forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам 1.8T AUM/AGU.А у Вас так же задняя скорость вкл?

Владельцам 1.8T AUM/AGU.А у Вас так же задняя скорость вкл?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 29 мар 2010, 22:04

Pal_74 писал(а):Сходил, проверил.
ну вобщем и есть и нет :)
если выжимать и включать все менее чем за 1 сек, то почти гарантированно получаем или встречу шестерен, или до кучи толчок. Если все то же самое не торопясь, выжал, ручку вниз и неспеша плааавно на передачу, все секунды 2-3, то НИКАКОГО толчка нет. Раз 20 пробовал.

Это написано в инструкции по эксплуатации :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение svadal » Пн, 29 мар 2010, 22:20

При выжиме сцепления первичный вал коробки продолжает вращение по энерции или из-за кривого диска,или подклинившего упорного подшипника,а включением передачи ты его тормозишь. вот откуда толчёк. А так как синхронизатора на задней передаче нет,поэтому ты его ощущаешь намного сильней чем при вкючении первой. Хруст возникает по этой же причине,но не всегда. проблему ищи в сцеплении. Мне например вообще не нравится механизм, привод и настройка его включения.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Pal_74 » Вт, 30 мар 2010, 6:18

а007дб писал(а):Это написано в инструкции по эксплуатации :D

Кстати да, и туда тоже залез почитать, но не совсем так написано, они эту проблему описывают как "шум", но смысл такой же думаю
Изображение
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 мар 2010, 10:04

svadal писал(а):При выжиме сцепления первичный вал коробки продолжает вращение по энерции или из-за кривого диска,или подклинившего упорного подшипника,а включением передачи ты его тормозишь. вот откуда толчёк. А так как синхронизатора на задней передаче нет,поэтому ты его ощущаешь намного сильней чем при вкючении первой. Хруст возникает по этой же причине,но не всегда. проблему ищи в сцеплении. Мне например вообще не нравится механизм, привод и настройка его включения.

Отличный пост.
На все 100% с вами согласен.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Илья Саныч » Вт, 30 мар 2010, 10:21

AUM. Такой проблемы нет, всё гладко и ровно включается.
A4 1.8Т (AUM) WTS
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 21:46
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 мар 2010, 10:26

а007дб писал(а):
Pal_74 писал(а):Сходил, проверил.
ну вобщем и есть и нет :)
если выжимать и включать все менее чем за 1 сек, то почти гарантированно получаем или встречу шестерен, или до кучи толчок. Если все то же самое не торопясь, выжал, ручку вниз и неспеша плааавно на передачу, все секунды 2-3, то НИКАКОГО толчка нет. Раз 20 пробовал.

Это написано в инструкции по эксплуатации :D

Блин не прочитают с начала пост .............. а человек который подял данную проблему писал, цитирую:
заднюю скорость включать после полной остановки автомобиля не сразу а спустя секунды 3-4 и плавненько.Даже следуя этим правилам ситуация не меняется.

На любой МКПП где задняя не синхронизирована и при включении задней надо делать полную остановку и с задержкой включать заднею при выжатом сцеплении, это должен знать каждый кто эксплуатирует авто.
Я ему и отвечаю, возможные причины могут быть следующие:
1 гидравлика не герметична, воздух в системе, травит (перепускает) тарелка (манжета) в главном цилиндре.
2 сцепление, диск поведен или ослабли пружинки на нем, корзина выжимается на перекосяк, микролифт выжимного оторван (деформирован)
3 развалились подшипники на первичном валу (но МКПП ему разбирали), что мало вероятно.
4 раскрутились болты крепления агрегата с МКПП, что тоже маловероятно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение alex79 » Вт, 06 апр 2010, 19:19

У меня тоже задняя стала включаться с хрустом, причем первая иногда включается туговато, и пятая на низких оборотах, залил в коробку motul, но видимо дело действительно в сцепелнии, подскажите, а если это сильно не напрягает, и сцепление сейчас не поменять, можно убить коробку или маховик?
alex79
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 апр 2010, 19:57

alex79 писал(а):У меня тоже задняя стала включаться с хрустом, причем первая иногда включается туговато, и пятая на низких оборотах, залил в коробку motul, но видимо дело действительно в сцепелнии, подскажите, а если это сильно не напрягает, и сцепление сейчас не поменять, можно убить коробку или маховик?

Что за авто у Вас.
Буквы двигателя, КПП или просто заполните профиль.
И ответ на ваш вопрос есть в постах выше.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение alex79 » Вт, 06 апр 2010, 20:25

AGU, пробег 67тыщ
alex79
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 апр 2010, 20:51

alex79 писал(а):У меня тоже задняя стала включаться с хрустом, причем первая иногда включается туговато, и пятая на низких оборотах, залил в коробку motul, но видимо дело действительно в сцепелнии, подскажите, а если это сильно не напрягает, и сцепление сейчас не поменять, можно убить коробку или маховик?

Случиться тоже как у Вадимыч, смотрите его первый пост
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 42&start=0
Сегодня только сцепление поменять или гидравлику обследовать, а через пол годика синхронизаторы и шестерни.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Вт, 06 апр 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Что за авто у Вас. Буквы двигателя, КПП или просто заполни

Сообщение alex79 » Вт, 06 апр 2010, 20:53

Запонил, написал, но прочитав все, тка и не получил ответа на вопрос, про то убъю ли я коробку и маховик если не поменяю сейчас сцепление

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ясно, спасибо, но опять же это ему в сервисе сказали, а как на самом деле

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Тогда крайний вопрос, сцепеление брать оригинал или есть достойные заменители?
alex79
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва

Re: Что за авто у Вас. Буквы двигателя, КПП или просто зап

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 апр 2010, 21:03

alex79 писал(а):Тогда крайний вопрос, сцепеление брать оригинал или есть достойные заменители?

Поиск вам даст исчерпывающий ответ по поводу производителя.
А для начала я бы посмотрел гидравлику, а потом бы менял сцепление.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Что за авто у Вас. Буквы двигателя, КПП или просто зап

Сообщение alex79 » Вт, 06 апр 2010, 21:06

Люблю марку Шкода писал(а):
alex79 писал(а):Тогда крайний вопрос, сцепеление брать оригинал или есть достойные заменители?

Поиск вам даст исчерпывающий ответ по поводу производителя.
А для начала я бы посмотрел гидравлику, а потом бы менял сцепление.


Если не трудно, опишите, пожалуйста, как можно проверить гидравлику?
alex79
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва

Re: Что за авто у Вас. Буквы двигателя, КПП или просто зап

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 апр 2010, 21:14

alex79 писал(а):Если не трудно, опишите, пожалуйста, как можно проверить гидравлику?

Зайдите вот сюда и скачаите себе букварь, там все подробно написано
вот раз http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12250
вот два http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u
А если вы все-таки не найдете то напишу завтра, а сей час мне баю бай пора.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Что за авто у Вас. Буквы двигателя, КПП или просто зап

Сообщение alex79 » Вт, 06 апр 2010, 21:25

Люблю марку Шкода писал(а):
alex79 писал(а):Если не трудно, опишите, пожалуйста, как можно проверить гидравлику?

Зайдите вот сюда и скачаите себе букварь, там все подробно написано
вот раз http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12250
вот два http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u
А если вы все-таки не найдете то напишу завтра, а сей час мне баю бай пора.


Спасибо
alex79
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6