forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ садится за ночь

АКБ садится за ночь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Ср, 03 фев 2010, 23:32

Diagnostik писал(а):Меня ELSA никогда не подводила, доверяюсь ей полностью. Если и были расхождения с ней, то это было результатом переколхоженной проводки.


с переколхоженой проводкой все ясно)

две авто указаные выше стопроцентов не колхозились)))
я еще могу допустить то, что на 98 год Ельза может давать определенные ошибки... но вот блин со второй авто я хоть убей ну никак не могу себе объяснить некоторые отличия)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Diagnostik » Ср, 03 фев 2010, 23:56

Даже на старые авто никаких ошибок в схемах нет. Вам redhead
привёл пример со своей машиной, такой же какую Вы указали. И от партии здесь не зависит. Это не РосАвтоПром. Поэтому я говорю: "Не верю". И даже если бы я встретил такую машину, отличающуюся от схемы, я бы выяснил причину. Но пока не встречал.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Баррик » Чт, 04 фев 2010, 0:11

порядок действий.
1.несем севший(!) аккум домой и ставим на зарядку. зарядка нужна со стрелочным индикатором тока.
если батарея 55 ач, то заряжаться должна током 5-6 А в течении 10-12 часов.(если была пустая) надо засечь время когда зарядный ток начнет падать. если слишком рано, значит батарея потеряла емкость.(умерла) перед зарядкой желательно чтобы батарея прогрелась хотя бы до 0. так корректнее.
так мы выясним необходимость замены батареи.
дальше разбираемся с машиной.
2.ставим заряженную батарею на место. нам нужен амперметр. 20А необходимо и достаточно. будем искать утечки. время засыпания у всех машин разное. у меня 10 мин. капот открываем. амперметр в разрез плюса. концевики закорачиваем. сигналкой ставим на охрану. ждем.
у меня сига берет 20мА, иммо 10мА, машина после засыпания 30-40мА.
если через 10-15 минут ток будет превышать 0.1А надо разбираться дальше.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение Metal » Чт, 04 фев 2010, 3:47

Проверь целостность проводки. У знакомого на Волге 3102 было такое. Деталей и механизма утечки не знаю, но у него причина была в этом
Skoda Octavia 1.8T AGU, Elegance, 2001 г.
Metal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 7:34

Сообщение Snake24rus » Пн, 08 фев 2010, 14:30

Всем доброго времени суток!
Та же проблема - заметил что с утра после стояния ночью около 8-10 часов, стартер крутится с неохотой, в минувшие выходные никуда не ездил, и сегодня с утра машинка меня кинула, наотрез отказавшись заводится. Прикурить пытались - ноль эмоций. Снял аккумулятор, принес домой, З/У подключил, но оно оказалось мертвым... сейчас курю бамбук :)
Еще вопрос такой дилетантский, а подушки не стрельнут когда я клемму буду цеплять? а то краем уха такую байку слышал :(

Машинке 2 года, пробег 42 тысячи. эксплуатация в жестком климате, батарейка Varta какая-то. Не думаю, тем не менее, что она успела бы умереть.

В общем, программа действий такая - попробуем завести на заведомо рабочей батарейке, после чего ищем З/У, заряжаем свой аккум, завтра заводимся, и едем к электрику искать утечку в проводке. Все правильно? п.с. да, сигналка БЕЗ автономной сирены.
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 15:17

Snake24rus писал(а):Еще вопрос такой дилетантский, а подушки не стрельнут когда я клемму буду цеплять? а то краем уха такую байку слышал :(

Клемму надо накидывать,когда ключ в замке зажигания повернут в положение 1
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Skoda_vod » Пн, 08 фев 2010, 15:49

А что буде в противном случае? не верю что подушки от переходного процесса при подаче напряжения стрельнут!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Snake24rus » Пн, 08 фев 2010, 18:49

redhead писал(а):
Snake24rus писал(а):Еще вопрос такой дилетантский, а подушки не стрельнут когда я клемму буду цеплять? а то краем уха такую байку слышал :(

Клемму надо накидывать,когда ключ в замке зажигания повернут в положение 1

что за положение 1?
это то, при котором он вставляется?
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 19:01

Snake24rus писал(а):что за положение 1?
это то, при котором он вставляется?

Это положение "зажигание включено",т.е. вставить и повернуть до 1-го щелчка.
Так в руководстве. Делается как раз во избежание получения подухой в лоб,если где-то при сборке накосячили.
Но это совсем не означает,что подухи стрельнут.Просто техника безопасности...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Snake24rus » Пн, 08 фев 2010, 19:07

redhead писал(а):
Snake24rus писал(а):что за положение 1?
это то, при котором он вставляется?

Это положение "зажигание включено",т.е. вставить и повернуть до 1-го щелчка.
Так в руководстве. Делается как раз во избежание получения подухой в лоб,если где-то при сборке накосячили.
Но это совсем не означает,что подухи стрельнут.Просто техника безопасности...

читаю руководство:
1-зажигание выключено, двигатель остановлен.
2-зажигание включено
3-пуск двигателя.

