forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи, отчет

Свечи, отчет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 8:34

svadal писал(а):А у меня на чипованном уже 28000 стоят иридиевые денсо IK 20 c зазором 1 мм. По началу сомневался оставлять этот зазор или уменьшить самому,но где-то попалась статейка про иридиевые свечи,прочитал, посмотрел графики и все сомнения улетучились.Недавно ради интереса выкрутил одну,а она как новая.Вообщем сплошной прогресс,одни плюсы.(я уже где-то описывал свои наблюдения).Визуально искрят они бело-голубым свечением раза в два лучше платиновых,при меньшем потреблении энегии,сам видел на приборе под давлением. Да и сразу скажу,что эти свечи не панацея от бензина с металосодержащими присадками.Такой бензин их испортит.


Обращаю ваше внимание, что производитель данных свечей -- великий и ужасный Denso четко регламентирует межэлектродный зазор на них для данного типа двигателей -- всё те же 0.8мм

Так что его надо было выставлятьс помощью соответствующего качественного щупа.

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... xt&no=7571

Вторая половина поста без комментариев :D :good:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
R1 писал(а):rummi, вы написали что для нечипованного АГУ рекомендуете NGK PFR6Q, а что тогда лучше для чипованного АГУ?)


AGU не исключение. Для всех двигателей этого семейства --

PFR6Q в стоке
PFR7Q c чипом

Хотя на двигатели от 180 лошадей и выше, я бы уже ставил в стоке 7Q

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
svadal писал(а):А у меня на чипованном уже 28000 стоят иридиевые денсо IK 20 c зазором 1 мм. По началу сомневался оставлять этот зазор или уменьшить самому,но где-то попалась статейка про иридиевые свечи,прочитал, посмотрел графики и все сомнения улетучились.Недавно ради интереса выкрутил одну,а она как новая.Вообщем сплошной прогресс,одни плюсы.(я уже где-то описывал свои наблюдения).Визуально искрят они бело-голубым свечением раза в два лучше платиновых,при меньшем потреблении энегии,сам видел на приборе под давлением. Да и сразу скажу,что эти свечи не панацея от бензина с металосодержащими присадками.Такой бензин их испортит.


Долго мялся, но комментарий всё-таки решил дать. Купленные и установленные (или всё-таки нет ? :wink: ) вами свечи не являются иридиевыми. Посмотрите сами классификацию Дензо. Потому и без комментариев всё остальное :beer: , особенно меньшее потребление (сопротивление "воздуха", однако, весьма высоко) при зазоре 1мм :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение PanAlex » Чт, 23 сен 2010, 10:03

Про бензин и свечи Denso.
Эти свечи чувствительны к некачественному бензину с присадками. На электродах начинается химическая реакция, разрушающая их. Платиновое покрытие спасет от нескольких некачественных заправок. Есть фотографии лабораторных исследований этих свечей при применении отечественных присадок для получения высоооктановых чисел бензина (видел, но сейчас не могу найти). Наработка такой свечи до отказа при говноприсадках около 50-100 часов. Я езжу на Лукойле 95 в пределах города, при дальних поездках избегаю дешевых заправок.

Вот из инета свечи IK 20
Свечи Denso после 5000
http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/denso/1.jpg
Свечи после 20000
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... ost&id=906
Последний раз редактировалось PanAlex Чт, 23 сен 2010, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 10:10

Шутка юмора не удалась у меня даже повторно, судя по отсутствующей бурной реакции. Да уж. Иридиевые, конечно, хотя и использует в своих иридиевых свечах Denso порой увеличенную толщину центрального электрода, и платиновую нашлёпку в ответной части бокового электрода (в тех же свечах топикстартера) .
Но зазор всё-таки надо выставлять рекомендуемый для каждого конкретного двигателя, cогласно приведенной для каждой свечи спецификации, если с конвейера она сходит с другим.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
PanAlex писал(а):Про бензин и свечи Denso.
Эти свечи чувствительны к некачественному бензину с присадками. На электродах начинается химическая реакция, разрушающая их. Платиновое покрытие спасет от нескольких некачественных заправок. Есть фотографии лабораторных исследований этих свечей при применении отечественных присадок для получения высоооктановых чисел бензина (видел, но сейчас не могу найти). Наработка такой свечи до отказа при говноприсадках около 50-100 часов. Я езжу на Лукойле 95 в пределах города, при дальних поездках избегаю дешевых заправок.

Вот из инета свечи IK 20
Свечи Denso после 5000
http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/denso/1.jpg
Свечи после 20000
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... ost&id=906


Это ваши свечи ? Зазор не правили, судя по первой фото ? Хоть данные свечи и имеют тонкий центральный электрод, но при увеличенном межэлектродном зазоре относительно рекомендуемого, воспламенение смеси в цилиндрах может быть нестабильным, особенно в холодное время года, а так же учитывая качество топлива. Да и нагрузку на катушки это пывысит, которые и без этого доставляют порой проблемы.

