forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как будто прыгает колесо при пробуксовке?

Как будто прыгает колесо при пробуксовке?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DILIRIUM » Ср, 14 апр 2010, 21:11

я всё равно не понял как проблему устранить... кто нибудь проблему устранил?
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Сообщение Негодяй » Ср, 14 апр 2010, 21:48

DILIRIUM писал(а):я всё равно не понял как проблему устранить... кто нибудь проблему устранил?


EDS есть?
Если да - отключить попробуй.
Если нет - поменьше тапку в пол при разгоне дави.
Будет тебе счастье.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение !Diamond! » Ср, 14 апр 2010, 22:14

+1 что это последствия работы EDS... вот темка интересная http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... eds#862056
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение JD » Ср, 14 апр 2010, 22:54

!Diamond! писал(а):+1 что это последствия работы EDS... вот темка интересная http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... eds#862056


Особенно когда его нет.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Негодяй » Чт, 15 апр 2010, 6:55

Если его нет - поменьше тапку в пол при трогании. На паршивом асфальте такой эффект будет, когда у тебя сцепления с дорогой на ровный разгон уже не хватает, но для полной пробуксовки на месте еще недостаточно. Особенно на "крупнозернистом" асфальте это будет.
На новом асфальте такого не бывает.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение DILIRIUM » Чт, 15 апр 2010, 8:03

EDS нет. Блин, ну не было такого же. Нашёл полеуретановые опоры и сайлент блоки (сделал запрос по ценам, жду ответа): http://www.energysuspension.ru/discounts/
Кто нибудь про гидро опоры что нибудь слышал и где посмотреть можно?
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Сообщение mzhuravlev » Чт, 15 апр 2010, 8:44

У меня подобмна проблема существенно уменьшилась, практически до 0, после замены задних сайлетблоков рычагов и втулок стабилизаторов.
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DILIRIUM » Чт, 15 апр 2010, 8:49

Вот поэтому и ищу. Подскажите кто нибудь про гидроопоры
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Сообщение svadal » Чт, 15 апр 2010, 22:25

Моё мнение,что это таким образом работает диферициал. он пытается перебросить момент но чего-там проскальзывает, трещит и создаётся впечатление прыгающего колеса. У меня на ВАЗе тоже было такое,а как поставил самоблокирующийся диферициал забыл об этой проблеме. Но появились другие.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение ТренеР » Чт, 15 апр 2010, 22:47

svadal писал(а):Моё мнение,что это таким образом работает диферициал. он пытается перебросить момент но чего-там проскальзывает, трещит и создаётся впечатление прыгающего колеса. У меня на ВАЗе тоже было такое,а как поставил самоблокирующийся диферициал забыл об этой проблеме. Но появились другие.

Глубоко ошибочное мнение, обычный симметричный дифференциал дает возможность колесам вращаться с разными угловыми скоростями например в повороте собственно для этого его и применяют, да и только.
На этом плюсы его кончаются, а главным недостатком такого симетричного дифференциала является как раз то что он реализовывает наименьший крутящий момент из двух возможных, так если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то велика вероятность что машина никуда не поедет, и ни какие моменты он не перекидывает.
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 16 апр 2010, 8:22

Sasha_75 писал(а):
svadal писал(а):Моё мнение,что это таким образом работает диферициал. он пытается перебросить момент но чего-там проскальзывает, трещит и создаётся впечатление прыгающего колеса. У меня на ВАЗе тоже было такое,а как поставил самоблокирующийся диферициал забыл об этой проблеме. Но появились другие.

Глубоко ошибочное мнение, обычный симметричный дифференциал дает возможность колесам вращаться с разными угловыми скоростями например в повороте собственно для этого его и применяют, да и только.
На этом плюсы его кончаются, а главным недостатком такого симетричного дифференциала является как раз то что он реализовывает наименьший крутящий момент из двух возможных, так если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то велика вероятность что машина никуда не поедет, и ни какие моменты он не перекидывает.


