forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Tour vs Ford Focus 2

Skoda Tour vs Ford Focus 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ямгрин » Чт, 30 ноя 2006, 18:20

BlTrucker писал(а):[deleted by Moderator]

1. согласен
2. автоматическое закрытие/открытие дверей не предусмотрено, видимо у друга неродная сигнализация.
Что касается стеклоподъемников, то у Вашего друга только передние. Если бы был полный электропакет, то функция опускания, поднимания одним нажатием работала, и функция предотвращения от защемления тоже. Фокус тем и хорош, что можно выбрать именно то, что нужно
3. Сидения лучше у октавии
4. Торпеда мягкая, но не нравится пластик на дверях. Российская сборка кстати считается одной из лучших среди европейских заводов. Фокусы испанской сборки реально кривые.
5. У меня едет. На фокусе электронная педаль газа, а ее принцип работы немного другой, нежели у обычной, так что это вопрос практики.
6. На первом фокусе откатал 60 тысяч, на втором 17 000. Не жалуюсь.

7. При бюджете в 24000 и выбирая между фокусом и октавией думаю остановился бы на октавии. Но за эти деньги можно взять мондео в базовой комплектации ГИА. Это будет 2 литра, 6ти ступенчатая коробка передач, АБС, ESP еще что-то, подогрев лобового, зеркал, подсветка околодверного пространства, большой багажник (реально больше фокуса). Едет не медленнее фокуса. Проверено, т.к. использую оба авто. За первое ТО отдал 3000 руб. По расходам с фокусом выходит не более чем на 30$ - 40$ с каждого ТО.
Ямгрин
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2005, 11:36

Сообщение Dante » Чт, 30 ноя 2006, 18:40

amplifier писал(а):2.0 ФФ2 придется перешивать на маздай-3 2-литровый, чтобы ехала..

со снятием с гарантии, ясное дело )))


Это абсолютно разные двигатели - у Мазды с Фордом общая только платформа.

Меня поразил вот этот пост на фокус-клубе:
"Фордовский движек проигрывает в моменте, но не сильно, зато
нет забот о турбине (не надо из себя турбо-таймер изображать), плюс он
экономичней. Вдобавок сцепление для 1.8Т слабовато, а стоит
ого-го(1к$) 60тыс"

У кого не спрашивал - 2 литра этот кушает 12 литров точно, а моя пришпоренная 10.5-11.4 - смотря где и как ездить, но уж извините 192 лысы наддувные - это не 145 атмосферных!

Сцепление млин....вроде как на нормальных качественных машинах ездим - про сцепление даже и не вспоминаю, а на одометре уже за 95 перевалило...

Ну а это.....я вообще под столом! Читать внимательно и сравнить данные по Шкоде и Фокусу 2!:
Корефан купил такую Октавию три года назад,до сих пор непривыкнет к её подвеске:жесткая и дорожный просвет небольшой-уже переднюю юбку на изнанку вывернул,т.е. для немецких дорог она,как ни крути.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Ямгрин » Чт, 30 ноя 2006, 18:46

Dante писал(а):
amplifier писал(а):2.0 ФФ2 придется перешивать на маздай-3 2-литровый, чтобы ехала..

со снятием с гарантии, ясное дело )))


У кого не спрашивал - 2 литра этот кушает 12 литров точно, а моя пришпоренная 10.5-11.4 - смотря где и как ездить, но уж извините 192 лысы наддувные - это не 145 атмосферных!
.


и двигатель и коробка стоят одинаковые, и подвеска та же и много еще чего. там 80% деталей унифицированы, встречаются даже с маркировкой volvo.
Вопрос только в навесном оборудовании и разных настройках. что касается расхода - могу приехать к Scorp и показать средний расход. Он вроде у меня за последние 2 месяца. 10.2 езда по пробкам и отжиг до 5-6 тыс оборотов при возможности, так что вполне экономично. Вот на мондео да, расход в среднем по городу составляет 11,5 -12.5 литров и 9 по трассе с полной загрузкой.
Ямгрин
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2005, 11:36

Сообщение AMP » Чт, 30 ноя 2006, 20:51

Кому интересно долговременное сравнение FF2 2.0 и O1 1.8T - спрашивайте. У меня первый с августа 2005 года и вторая с января 2003го.

Думаю это будет продуктивнее, чем чьи-то слова после короткого тест-драйва или ждунов :-)

Кстати, могу сказать скока стоит крыло, капот, фара, из какого металла все это сделано и каков уровень обслуживания дилеров. К сожалению, качество тормозов иногда приводит к глупым наездам на жигули.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение halmer » Чт, 30 ноя 2006, 22:15

Я думаю многим будет интересно. Написал бы здесь, чтобы каждому не отвечать по-отдельности.
И самое главно не забудь своё субьективное мнение, что нравиться больше
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение AMP » Чт, 30 ноя 2006, 23:48

думаю читатели шкодовской конфы на авто.ру и так хорошо знают.

если кратко, то фф2 это г.вно. плюсов только три - подвеска, простор на заднем сиденье и магнитолы 2005 года с уверенным приемом.
во всем остальном отчетливо ощущается тазообразная совковая вонь.