По Москве данные свечи выхаживают без проблем до 20000-25000 (без возникновения периодических пропусков зажигания), если не заправляться активно топливом с железосодержащими и марганцевыми присадками, а так же выставить рекомендуемый межэлектродный зазор. Ну и момент затяжки, опять же, поскольку, вы будете смеяться -- он может несколько изменить калильное число свечи, о чем четко написано в скрижалиях NGK, не считая всех остальных, упомянутых вчера моментов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение PanAlex » Чт, 23 сен 2010, 10:41

Не буду про зазоры свечей. Они ессно должны выставляться, поэтому юмор и не прокатил.
И зазор производителем предустановлен правильно. Для этих свечей момент 38, но ключ покупать особенно незачем, рукой можно четко закрутить при определенном навыке.


Вот статейка про сравнение свечей
http://autokost.kz/site/articles/?id=209
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Re: Свечи, отчет

Сообщение Courteous » Чт, 23 сен 2010, 12:05

третий день езжу на PFR6Q

сразу заметил, что
- пропал "кашель" двигателя при отпускании педали газа в процессе движения. знающий человек (нав-ое rummi) может как-то объяснить это
- ровнее работает на холостых
- при наборе скорости отклик стал лучше или самовнушение :)

Стояли Bosch оригинал.
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 12:19

PanAlex писал(а):Не буду про зазоры свечей. Они ессно должны выставляться, поэтому юмор и не прокатил.
И зазор производителем предустановлен правильно. Для этих свечей момент 38, но ключ покупать особенно незачем, рукой можно четко закрутить при определенном навыке.


Вот статейка про сравнение свечей
http://autokost.kz/site/articles/?id=209


Не, юмора вы так и не поняли. Ну и Бог с ним.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Научный факт
Courteous писал(а):третий день езжу на PFR6Q

сразу заметил, что
- пропал "кашель" двигателя при отпускании педали газа в процессе движения. знающий человек (нав-ое rummi) может как-то объяснить это


Конечно могу -- я как раз три дня температурю и усиленно кашляю -- закон сохранения энергии, однако.

Может, конечно, термин "кашель" более разносторонен, следует отдать ему должное. Я под ним понимаю, пожалуй, пропуски зажигания, всего лишь. Что имели в виду вы, употребляя его, могу лишь догадываться.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение Courteous » Чт, 23 сен 2010, 12:30

при отпускании педали газа двигатель резко снижал обороты. сейчас плавно .. в следствие чего нет лишних шумов т.е. "кашеля" :D

А Вам выздоровления скорейшего!
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Свечи, отчет

Сообщение PanAlex » Чт, 23 сен 2010, 13:18

rummi писал(а):Не, юмора вы так и не поняли. Ну и Бог с ним.

Юмор в том что у него 1,0 вместо рекомендованного 0,8? Таки это ж не юмор, а его раздолбайство.
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 13:31

Courteous писал(а):при отпускании педали газа двигатель резко снижал обороты. сейчас плавно .. в следствие чего нет лишних шумов т.е. "кашеля" :D


А кроме свечей больше ничего не делали ? Клемму, скажем, c аккумулятора не снимали ?

Courteous писал(а):А Вам выздоровления скорейшего!


Cпасибо? Хотя, боюсь, что даже медицина тут уже бессильна :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение Courteous » Чт, 23 сен 2010, 14:23

в этот же день поменяли все фильтры (кроме масляного). к аккуму не прикасались.
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Свечи, отчет

Сообщение rummi » Чт, 23 сен 2010, 14:51

Courteous писал(а):в этот же день поменяли все фильтры (кроме масляного). к аккуму не прикасались.


Тогда я затрудняюсь ответить, честно говоря.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи, отчет

Сообщение Unnamed » Чт, 23 сен 2010, 23:34

rummi писал(а):
Unnamed писал(а):а на чипованый 1.8Т AUM какие свечи посоветуете?


Чуть холоднее NGK PFR7Q


Спасибо ;)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Свечи, отчет

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 24 сен 2010, 7:50

rummi писал(а):...
AGU не исключение. Для всех двигателей этого семейства --

PFR6Q в стоке
PFR7Q c чипом
...

Виктор, подскажите плз, я купил свечи NGK BKR6EQUP (на коробке ещё есть обозначение "3199") 4-х электродные...
подойдут ли они для моего AUM-чика ? :)

п.с.: просто в ФАКе, что в этой ветке выше я таких не нашёл, вот теперь и терзают сомнения...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Свечи, отчет

Сообщение mebius3912 » Пт, 24 сен 2010, 8:22

что вы все о 1.8... для bfq какие свечи надо и с каким зазором? NGK BKUR6ET-10 ?
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Свечи, отчет

Сообщение bob911 » Пт, 24 сен 2010, 14:49

Я купил себе NGK Iridium IX для 2.0 APK - но пока ещё не ставил.
Покупал в Англии - свечи сами сделаны в Японии,- на них прям выбито ---JAPAN---
Всё обошлось мне около 1700 рублей в том числе и доставка.
http://cgi.ebay.co.uk/SKODA-OCTAVIA-2-0 ... 2eafe3c0b4 -- REPLACES STANDARD PLUG: 2397 - BKUR6ET10
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10