forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем AGU!

Проблема с двигателем AGU!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 1:39

Сегодня Вскрыли наконец! Все выпускные клапаны и на поршнях маленькие точечьки от клапанов остались! Повезло мне уних голова от ауди AGR валяласб все клапана и гидрики от нее поставят бесплатно!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение V_Al » Пт, 30 апр 2010, 8:32

Это все последствия.. Ну а все таки в чем была причина?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 8:39

V_Al писал(а):Это все последствия.. Ну а все таки в чем была причина?
Старость ремня ГРМ, затянул с заменой( надо было на 50000 махнуть, а ща 70000) Как говорится скупой платит дважды(

Добавлено спустя 44 секунды:

AXeL! писал(а):Сегодня Вскрыли наконец! Все выпускные клапаны и на поршнях маленькие точечьки от клапанов остались! Повезло мне уних голова от ауди AGR валяласб все клапана и гидрики от нее поставят бесплатно!
Как считаете, стоит поршня шлифануть?
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Dima 81 » Пт, 30 апр 2010, 8:46

Тут именно старость ремня по времени а не пробегу. Заменил неделю назад свой ремень Contitech которому полтора года и 75 тыщ. На вид в идеале.
Какой ремень стоял и как долго он там стоял?
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 9:00

Dima 81 писал(а):Тут именно старость ремня по времени а не пробегу. Заменил неделю назад свой ремень Contitech которому полтора года и 75 тыщ. На вид в идеале.
Какой ремень стоял и как долго он там стоял?
я не знаю менял ли предыдущий владелец, если нет то 7 лет! если менял года 3!Gates
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Dima 81 » Пт, 30 апр 2010, 9:14

AXeL! писал(а):я не знаю менял ли предыдущий владелец...


Вот так и повляются байки что на 70 тыщах ремень порвало :)

А хочется чтобы в конфе собиралась 100% достоверная инфа...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 11:13

AXeL! писал(а):Сегодня Вскрыли наконец! Все выпускные клапаны и на поршнях маленькие точечьки от клапанов остались! Повезло мне уних голова от ауди AGR валяласб все клапана и гидрики от нее поставят бесплатно!
Как считаете, стоит поршня шлифануть?[/quote] Где же наши гуру в особенности Ден, что можете подсказать по этому поводу!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 30 апр 2010, 11:16

Шлифовать поршни не надо.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 11:31

ARX-4x4 писал(а):Шлифовать поршни не надо.
А в каких случаях х шлифуют?
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 30 апр 2010, 12:41

Почистите от нагара и всё,если смущают следы от клапанов-можете убрать их с помощьу наждачной бумаги
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 13:28

ARX-4x4 писал(а):Почистите от нагара и всё,если смущают следы от клапанов-можете убрать их с помощьу наждачной бумаги
А кольца не может поджать каким нить образом от удара? НАгара и так нет!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 30 апр 2010, 14:27

AXeL!
Не парься,ставь на место всё будет хорошо
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение AXeL! » Пт, 30 апр 2010, 14:44

ARX-4x4 писал(а):AXeL!
Не парься,ставь на место всё будет хорошо
То есть опыт есть? СПасибо!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Den » Вс, 02 май 2010, 21:45

AXeL! писал(а):Где же наши гуру в особенности Ден, что можете подсказать по этому поводу!


Дену до гуру как до европы на корачках)))
но я думаю что шлифовать не стоит...


отпиши в личку где делаешь в итоге..

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Dima 81 писал(а):
AXeL! писал(а):я не знаю менял ли предыдущий владелец...


Вот так и повляются байки что на 70 тыщах ремень порвало :)

А хочется чтобы в конфе собиралась 100% достоверная инфа...


ммммм.... а как это связано то?
я так понимаю что у автора пробег всего 70 тык...
и к чему тогда разговоры про байки?
какой ресурс у ремня грм??? по данным производителя? какой рекомендованный срок замены для России??? поговорим об этом???


что могу высказать я по данному поводу...
мотор чипованный... режимы езды следовательно усиленные)))
судя по свисту ролика причина может быть в нем..почему свистеть начал это следствие установить должно..
либо как вараинт еще поджор масла небольшой...работа маслонасоса неправильная...в результате подклин поршней небольшой...ремень с трудом бегает...и резалт.......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Siberian » Вс, 02 май 2010, 22:01

Связано это так, что предыдущий владелец скрутил N-ое кол-во десятков тысяч км, а новый владелец думает что это его косяк.Если на одометре 70т км, то это вовсе не означает что ГРМ столько прошёл...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4