а в разделе про подушки и про АКБ про отстреливающиеся подушки при установке АКБ ни слова.
так что, пожалуй, доверимся и вам и книжке одновременно - просто воткну ключ и не буду его крутить никуда. Имхо при включенном зажигании АКБ цеплять - идиотизм. Даже на Жигулях искрить будет...
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 20:00

Извиняюсь(привычка,что выключено-это "0" :) ),конечно - положение 2.
Насчет накидывания со включенным зажиганием - по-моему,Dante приводил выдержки из ЕТКА(опять сорри,руководством обозвал...),поробуйте поиском пройтись.
Во,нашел!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение KVS_2008 » Пн, 08 фев 2010, 20:31

Этот вопрос уже обсуждался на форуме. Как я понял из обсуждения и приведенных ссылок из технической документации по автомобилю, присоединять клеммы к аккумулятору с включенным зажиганием следует только в том случае, если перед этим производились некие манипуляции с подушками безопасности, например какой-либо ремонт. А если просто отсоединили аккумулятор для подзарядки и ничего больше не делали, то его можно подключать с выключенным зажиганием. Если я не прав, просьба меня поправить, самому очень хочется прояснить данный вопрос.

Ну вот, в предыдущем сообщении появилась ссылка на тех. документацию по данному вопросу. Там и описан случай проведения работ с системой Airbag. А если никаких работ с данной системой не производилось, то все равно нужно включать зажигание перед присоединением аккумуляторной батареи???
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 20:54

Хех,мужики,если честно,то подустал уже...
http://volkswagen.msk.ru/body/oct/oct_2_body_rus.pdf
Качаем,читаем,делаем выводы.
ЗЫ И если поискать,как ни странно,все это находится... Вот угадайте,где я это нарыл?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение KVS_2008 » Пн, 08 фев 2010, 22:16

Не поленился, специально нашел в ELSA главу под названием: "Образ действий в случае отсоединения и присоединения аккумуляторной батареи". И вот что там написано:

Отсоединение аккумуляторной батареи.
Инструкция: Прeждe чeм oтcoeдинить aккумулятoрную бaтaрeю, следует узнать код aвтoмoбильного рaдиoприeмника, cнaбжeнного противоугонным помехоустойчивым кодом → Руководство по обслуживанию автомобильного радиоприемника.
– Выключив все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.
– Ослабив гайку (6 Нм) крепежного винта пoлюcной клeммы, отсоединить только провод, соединяющий полюс аккумулаторной батареи с массой (корпусом) автомобиля.
Инструкция: В случае отсоединения обеих полюсных клемм следует отсоединить сначала клемму от полюсного вывода аккумуляторной батареи, соединяющего (-) полюс аккумуляторной батареи с массой автомобиля.

Присоединение aккумулятoрнoй бaтaрeи.
ВНИМАНИЕ!
Если осуществлялись работы на системе Airbag или на электрических устройствах для предварительного натяжения ремней безопасности, то необходимо дополнительно руководствоваться следующими указаниями:
- Прежде чем присоединить полюсные клеммы аккумуляторной батареи, следует включить зажигание.
- Во время присоединения аккумуляторной батареи нельзя, чтобы внутри автомобиля кто-либо находился.

Инструкция: Нa пoлюcныe вывoды aккумулятoрнoй бaтaрeи нeльзя нaнocить никaкую кoнcиcтeнтную cмaзку или мacлo.
- Чтoбы прeдoтврaтить пoврeждeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи, необходимo нaдeвaть пoлюcныe клeммы тoлькo вручную, бeз примeнeния чрeзмeрнoй cилы.
- Пoлюcныe клeммы следует устанавливать таким образом, чтобы полюсный вывод аккумуляторной батареи находились в одной плоскости с клеммой или чтобы он из нее выдавался.
- В случае отсоединения обеих полюсных клемм следует присоединить сначала полюсную клемму к положительному (+) полюсному выводу аккумуляторной батареи.

– Во время присоединения следует насунуть полюсную клемму провода, соединяющего полюсный вывод аккумулаторной батареи с массой автомобиля, на oтрицaтeльный пoлюcный вывoд aккумулятoрнoй бaтaрeи, и затянуть гайку крепежного винта (6 Нм) -стрелка-.
После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи нужно осуществить, в зависимости от оснащения автомобиля, следующие работы:
- Настроить часы
- Проверить электростеклоподъемник и электрооборудование системы Комфорт → Octavia.
- Если aвтoмoбильный рaдиoприeмник снабжен противоугонным помехоустойчивым кодом, нужно ввecти кoд → Руководство по обслуживанию автомобильного радиоприемника.

В зависимости от типа двигателя необходимо осущестить прочие настройки (напр. формирование кода readiness). Для этого следует воспользоваться → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

Таким образом, как описано выше, включать зажигание необходимо только в том случае, если осуществлялись работы на системе Airbag или на электрических устройствах для предварительного натяжения ремней безопасности.
Последний раз редактировалось KVS_2008 Пн, 08 фев 2010, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Сообщение SKD112 » Пн, 08 фев 2010, 22:17

KVS_2008 писал(а):Этот вопрос уже обсуждался на форуме. Как я понял из обсуждения и приведенных ссылок из технической документации по автомобилю, присоединять клеммы к аккумулятору с включенным зажиганием следует только в том случае, если перед этим производились некие манипуляции с подушками безопасности, например какой-либо ремонт. А если просто отсоединили аккумулятор для подзарядки и ничего больше не делали, то его можно подключать с выключенным зажиганием. Если я не прав, просьба меня поправить, самому очень хочется прояснить данный вопрос.

Ну вот, в предыдущем сообщении появилась ссылка на тех. документацию по данному вопросу. Там и описан случай проведения работ с системой Airbag. А если никаких работ с данной системой не производилось, то все равно нужно включать зажигание перед присоединением аккумуляторной батареи???


нет.не нужно.вы все верно написали.

+прикуриватель на всех шкодах работает постоянно,если в них не колхозили при подключении сигналки или музыки.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13