forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про сцепление

Вопрос про сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение VAMP » Чт, 12 апр 2012, 13:07

Tashunka Witko писал(а):Я прилепил себе под педаль сцепления деревянный упор, см полтора по тощине - выжимает полностью, а трогаться удобнее, трогаться с места стараюсь на об\мин 1200-1300, не более 1500, дабы поберечь дорогой узел
И ваще не жгите сцепу, работайте педалькой аккуратнее, особенно на турбо, и тогда сцепление может прослужить довольно долго. Судя по местному опросу - 150 тык далеко не предел :)

У меня 164000 (по спидометру) и ещё родное по-моему стоит. А каким образом упор прилепил? На саморез что ли?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение glinnik » Чт, 12 апр 2012, 13:11

Tashunka Witko писал(а):Буксовать обязательно нужно подпаливая диск и стачивая накладку? :)

редко у кого получается иначе :pardon:
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 12 апр 2012, 13:15

VAMP писал(а):...На саморез что ли?

Взял доску требуемой толщины (первый упор был примерно в см), отпилил ненужное, потом топориком, и на ... двухсторонний скотч :crazy: :crazy:
Езжу так уже довольно давно - тыщ 50 или 60. Пока все ровно, но стараюсь аккуратно работать сцеплением, это довольно сложно, т.к. маховик двухмассовый и трудно ощутить момент схватывания. Вроде привык уже, но по началу, особенно без упора... :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение VAMP » Чт, 12 апр 2012, 13:36

Tashunka Witko писал(а):
VAMP писал(а):...На саморез что ли?

Взял доску требуемой толщины (первый упор был примерно в см), отпилил ненужное, потом топориком, и на ... двухсторонний скотч :crazy: :crazy:
Езжу так уже довольно давно - тыщ 50 или 60. Пока все ровно, но стараюсь аккуратно работать сцеплением, это довольно сложно, т.к. маховик двухмассовый и трудно ощутить момент схватывания. Вроде привык уже, но по началу, особенно без упора... :)

Ясно. :)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 12 апр 2012, 13:45

Есть версия, что срок службы сцепления может зависеть от об/мин схватывания. Например если момент схватывания у одной машины 1200\об/мин, то, условно, маховик трется об диск примерно с такой же скоростью (об/мин - это ведь обороты коленвала), а диск, условно, статичен в момент трогания
А если на другой машине в момент схватывания об/мин, например 1800, то износ будет выше, даже элементарный расчет показывает, что если к 1200 прибавить 50% - 1800 получится, и выходит, что к статичной поверхности прикладывается трение с большим числом оборотов :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение nepeupo » Чт, 12 апр 2012, 15:15

эх, ну хоть бы кто высказал свое мнение по моему случаю
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение виктор-1 » Чт, 12 апр 2012, 16:22

nepeupo писал(а):эх, ну хоть бы кто высказал свое мнение по моему случаю

ты не один такой :D я тоже задавал вопрос. на одном форуме пообещали узнать и пока молчат. на этом тупо дали ссылку где можно сделать, хотя я спрашивал совсем другое и эта ссылка мне никаким боком не поможет. так что надо надеяться что найдутся еще те все таки поможет советом
виктор-1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 12:13
Откуда: каневская

сцепление

Сообщение kurales » Вс, 22 апр 2012, 9:14

добрый день,форумчане!сильно не пинайте,т.к.не нашел на форуме.забуксовало сцепление,а машина срочно нужна.подскажите магазинчик где недорого можно приобрести все это дело.или направьте на ссылочку правильную.заранее спасибо
Окташа 1.8Т АГУ
kurales
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 11 дек 2010, 22:03
Откуда: Москва-Домодедово

Re: сцепление

Сообщение Актавиус » Вс, 22 апр 2012, 11:44

exist.ru попробуй
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение kurales » Вс, 22 апр 2012, 20:29

