
пробег 12.500
1 неисправность кондиционера
2 протерлись патрубки на печку
3 стуки в ходовой
4 замена рулевой рейки
5 наверное ее делали в понедельник с похмелья!!!!!



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
V_Al писал(а):Выкинул ППД, поставил koni, исчезли все стуки в подвеске и в мороз и в жару..
Kudrik ml писал(а):пакет для плохих дорог.
Скорее всего человек выкинул проставки из этого пакета а не весь пакет
Самоотверженный поступок, достойный мужчины:-). А скажите, пыльники в верхней части закреплены все таки? Мне кажется, что если и в нижней части, на корпусе амо, их каким либо образом закрепить, то мы избавились бы от стуков в любой мороз. Правда в таком случае есть вероятность быстрого износа пыльника.Владимир 72 писал(а):И так... провел эксперимент!Была возможность поковыряться в теплом гараже, снял со стоек пыльники и отбойники нафиг, выехал на улицу попробовать, -35 градусов, покатался, стука НЕТ!!!
Собрал все обратно, поехал, стук есть....![]()
Вывод ясен.... проблема в деревенеющих на морозе пыльниках и отбойниках....
Кстати, у нас тут на днях не бывало потеплело на пару дней до -13, ничего не стучалоЗначит пока зима, придется мириться с этим...
tedi10 писал(а):пыльник закреплён только снизу
vicom писал(а):Самоотверженный поступок, достойный мужчины:-). А скажите, пыльники в верхней части закреплены все таки? Мне кажется, что если и в нижней части, на корпусе амо, их каким либо образом закрепить, то мы избавились бы от стуков в любой мороз. Правда в таком случае есть вероятность быстрого износа пыльника.Владимир 72 писал(а):И так... провел эксперимент!Была возможность поковыряться в теплом гараже, снял со стоек пыльники и отбойники нафиг, выехал на улицу попробовать, -35 градусов, покатался, стука НЕТ!!!
Собрал все обратно, поехал, стук есть....![]()
Вывод ясен.... проблема в деревенеющих на морозе пыльниках и отбойниках....
Кстати, у нас тут на днях не бывало потеплело на пару дней до -13, ничего не стучалоЗначит пока зима, придется мириться с этим...
Пыльник с верху не закреплен, как впрочем и снизу! Внизу он просто одевается на корпус стойки, я бы сказал довольно не плотно, а верх вообще в свободном полете, то есть через дырку в верху пыльника проходит шток аммо и не плотно он держится на этом штоке (на морозе по крайней мере, когда тепло пыльник становится мягче и тогда держится более менее если ещё дырку не разработало штоком). Получается что пыльник закрывает шток за счет своей пружинистости, то есть в снятом виде пыльник выглядит длинней (если понимаете о чем я....vicom писал(а):А скажите, пыльники в верхней части закреплены все таки? Мне кажется, что если и в нижней части, на корпусе амо, их каким либо образом закрепить, то мы избавились бы от стуков в любой мороз. Правда в таком случае есть вероятность быстрого износа пыльника.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8