подтверждаю это...антибукс реализован электроникой...при пробуксовывании одного колеса система АБС его притормаживает импульсно и этим самым дифференциал (даже не догадываясь))) отдает крутящий момент на противомоложное колесо...никаких доп сложностей в дифф. нет..
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Zmeyko » Пт, 16 апр 2010, 8:24

Опоры двигателя скорее всего менять надо.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение alexIII » Пт, 16 апр 2010, 11:34

физика это конечно хорошо

но у меня из всех машин на которых ездил прыгает только шкода

а вобще проблема есть у многих астры ,мазда3,фф также бмв сзадним прводом

а гарантия скоро заканчивается хотелось бы порешать вОПРОС
alexIII
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:54
Откуда: Ленинград

Сообщение Scorp » Пт, 16 апр 2010, 12:08

alexIII писал(а):а вобще проблема есть у многих астры ,мазда3,фф также бмв сзадним прводом
а гарантия скоро заканчивается хотелось бы порешать вОПРОС
задний привод не должен прыгать, там при активном педалировании наоборот зад машины загружается и прижимает покрышки к полотну дороги, там м/б шлиф покрышками дорожного полотна с боковым елозанием, виляние задом :) которые уж точно будет стараться притушить система антибукса (уж у бех она обычно есть)
Поэтому в кузовном чемпионате старт проще выиграть как правило Бэхам и Мерсам на заднем приводе, а не Аудюхам, зато последним в поворот заныривать/выныривать вроде как попроще.


Насчет опор двигла ничего не могу сказать... не менял, но кажется что они ни причем, т.к. смена резины и/или аккуратная работа с газом для меня проблему решают.

p.s. поставил бридж адреналин.. никакого прыгания, аццкий зацеп, до этого был спортмакс иногда могло "попрыгать" на холодном мокром, до них Эксцелленс GY еще больше прыганий, штатный Матадор... ну очень осторожно заставлял обращаться с газом на трогании с места, срывается в пробуксовку ооочень просто.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение alexIII » Пт, 16 апр 2010, 12:41

это про задний привод


melodic
13.04.2009, 08:24
когда тачка в натяг или даже по асфальту начинает буксовать, иногда жопа прыгать начинает дико
сначало думал из-за мёртывых аммо, поменял на sachs газовые, нихера
с виду все сайленты вроде живые

чё может быть?
если всёже из за сайлентов, то какой в первую очередь ковырять?
object
13.04.2009, 08:40
такаяже хрень)))
melodic
13.04.2009, 08:42
ещё была гипотиза что резина виновата
сменил летнюю на зимнюю, ничё не изменилось
samosval
13.04.2009, 11:55
у меня так было, перед тем как оторвало редуктор, или когда кардан оволосатился, или гуми, или нет, вроде я аморт задний сломал. не помню:D
Часовшик
13.04.2009, 13:58
В смысле "жопа прыгает"? Ощущение в машине будто прыгает, или внешне?

КОЛЕСА ПРЫГАТЬ НЕ должны

melodic
13.04.2009, 08:24
когда тачка в натяг или даже по асфальту начинает буксовать, иногда жопа прыгать начинает дико
сначало думал из-за мёртывых аммо, поменял на sachs газовые, нихера
с виду все сайленты вроде живые

чё может быть?
если всёже из за сайлентов, то какой в первую очередь ковырять?
object
13.04.2009, 08:40
такаяже хрень)))
melodic
13.04.2009, 08:42
ещё была гипотиза что резина виновата
сменил летнюю на зимнюю, ничё не изменилось
samosval
13.04.2009, 11:55
у меня так было, перед тем как оторвало редуктор, или когда кардан оволосатился, или гуми, или нет, вроде я аморт задний сломал. не помню:D
Часовшик
13.04.2009, 13:58
В смысле "жопа прыгает"? Ощущение в машине будто прыгает, или внешне?
















http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree= ... 15581.html
alexIII
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:54
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8