сцепление купил(взял luk),теперь кто подскажет мне где не дорого поменять его(желательно в районе каширского шоссе)?
Окташа 1.8Т АГУ
kurales
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 11 дек 2010, 22:03
Откуда: Москва-Домодедово

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение vladislav123 » Пн, 23 апр 2012, 15:12

Добрый день! Подскажите, ситуация следующая: имеется Тур 1.8Т 2009 г.в. пробег 97 000 км. При отпускании педали сцепления слышен звук( такой типа "хрюк") и если отпускать педаль медленно - она идет небольшими рывками, то есть не идеально плавно. А если отпустишь быстро, то всё нормально. Думаю, что проблема в корзине, но неужели она могла так быстро накрыться?=)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение Kesh » Вт, 24 апр 2012, 19:15

всем привет ,у меня как раз следы масла под машиной появились после замены сцепы в сборе,если точнее то на защите в районе кпп сопливится,что там может и откуда? по запаху трансмиссионка,больше не видно тк стоит защита,поеду завтра в сервис,только думаю вина чья?после замены проехал 1т. км.
Изображение
Изображение
Октавия 1.6 AKL 2001г.
Аватара пользователя
Kesh
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 10:34

Сцепление

Сообщение Витасик » Вт, 24 апр 2012, 19:30

Люди, привет! Помогите определить проблему со сциплением. При выключеном двигателе педаль сцепления нажимается и отпускается нормально. При запущенном двигателе выжимаю сцепление, включаю передачу, машина начинает двигаться, хотя педаль сцепления находиться у полика. При дижении ногой, оттягиваю педаль, а затем могу переключиться на следующую передачу. Заранее спасибо.
Витасик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 19:10

Re: Сцепление

Сообщение VAMP » Ср, 25 апр 2012, 6:59

Витасик писал(а):Люди, привет! Помогите определить проблему со сциплением. При выключеном двигателе педаль сцепления нажимается и отпускается нормально. При запущенном двигателе выжимаю сцепление, включаю передачу, машина начинает двигаться, хотя педаль сцепления находиться у полика. При дижении ногой, оттягиваю педаль, а затем могу переключиться на следующую передачу. Заранее спасибо.

Это называется сцепление "ведёт". Можете менять на новое.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: странно пробуксовывает сцепление

Сообщение Fitil2 » Ср, 25 апр 2012, 13:01

nepeupo писал(а):Здравствуйте, нужна помощь.
1,8T AGU.
Менял сцепление всем комплектом год назад (около 25 тыс км). неоригинал Valeo. с зимы стало пробуксовывать, но как-то странновато: только при трогании. если аккуратно тронуться с места - до минимальной скорости при которой можно совсем отпустить педаль сцепления - можно хоть в газ пол давить, никаких пробуксовок - машина стартует резко и без проблем. тоже самое на любой другой передаче и оборотах - ускорение уверенное и без задержек. но вот именно при трогании с места проблемы - с паразитным звуком, запашком, схватывает ближе к концу хода педали.
Может было у кого также? Все таки диск сцепления пришел к концу (но слишком быстро как-то), или что другое барахлит?
з.ы.: манера езды нормальная, без бешенства ))

Запчасти желают лучшего(не говорю что именно у тебя валио бракованое) и опят же ка ребят уже говорили -проклака между рулем и сидением решает многое(один раз побуксовал где-то диск подпалил)! Если это доставляет проблему, то снимать смотреть что там(думаю сразу диск новый взять), я сам все делаю на своей машине- мне проще,за работу не плачу, ставил себе 30 000 люк , маховик родной оставил, машинка 2001 года, пробег сейчас 170000км, махнул еще рабочий цилиндр и трубку которая идет от него до главного цилиндра!Я так считаю за удовольствие нужно платить всегда, беречь машинку нужно тем ,что во время ее обслуживать и не жалеть денег на ее ремонты- и она ответит вам взаимностью, а если бюджет то вам точно не 1.8 турбо!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5