forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение марик » Ср, 02 фев 2011, 19:19

Силикон не на долго(согласен) но и процедура Смазки занимает 10 минут времени.А натягивать ремень -не знаю: там вроде автомат натягивает.Если нет поправте меня.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение VAMP » Ср, 02 фев 2011, 20:59

ПИКУР писал(а): .....
Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
....

Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение oster » Ср, 02 фев 2011, 21:43

VAMP писал(а):
ПИКУР писал(а): .....
Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
....

Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?


какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле. :).
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение VAMP » Чт, 03 фев 2011, 9:56

oster писал(а):
VAMP писал(а):
ПИКУР писал(а): .....
Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
....

Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?


какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле. :).

Литиевая белая в балончике? Или в тюбике и банках она бывает?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение ПИКУР » Чт, 03 фев 2011, 10:24

марик писал(а):Силикон не на долго(согласен) но и процедура Смазки занимает 10 минут времени.А натягивать ремень -не знаю: там вроде автомат натягивает.Если нет поправте меня.

Нет, автомат только поддерживает определённое усилие натяжки ремня ( в небольшом диапазоне).
Сама натяжка производится шестигранником при отпущенной гайке на 13 фиксатора ролика ( замудрил?)
http://vw-golf4.5go.ru/html/2_1_4.htm для ремней ГРМ
http://vw-golf4.5go.ru/html/2_1_7_2.htm для ремня генератора
oster писал(а):Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле. .

И литол и графитка внутри ролика не держится ( опробывано на ВАЗ 1500 16 кл.), старую смазку нужно хорошо вымывать перед закладкой новой ( опять же по количеству нужно закладывать норму).
Поэтому решил не рисковать и не мутить, просто всю смазку, что находилась внутри направляющего ролика заложил непосредственно в то место, где она работает - в пластиковый сепаратор и дорожки, придавливаешь пальцем и прокручиваешь подшипник.
Если толку от такой смазки не бедет, его очень просто заменить.
Натяжные ролики не разбираются и лучше сразу менять.
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение oster » Чт, 03 фев 2011, 12:32

VAMP писал(а):
oster писал(а):
VAMP писал(а):.....

какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле. :).

Литиевая белая в балончике? Или в тюбике и банках она бывает?


у многих производителей есть и в тубах и в банках и спрей.
белая с цинком , больше подходит для защиты сочленений подверженный коррозии, в подшипники и другие узлы с нагрузкой не рекомендуется. чаще всего или коричневая (с красителем) или прозрачная. "шрус" или аналоги, кстати то же литиевая с присадками. :wink:

P.S. литол-24 это бренд советский. :) если сделан по госту то не хуже именитых иностранных которым доверяют безоговорочно.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение VAMP » Чт, 03 фев 2011, 13:14

[quote="oster

у многих производителей есть и в тубах и в банках и спрей.
белая с цинком , больше подходит для защиты сочленений подверженный коррозии, в подшипники и другие узлы с нагрузкой не рекомендуется. чаще всего или коричневая (с красителем) или прозрачная. "шрус" или аналоги, кстати то же литиевая с присадками. :wink:

P.S. литол-24 это бренд советский. :) если сделан по госту то не хуже именитых иностранных которым доверяют безоговорочно.[/quote]


Спасибо. И насчёт литола-вы правы.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Aleksey73 » Чт, 03 фев 2011, 22:29

Была такая же проблема. Поменял ролик без натяжителястоял.В exist около 500руб не помогло .Поменял ремень свист исчез .Всё можно сделать самому за 15 мин
Аватара пользователя
Aleksey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 20:19
Откуда: Москва

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Александр74 » Пт, 04 фев 2011, 16:05

Aleksey73 писал(а):Была такая же проблема. Поменял ролик без натяжителястоял.В exist около 500руб не помогло .Поменял ремень свист исчез .Всё можно сделать самому за 15 мин

Всё таки какой ремень меняли?
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Aleksey73 » Пт, 04 фев 2011, 17:41

Менял приводной поликлиновый ремень.Внешне был вполне приличный но видимо слегка растянулся.Ролик то же был на грани прокручивался с усилием.Пробег 70000 Двигун 1.4.ВСА
Аватара пользователя
Aleksey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 20:19
Откуда: Москва

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Александр74 » Пт, 04 фев 2011, 21:50

Aleksey73 писал(а):Менял приводной поликлиновый ремень.Внешне был вполне приличный но видимо слегка растянулся.Ролик то же был на грани прокручивался с усилием.Пробег 70000 Двигун 1.4.ВСА

спасибо
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение SilverMan » Сб, 05 фев 2011, 2:56

Т.е. я со своим на 89 тыках ваще всё поменять должен был?
Пока, тфу-тфу-тфу, на родных ремнях ездит.
Через тык буду менять ремни ГРМ.
А пока на холодную тоже "чавкает", после прогрева - проходит.
ЗЫ: сколько читал - это "не страшно", так и езжу....
Tour 1.4 BCA; А5FL 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
SilverMan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 13:38
Откуда: Пермь

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение ПИКУР » Сб, 05 фев 2011, 7:56

Aleksey73 писал(а):Ролик то же был на грани прокручивался с усилием.Пробег 70000 Двигун 1.4.ВСА

Aleksey73 поясни пожалуйста. У меня аналогичный двигатель с таким же пробегом. Натяжной ролик ремня генератора стоял производства турции и слегка имел люфт, но не шумел и прокручивался довольно легко. Может ролик у тебя был просто в очень хорошем состоянии ( честный немец) :D
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Aleksey73 » Сб, 05 фев 2011, 13:25

Aleksey73 поясни пожалуйста. У меня аналогичный двигатель с таким же пробегом. Натяжной ролик ремня генератора стоял производства турции и слегка имел люфт, но не шумел и прокручивался довольно легко. Может ролик у тебя был просто в очень хорошем состоянии ( честный немец) :D[/quote]
Ролик был турецкий.Крутился плохо потому что подшипнику приходил кердык.Продлевать ему жизнь набиванием смазки нет смысла всё равно умрёт. Поменял только ролик без натяжителя каталожный номер 0-N1493S надпись на подшипнике made in japan.
Аватара пользователя
Aleksey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 20:19
Откуда: Москва

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение VAMP » Сб, 05 фев 2011, 20:27

Aleksey73 писал(а):Ролик был турецкий.Крутился плохо потому что подшипнику приходил кердык.Продлевать ему жизнь набиванием смазки нет смысла всё равно умрёт. Поменял только ролик без натяжителя каталожный номер 0-N1493S надпись на подшипнике made in japan.


Что этот ролик подходит и на Шкоду?! Где же вы раньше были Aleksey73?! А я уже JP заказал... :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4