а007дб писал(а):Pal_74 писал(а):Сходил, проверил.
ну вобщем и есть и нет
если выжимать и включать все менее чем за 1 сек, то почти гарантированно получаем или встречу шестерен, или до кучи толчок. Если все то же самое не торопясь, выжал, ручку вниз и неспеша плааавно на передачу, все секунды 2-3, то НИКАКОГО толчка нет. Раз 20 пробовал.
Это написано в инструкции по эксплуатации

Блин не прочитают с начала пост .............. а человек который подял данную проблему писал, цитирую:
заднюю скорость включать после полной остановки автомобиля не сразу а спустя секунды 3-4 и плавненько.Даже следуя этим правилам ситуация не меняется.
На любой МКПП где задняя не синхронизирована и при включении задней надо делать полную остановку и с задержкой включать заднею при выжатом сцеплении, это должен знать каждый кто эксплуатирует авто.
Я ему и отвечаю, возможные причины могут быть следующие:
1 гидравлика не герметична, воздух в системе, травит (перепускает) тарелка (манжета) в главном цилиндре.
2 сцепление, диск поведен или ослабли пружинки на нем, корзина выжимается на перекосяк, микролифт выжимного оторван (деформирован)
3 развалились подшипники на первичном валу (но МКПП ему разбирали), что мало вероятно.
4 раскрутились болты крепления агрегата с МКПП, что тоже маловероятно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.