилятора отопителя

Визг вентилятора отопителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _Wolf_ » Сб, 09 янв 2010, 0:11

goshvv писал(а):
_Wolf_ писал(а):ВД обезжиривает и промывает


А так же смазывает! Читаем: http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml

смаж и посмотри скоко будет работать без визга
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение goshvv » Сб, 09 янв 2010, 0:23

_Wolf_ писал(а):смаж и посмотри


Смазал WD-шкой где-то в середине декабря. До сих пор полет нормальный. :)

P.S: Возможно протяженность тишины зависит от износа самих втулок, что лечится сложнее... и смазка тут не поможет...
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение aUt » Вс, 10 янв 2010, 22:45

У меня вопрос:когда на улице морозы машина поработала на ХХ включаю печку или климат появляется странный звук скрежета ( как я понял открываются заслонки) это длится 1-2 секунды и потом пропадает.Это не зависит прогрета машина или нет при первом включении печки или климата это происходит всегда и потмо не появляется.Нормально это или нет?машина еще на гарантии пробег 6700км.
Заранее всем спасибо за ответ
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение SKD112 » Вс, 10 янв 2010, 22:58

_Wolf_ писал(а):
Flex писал(а):А ВДэшкой побрызгать кто нить пробовал? Что бы не разбирать

ВД обезжиривает и промывает , на какое то время будет получше , а потом опять визжать будет


ВДшка точно НЕ ОБЕЗЖИРИВАЕТ! И совершенно точно смазывает!

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

satip1 писал(а):Недавно в сильные холода столкнулся с этой проблемой. Она достала так, что несмотря на сильный холод возникло непреодолимое желание разобрасться в первопричине. Разобрав агрегат пришел к единственному выводу - всему виной отрабонанная графитовая пыль, летящая с контактной группы моторчика. Эта дрянь набивается между обмоткой и магнитами и в районе самой контактной группы. Принеся его домой обнаружил, что этот порошок гигроскопичен. Набирая влагу от всасываемого воздуха при простое машины он замерзает и превращается в достаточно крупные твердые фракции. На моем моторчике они попадали между ламельками и при движении возникал скрип из-за трения песчинок и графитовых контактов. Как только они прогревались влага испарялась и частицы разрушались, превращаясь в порошок. В особо сильные морозы частицы не прогревались так как выделяемого моторчиком тепла было недостаточно. В пользу этой версии говорили довольно глубокие поперечные царапины. В магазине канцтоваров купил кисть с жесткой длиной ворсиной и все тщательно вычистил. Грязи было очень много. Потом снова проснулся дух экспериментатора и до утра я засунул моторчик в морозильник. Утром подал 12В - все мгновенно тихо заработало. Что-либо смазывать нельзя из-за пыли и возможности такой там нет. Подкладывать пробку с литолом под нижний подшипник - как мертвому припарка.


Респект,+100...! Тоже были похожие подозрения,но повелся на рассуждения форумчан и всетаки слегка смазал моторным маслом.
Но на 3-5 сек скрежет появляется каждое утро.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение SilverMan » Пн, 11 янв 2010, 13:28

ведешка помогает часто и быстро (особенно на советских машинах смазывать петли дверей от скрипа), но ее обычно хватает на 3-6 месяцев, потом операцию повторять приходится.

Demon050 писал(а):в крышку заложил литола импортного какого-то,приложил весь этот бутер к задней втулке и собрал все назад!

а фотоотчет никто не сделал?
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Сообщение aUt » Ср, 13 янв 2010, 18:53

aUt писал(а):У меня вопрос:когда на улице морозы машина поработала на ХХ включаю печку или климат появляется странный звук скрежета ( как я понял открываются заслонки) это длится 1-2 секунды и потом пропадает.Это не зависит прогрета машина или нет при первом включении печки или климата это происходит всегда и потмо не появляется.Нормально это или нет?машина еще на гарантии пробег 6700км.
Заранее всем спасибо за ответ


Никто не знает что это такое?
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение _Wolf_ » Чт, 14 янв 2010, 11:57

SKD112 писал(а):
_Wolf_ писал(а):
Flex писал(а):А ВДэшкой побрызгать кто нить пробовал? Что бы не разбирать

ВД обезжиривает и промывает , на какое то время будет получше , а потом опять визжать будет


ВДшка точно НЕ ОБЕЗЖИРИВАЕТ! И совершенно точно смазывает!