машинка сделана из тонкой фольги, напичкана дешевой комплектухой, ужасно придумана и хреново собрана из самой затрапезной дряни.

несмотря на конструктивно приличную подвеску у фф2 ужасные моторы и вялые тормоза. причем миф о дешевезне фф2 упорно повторяецца из уст в уста, хотя это миф.

сервис ужасен. очереди дикие (жестянка с очередью в полгода - норма в столице).

после нее октава ощущаецца мерседесом.

фф2 покупают или по дурости или желая извращений. это катастрофическое г.вно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Dante » Пт, 01 дек 2006, 2:11

Причём ещё что характерно - сервис на Фокус стоит гораздо больше!

Эти все низкие супер цены распространяются только на ТО, а в остальном нормо-час по 55-65$ со всеми вытекающими! (очереди в расчёт не берём)
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение amplifier » Пт, 01 дек 2006, 9:19

Ямгрин писал(а):и двигатель и коробка стоят одинаковые, и подвеска та же и много еще чего. там 80% деталей унифицированы, встречаются даже с маркировкой volvo.



у меня такая же инфа.
"что характерно" (с): на ФФ2 СТ, Вольво Т и С-Махе турбо двигло по сути одно - вольвовское...

так что народ балуется, балуется, перешивает 2-литровые фикусы...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пт, 01 дек 2006, 9:29

Dante писал(а): но уж извините 192 лысы наддувные - это не 145 атмосферных!

крылья, крылья, главное - ХВОСТ!!! ))
точнее пофик на мощьность, тем более она максимальная в том диапазоне в котром постоянно мало кто ездит. главное крутящий момент! ))))
и тем более турбина когда включается? выше трех тысяч?у меня обороты по городу 2.5 не больше.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пт, 01 дек 2006, 9:40

Fox писал(а):и тем более турбина когда включается? выше трех тысяч?у меня обороты по городу 2.5 не больше.


Ден, что же ты так? или пятница, или "2" по матчасти... :)

Изображение

турбинка вступает в дело раньше 2 тык об/мин! и раньше 2 тык об/мин авта уже едет на максимальном моменте, и далее полка до более чем 4,5 тык об/мин... :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Scorp » Пт, 01 дек 2006, 10:51

Новую тему на фокус-клубе объединили со старой с целью не особо мусорить и двоить, их право, хотя IMHO в первой... больше половины были чистые эмоции людей ЖДУЩИХ авто и "начитанных", а не эксплуатирующих его.
ссылка на прикрепленную тему на 11 страницу:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... 173&st=400

В целом думаю счас народ за годик эксплуатации раскушал и погонял ФФ2 и возможно темка станет более автомобильной.

p.s. а может действительно Мондео как вариант рассматривать вместо ФФ2? Все сборка не наша, класс авто повыше, модель проверенная годами, правда снимаемая с пр-ва, но цена приятная, при перепродаже много не нарубишь правда, но глупо покупая новое сейчас для себя, думать за сколько продашь потом кому-то. Визуально мне нравиться больше ФФ2, внутри удобный, но лично мне великоват :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение tihij » Пт, 01 дек 2006, 11:37

Почитал про фф2 на сайте АМР. Много думал 8) Мне фф2 не понравился и нравится чисто внешне. Не внушает доверия. Какие-то ассоциации типа американского ффуда и одновразовой пластиковой посуды. На подсознательном уровне.
tihij
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 28 май 2006, 14:28

Сообщение AMP » Пт, 01 дек 2006, 12:23

Все смешнее - год назад со мной спорили, ругались и плевались. Сегодня все спорщики тихо согласны, а некоторые уже и громко ругаюцца сами.

Однако надо понимать и то, что ФФ2 можно купить дешево. Он будет пустой как барабан, но и очень дешевым. Тут из-за дебильной политики Шкоды в России октава с трудом может конкурировать... точнее не может.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Сб, 02 дек 2006, 16:01

Не совсем так. Коробку не слышно и двигатель (тот же 2.0) НЕПЛОХО изолирован. А вот шум от АРОК действительно очень сильный.

На 180 шумность фокуса и октавы сравнима (ветер-с), но на 40-150 разница действительно огромная.

Правда те же 180 фокус 2.0 еле едет. У него очень короткие передачи (60км-ч уже пора 4ю включать), но при этом на 5й разгоняться практически невозможно, даже на высоких оборотах. А октава 1.8т весело прет дальше, у нее 5я вполне разгонная.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Dante » Вс, 03 дек 2006, 3:09

AMP писал(а):Правда те же 180 фокус 2.0 еле едет. У него очень короткие передачи (60км-ч уже пора 4ю включать), но при этом на 5й разгоняться практически невозможно, даже на высоких оборотах. А октава 1.8т весело прет дальше, у нее 5я вполне разгонная.


Да я бы скадал, что и без "вполне" она разгонная что ни на есть!

У меня движок раскручивает все 5 передач до ограничителя - 240 по спидометру - а денег на доработку - 500 зелёных бушей. Фокусу уж точно не дотянуться!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5