medan писал(а):Мне вот в декабре 2009 г. пригнали Шкода Октавию 1.6 2002 AVU (102 л.с.) пробег 202 тыс. По сервисной книге немец менял масло через 27-28 тыс. км ( мотор с возм Long Life), лил Castrol 5w30. Я вот тоже залил такое же масло. ездил в спокойной манере , проверял масло - уровень вроде тот же. Как начал агрессивно ездить( крутить мотор к 5-6тыс, разгонять по трассе 160-170 км/ч) масло стало уходить . Через 4 тыс такой езды долил на станции 800 мл масла. Доливал работник станции( по замене масла) сказал в след. замену нужно лить Кастрол 10w40 .( типа это не мерс, с таким пробегом в Skoda нужно на полусинтетику переходить.) Масла долил 4 дня назад . вот покатаюсь в спокойной езде и посмотрю будет ли масло уходить.
Может и правду мастер сказал? Кто что думает?
Знали б Вы, как сервисмены нежно любят лупатые мерсы. Шкода на их фоне - просто автос для нищих: ездит и не ломается.

Если немец лил в двигатель хорошую синтетику, то зачем Вам экономить двадцатку? Много Вы на этом не наэкономите, а ресурс сократите. С одной оговоркой, лонглайф режим с нашими пробками и экологией бессмыслен. Особенно при скоростях 160-170. На таких скоростях любой двигатель будет кушать любое масло.
Спецификация масла, кстати, не гарантирует, что оно подходит под нормы ЛонгЛайф.