forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что это было????

что это было????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 18 янв 2011, 14:35

з.ы. может питание на контроллере пропадает???

Все возможно но надо устранить причину от которой так же питается и сама панель, вы же и пишите
далее явно пропадает напряжение в борт сети , т.к. очень тускло горят фары, работает печка и т.д

По этому надо сделать контроль точек которые я вам указал выше в сообщение а панель приборов пока откинуть т.к она "питается от тех же самих точек питания"(это конечно сказано не правильно но смысл понятен...........)
Вам надо смотреть "связку" генератор - АКБ - провод (питание общей сети авто) - рэле (зажигание) - замок зажигание.
У меня к вам вопрос
Вы в электротехнике хоть что-нибудь понимаете или нет, если нет, то смысла вам объяснять что и как нет.
В первую очередь у вас явная причина питания электроники всего авто т.к
т.к. очень тускло горят фары, работает печка и т.д

по этому и поставлен такой диагноз.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
И еще.
Я бы начал в первую очередь с диагностики генератора - АКБ в это все я бы включил подключение минусовой клеммы АКБ - кузов авто - корпус двигателя, далее подключение плюса генератор - АКБ, далее клеммы АКБ на предмет окисления зачистки и смазки их тонким слоем литолоа.
Как я понял что у вас генератор теперь новый стоит но это не говорит не о чем, новый это не значит что исправный. Так же и АКБ необходимо проверить на предмет замыкания пластин.

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
И еще.
Посмотрите разницу напряжений в момент глюка между толстым красным проводом и толстым желтым проводом в коробке над ногами водителя, один провод тестера на корпус а вторым сперва на красный (посмотрите показание прибора) потом на желтый (посмотрите показание прибора).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Вт, 18 янв 2011, 16:53

спасибо, в электротехнике понимаю ))
советами воспользуюсь, а то что тестера под рукой в эти моменты не было это факт, да и еще раз повторюсь что все клеммы включая массу на кузов давно зачищены, принудительно массу от клеммы акб на сам двигатель кидал.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение SKD112 » Вт, 18 янв 2011, 21:41

Raketos писал(а):спасибо, в электротехнике понимаю ))
советами воспользуюсь, а то что тестера под рукой в эти моменты не было это факт, да и еще раз повторюсь что все клеммы включая массу на кузов давно зачищены, принудительно массу от клеммы акб на сам двигатель кидал.


Смотрите точки крепления массы в передних стойках дверей и под торпедой,оставьте на время принудительную массу,поменяйте плюсовой провод от АКБ до стартера и до генасика.Предварительно убедитесь ,что ваш бензонасос исправен (не коротит) и не от него ли все проблемы.Как это сделать ,не знаю.

ЗЫ Ни разу не слышал ни о чем подобном на шкодах.Вы первый с такой проблемой.

Нечто подобное бывает с таурегами и ку-7 .Сгнивает(вернее ,сильно закисляется) массовый провод ,проходящий по днищу машины от мотора к багажнику.Тот еще геммор!..........Был еще случай,когда закоротивший звуковой сигнал,чуть не спалил машину

УСПЕХОВ !ТЕРПЕНЬЯ!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 18 янв 2011, 21:54

SKD112
что ваш бензонасос исправен и не от него ли все проблемы.

Причем тут бензонасос если бы бензонасос так садил напряжение то в первую очередь было превышения тока тем самым предохранитель насоса вылетал, а тут все по другому как писал чел.
очень тускло горят фары, работает печка и т.д

здесь надо определить в каких местах происходит проблема.
1. Генератор - АКБ
2. АКБ - провод (питание общей сети авто)
3. провод (питание общей сети авто)- рэле (зажигание)
4. рэле (зажигание) - замок зажигание
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение AGNEZUS » Вт, 18 янв 2011, 23:06

Вопрос к топикстартеру, а не замечали ли вы, проявляется ли данная пролема во время тряски автомобиля (ну к примеру едите по неровностям, тут бац и вылезло...) как наводочка, попробуйте покатайтесь по небольшим неровностям и посмотрите появляется ли данная проблема
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Ср, 19 янв 2011, 13:08

Ура! Бяка вылезла сама ))) в блоке предохранителей над АКБ расплавился(отгорел) провод идущий от генератора , отгорел прям наизнанку расплавив всю коробочку, значит плохо контакт был именно в этом месте, и это не смотря на то , что я эту клемму зачищал несколько раз, сейчас как временное (тестовое подключение) решение, подключил провод от генератора на прямую к + клемме АКБ, все ожило заработало, подключил музыку вчера весеь вечер катался явно все в норме... вот тебе и на ровном месте...наука о контактах...
з.ы. видимо новый генератор все-таки сделал свое дело, помог бяке вылезти наружу путем подачи правильного напряжения и выгорания клеммы в месте плохо контакта
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 19 янв 2011, 21:32

Raketos писал(а):Ура! Бяка вылезла сама

Поздравляю, что причину нашли, верней она нашла Вас.
Еще раз поздравляю затраты на устранение горелого будут не малыми.
Был бы у вас тестер померили все что я писал и затрат на устранение было меньше.

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Для тех, у кого это еще не дай бох будит, плюну через плечо три раза, один способ быстрой диагностики контактов с бошки вылетел, надо было потрогать пальцем (руками) места соединения проводов в коробке на АКБ в момент глюков, если будет не контакт провод бы грелся.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Чт, 20 янв 2011, 13:21

вот у меня уже вопрос который "типа после драки", сам предохранительный блок новый стоит порядка 2.500, жгут провода от генератора до АКБ 2300, вообщем ценники аховые, думаю если купить эти зап.части б.у. насколько вероятен повтор плохого контакта...
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 20 янв 2011, 15:44

насколько вероятен повтор плохого контакта...

Как лотерея, либо выиграл, либо проиграл.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4