forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Re:

Сообщение N_E_V » Вт, 30 авг 2011, 20:30

Изображение[/quote]

решил сделать также.
но не могу открутить заднии скобы 3шт которых с резинками идут прокручиваются хоть куда
одна совсем загнута .
скажите у кого и как они откручиваются и как
или же сорвали мне их .то как их снять .хтелось бы новые поставить номер бы их еще и резинок тож
тур 1.4 вса
N_E_V
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:29

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение redhead » Вт, 30 авг 2011, 20:45

Скорее всего,что сорвали.
Теперь надо подварить гайки в подрамнике,чтоб не прокручивались.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение N_E_V » Вт, 30 авг 2011, 20:47

redhead писал(а):Скорее всего,что сорвали.
Теперь надо подварить гайки в подрамнике,чтоб не прокручивались.

каким образом подобратся ,там все вроде закрыто ине видать гаек
тур 1.4 вса
N_E_V
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:29

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение redhead » Вт, 30 авг 2011, 20:57

N_E_V писал(а):каким образом подобратся ,там все вроде закрыто ине видать гаек

Знакомому делали так:
1)заливали резьбу ВД-шкой со всех сторон,откуда можно было залить;
2)перекур пол-часа;
3)вставляли монтажку между защитой и подрамником около проблемного болта,самый "худой" на этой монтажке зависал(машина на подъёмнике);
4)пробовали отвернуть с удара.
Получилось.После проварили.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение N_E_V » Вт, 30 авг 2011, 21:24

пробовал так не вышло ,без худова правда.
попробовать с ним придется
тур 1.4 вса
N_E_V
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:29

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 30 авг 2011, 21:41

А дырявой защиты фоток нет - поглядеть :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Вт, 30 авг 2011, 21:55

Я электродом 2мм, точечно, вертикальной перемычкой, сваривал вместе скобу, гайку и подрамник. Потом открутил болты, отломал от сварки скобы. Потом обварил гайки и поставил все на место. Можно попробовать полуавтоматом, но у меня его под рукой не было
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение xo-1972 » Чт, 01 сен 2011, 21:48

Прошлой осенью проделал такую же процедуру с защитой. Зацепы делал из обрезков уголка. Заодно для профилактики приварил футорки к балке (подрамнике).
Теперь снимаю защиту, а главное устанавливаю один без всяких напрягов. Накинул зацепы на поперечный усилитель, наживил средний болт крепления защиты и кури! Устанавливать заводскую конструкцию одному - проблематично....
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение tedi10 » Пт, 02 сен 2011, 5:10

xo-1972 писал(а): Устанавливать заводскую конструкцию одному - проблематично....

Ну как сказать. Я приловчился. Беру вот такой домкрат: Изображение
Подкатываю и, либо отворачиваю болты, либо вворачиваю
Кстати ямы нет, делал всегда на земле,с кирпичами под колёсами
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 6:55

tedi10 писал(а):
xo-1972 писал(а): Устанавливать заводскую конструкцию одному - проблематично....

Ну как сказать. Я приловчился. Беру вот такой домкрат: Изображение
Подкатываю и, либо отворачиваю болты, либо вворачиваю
Кстати ямы нет, делал всегда на земле,с кирпичами под колёсами

Зачет! Я также делаю, удобно и снимать и ставить.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение xo-1972 » Пт, 02 сен 2011, 7:09

Нет ребятки! Старенький я наверное уже совсем под машиной воляться! Все работы выполняю из ямы.
А лёжа лучше уж с бабой в кровати!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 8:39

xo-1972 писал(а):Нет ребятки! Старенький я наверное уже совсем под машиной воляться! Все работы выполняю из ямы.
А лёжа лучше уж с бабой в кровати!

:-D С бабой не старенький? Яма хороша в любом возрасте. А вот если ее нет, то и приходится приспосабливаться
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение AndryL » Пт, 02 сен 2011, 13:45

Ну как сказать. Я приловчился. Беру вот такой домкрат: Изображение
Подкатываю и, либо отворачиваю болты, либо вворачиваю
Кстати ямы нет, делал всегда на земле,с кирпичами под колёсами[/quote]
Не понял, как ты одним домкратом всю морду задираешь, да есче так высоко, чтою защиту с пластиковой хренью снять??
Давай по пунктам :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Пт, 02 сен 2011, 19:40

Я отвечу. Немножко все не так. Вывешиваем морду машины, подставив что нибудь под лонжероны. Я ставлю отрезки бруса. Потом подкатываем домкрат под середину защиты и слегка поддомкрачиваем. Потом откручиваем защиту и опускаем на домкрате. Монтаж в обратном порядке.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение xo-1972 » Пт, 02 сен 2011, 22:06

Бррррр!!!!!
Вариант 1:
1. Вывешиваем морду машины.
2. Подставляем что нибудь под лонжероны (куски бруса).
3. Потом подкатываем домкрат под середину защиты и слегка поддомкрачиваем.
4. Откручиваем защиту и опускаем на домкрате.
5. Монтаж в обратном порядке (см. п.1, п.2, п.3, п.4).

У меня чуть по другому.
Вариант 2:
1. Заезжаю на яму (у кого клаустрофобия - на эстакаду);
2. Отворачиваю три болта крепления к поперечному усилителю защиты (те что родились после переделки), передняя часть защиты падает на зацепы;
3. Отворачиваю два задних по ходу (родных) болта защиты от подрамника, третий отворачиваю придерживая защиту, снимаю защиту;
4. Монтаж - накидываю зацепы на поперечный усилитель, наживиляю средний болт крепления защиты в подрамник, расслабляюсь и вкручиваю и затягиваю оставшиеся болты;
5. Оттягиваюсь с бабой в кровати.

vicom забыл, что в варианте 1, перед снятием защиты нужно снять два пластиковых щитка бампера, каждый из которых крепится к подкрылкам по моим подсчетам тремя саморезами. Может ошибся - просто не снимаю их теперь!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2