Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ПИКУР писал(а): .....
Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
....
VAMP писал(а):ПИКУР писал(а): .....
Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
....
Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?
oster писал(а):VAMP писал(а):ПИКУР писал(а): .....
Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
....
Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?
какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле..
марик писал(а):Силикон не на долго(согласен) но и процедура Смазки занимает 10 минут времени.А натягивать ремень -не знаю: там вроде автомат натягивает.Если нет поправте меня.
oster писал(а):Скажите, а что за смазка заложена в роликах ГРМ? "Литол-24"? Графитка какая? И что добавить в новый ролик сразу перед установкой?какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле. .
VAMP писал(а):oster писал(а):VAMP писал(а):.....
какая не известно, но литиевая смазка должна выдержать нагрузку, скорость и температуру в этом узле..
Литиевая белая в балончике? Или в тюбике и банках она бывает?
Aleksey73 писал(а):Была такая же проблема. Поменял ролик без натяжителястоял.В exist около 500руб не помогло .Поменял ремень свист исчез .Всё можно сделать самому за 15 мин
Aleksey73 писал(а):Менял приводной поликлиновый ремень.Внешне был вполне приличный но видимо слегка растянулся.Ролик то же был на грани прокручивался с усилием.Пробег 70000 Двигун 1.4.ВСА
Aleksey73 писал(а):Ролик то же был на грани прокручивался с усилием.Пробег 70000 Двигун 1.4.ВСА
Aleksey73 писал(а):Ролик был турецкий.Крутился плохо потому что подшипнику приходил кердык.Продлевать ему жизнь набиванием смазки нет смысла всё равно умрёт. Поменял только ролик без натяжителя каталожный номер 0-N1493S надпись на подшипнике made in japan.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4