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

satip1 писал(а):Недавно в сильные холода столкнулся с этой проблемой. Она достала так, что несмотря на сильный холод возникло непреодолимое желание разобрасться в первопричине. Разобрав агрегат пришел к единственному выводу - всему виной отрабонанная графитовая пыль, летящая с контактной группы моторчика. Эта дрянь набивается между обмоткой и магнитами и в районе самой контактной группы. Принеся его домой обнаружил, что этот порошок гигроскопичен. Набирая влагу от всасываемого воздуха при простое машины он замерзает и превращается в достаточно крупные твердые фракции. На моем моторчике они попадали между ламельками и при движении возникал скрип из-за трения песчинок и графитовых контактов. Как только они прогревались влага испарялась и частицы разрушались, превращаясь в порошок. В особо сильные морозы частицы не прогревались так как выделяемого моторчиком тепла было недостаточно. В пользу этой версии говорили довольно глубокие поперечные царапины. В магазине канцтоваров купил кисть с жесткой длиной ворсиной и все тщательно вычистил. Грязи было очень много. Потом снова проснулся дух экспериментатора и до утра я засунул моторчик в морозильник. Утром подал 12В - все мгновенно тихо заработало. Что-либо смазывать нельзя из-за пыли и возможности такой там нет. Подкладывать пробку с литолом под нижний подшипник - как мертвому припарка.


Респект,+100...! Тоже были похожие подозрения,но повелся на рассуждения форумчан и всетаки слегка смазал моторным маслом.
Но на 3-5 сек скрежет появляется каждое утро.

WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.

WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!

Поэтому если Вы в надежде “обслужить” личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать.

Как действует WD 40:

1. удаляет воду с механических поверхностей деталей или агрегатов.
2. помогает размягчить ржавчину при разборке.

взято с http://bearingz.ru/archives/264
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение oster » Чт, 14 янв 2010, 12:55

_Wolf_ бесполезно. все рано будут использовать там где её использовать запрещено как техрегламентом так и здравым смыслом. И потом спрашивать почему умерло так быстро.

реклама двигатель торговли. :Yahoo!:

SKD112 вода тоже является смазкой при температурах выше нуля, хорошей или плохой другой вопрос. :roll:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AleksM » Чт, 14 янв 2010, 13:13

SKD112 писал(а):
Ksifon писал(а):
Demon050 писал(а):Дело в том,что
Все,про проблему я забыл раз и навсегда! :lol:

Сделал как ты ! Теперь все клево !!! Спасибо



AleksM Вы отличие подшипника качения от подшипника скольжения себе представляете?

Как то неудобно рассказывать кому-то про все свои высшие образования, работу главным конструктором, зачем, а прочтя пассажи SKD112, хочется посоветовать почитать книгу по курсу "детали машин" за 3-й курс института
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение aUt » Чт, 04 фев 2010, 16:00

aUt писал(а):
aUt писал(а):У меня вопрос:когда на улице морозы машина поработала на ХХ включаю печку или климат появляется странный звук скрежета ( как я понял открываются заслонки) это длится 1-2 секунды и потом пропадает.Это не зависит прогрета машина или нет при первом включении печки или климата это происходит всегда и потмо не появляется.Нормально это или нет?машина еще на гарантии пробег 6700км.
Заранее всем спасибо за ответ


Никто не знает что это такое??
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение SKD112 » Пт, 05 фев 2010, 23:39

AleksM писал(а):
SKD112 писал(а):
Ksifon писал(а):
Demon050 писал(а):Дело в том,что
Все,про проблему я забыл раз и навсегда! :lol:

Сделал как ты ! Теперь все клево !!! Спасибо



AleksM Вы отличие подшипника качения от подшипника скольжения себе представляете?

Как то неудобно рассказывать кому-то про все свои высшие образования, работу главным конструктором, зачем, а прочтя пассажи SKD112, хочется посоветовать почитать книгу по курсу "детали машин" за 3-й курс института


Ваше педагогическое и(или) юридическое образование ни к месту,а главный конструктор-это занимаемый пост,ну или в "лучшем " случае идейный вдохновитель конструкторского бюро АвтоВаза ,раз уж такие казусы с лампочками на кнопках допускаете.Заранее извиняюсь,прошу не бить,но в этой теме писал ТО,что ТОЧНО знаю.

Например,то,что ВД-40 в химическом составе имеет парафины.И где вы видели ,чтобы парафин был гигроскопичен?Не верите,пшикните ВД на ЛКП своего авто ,и понаблюдайте через сколько моек у вас пропадет жирное пятно от этого пшика.

Из прошлого: Закисла на десятке наружная дверная ручка ."Смазал" ВД,прошло два года ,по-прежнему все работает.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Naik » Сб, 06 фев 2010, 16:21

Всем в помощь :) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52266
Сам буду пользоваться этой методикой-только летом :D
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3