forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU греется

AGU греется

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Lorgus » Вт, 01 июн 2010, 15:27

МАС писал(а):Лучше порекомендуйте как проверить помпу.Замену вслепую не предлагать.

Прямой диагностикой - никак. Только по косвенным признакам. Даже если сдёрнуть шланг с патрубка от помпы, не факт что продиагностируете неисправность, ибо она (несправность, а именно проворот крыльчатки) может быть спорадической: то проворачивается, то нет. А при определённой температуре и оборотах - стабильно проворачивается.

Ну а так - конечно, есть один хороший способ: продолжайте ездить так, экономя огромные деньги на замену "на всякий случай". А как заклинит двигатель - сразу будет ясно: помпа. Ведь ремонт "башки" и замена клапанов, сёдел, поршней, и ещё всякого по мелочи, будет стОить намного меньше чем 4-5 тыс. рублей. (это сарказм, если что)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение ТренеР » Вт, 01 июн 2010, 15:30

МАС писал(а):Лучше порекомендуйте как проверить помпу.Замену вслепую не предлагать.


Предлагаю быть повежливей и говорить спасибо, авось кто еще напишет
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение МАС » Вт, 01 июн 2010, 15:40

Lorgus писал(а):
МАС писал(а):Лучше порекомендуйте как проверить помпу.Замену вслепую не предлагать.

Прямой диагностикой - никак. Только по косвенным признакам. Даже если сдёрнуть шланг с патрубка от помпы, не факт что продиагностируете неисправность, ибо она (несправность, а именно проворот крыльчатки) может быть спорадической: то проворачивается, то нет.

В принципе,я так и предполагал...
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение МАС » Ср, 02 июн 2010, 23:31

Поломку устранил.Неисправен оказался термостат.Кипячение в воде выявило неисправность.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Греется машина, нужен совет!

Сообщение Koxs » Сб, 28 янв 2012, 18:33

В общем суть проблемы: на днях при температуре на улице -15! начала стрелка температуры отклоняться вправо на примерно 1/8-1/4! Сначала подумал что ДТОЖ глюканул и забил. Поездив несколько дней и заглядывая периодически под капот заметил, что не крутит ни один вентилятор. При внешнем осмотре заметил совсем маленькие подтеки антифриза на патрубке около ДТОЖ (чуть дальше в сторону салон). Потрогал радиатор - холодный, т.е. вентиляторам нет смыла включаться. Правый патрубок (около аккумулятора), идущий к радиатору, весь горячий (прям до радиатора), а тот, что идет снизу горячий только ближе к двигателю, а к радиатору холодеет!
Очень нужна помощь! Что это может быть? Термостат накрылся (тогда почему патрубок горячий?), радиатор засорился (маловероятно) или помпа :(
З.Ы.: Есть странные симптомы: температура почти не падает при езде на малых оборотах (в том числе на нейтралочке под горку), а вот если хорошенько на первой-второй передаче покрутить двигло, то температура ползет вниз, вот что и пугает (намек на то,что крыльчатка помпы слетела).
На данный момент пробег 130 тыс., помпу менял вместе с ГРМ у официалов на 95 тыс. Движка - АГУ стоковая.
Помощь очень нужна и достаточно срочно.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение skodnik442 » Сб, 28 янв 2012, 18:43

Имхо конечно,но сам бы начал с самого простого и доступного-термостат
Аватара пользователя
skodnik442
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 17:40

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Koxs » Сб, 28 янв 2012, 18:47

skodnik442 писал(а):Имхо конечно,но сам бы начал с самого простого и доступного-термостат

Так я на это искренне надеюсь, только вот горячий правый патрубок намекает не в его сторону, хотя может термостат не полностью открывается, в любом случае спасибо за участие!
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение skodnik442 » Сб, 28 янв 2012, 19:01

было то же самое,тока у меня AKL,поменял и все гут!он подклинил в закрытом состоянии и чутка (выяснилось при снятии)был наперекосяк.
Аватара пользователя
skodnik442
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 17:40

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Koxs » Сб, 28 янв 2012, 19:16

Еще момент: климат вроде греет хорошо (плюс в сторону помпы), но как показалось раскочегаривается подольше, это скорее всего показалось.
З.Ы.: Еще очень хочется услышать методы диагностики (если имеются) отдельных вышеуказанных элементов(термостат, помпа, радиатор).
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 29 янв 2012, 7:41

Koxs Вам надо диагностировать три элемента
1. ДТОЖ приборки и ЭБУ с помощью ВАГ КОМ и что он покажет.
2. Помпа качает или нет, если помпа не качает то печка будет не греть а также не будет бежать струйка в обратке в РБ, бывали такие случаи что крыльчатка на больших оборотах мотора не качает а на ХХ качает (одним словом проворачивает на шкиву).
3. Термостат, проверка элементарная, по достижению температуры 90 двигателя патрубок идущий на радиатор мотора должен теплеть, а до 90 градусов должен оставаться холодным.

Диагностику проводите пошагово начиная с 1 и заканчивая 3.
ИХМО Склоняюсь к тому что у вас ДТОЖ тупит, возможно еще и термостат. Как говориться диагностика правильная покажет что к чему.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Koxs » Вс, 29 янв 2012, 8:28

Я уже склоняюсь к термостату, т.к. даже на очень прогретой машине (час ездил) нижний (левый патрубок) теплый только около движки, а ближе к радиатору - холодный. Ведь если бы термостат открывался, то патрубок прогревался бы хотя бы теплопередачей или самотеком что-ли, а он вообще не греется, даже когда машина стоит на месте (без обдува). Термостат заказал, поеду в сервис. По результатам отпишусь. Спасибо за ответ!

А струйка в бачке всегда должна быть видна? Хочу до сервиса с магазином посмотреть.

З.Ы.: На ДТОЖ не грешу, т.к. радиатор всегда холодный, и ни один из вентиляторов ни разу не включился, а машина нормально прогревается.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 29 янв 2012, 9:48

Koxs Опишите по подробней что твориться со стрелкой на приборке как в движении так и на месте. Как прогревается верхняя часть радиатора а именно при какой температуре по стрелке начинает теплеть верхняя часть радиатора. Опишите как работает печка.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Koxs » Вс, 29 янв 2012, 19:08

Поменял термостат, вроде все нормуль, во всяком случае часа 2.5-3 после замены ездил, стрелка "колом" стоит вертикально на 90 градусов, тьфу-тьфу-тьфу.
Что было ранее: машина прогревалась до 90 и спустя некоторое время (до минут 15!) стрелка начинала ползти вправо. Езжу зимой в основном в режиме климат-контроля 22-23 градуса "ECON" (дабы не жечь лишний бензин от работы компрессора). Когда было где-то -15 стрелка "уползала" чуть далее 1/8, т.е. одного деления, а когда стало как вчера и сегодня -7,-9, то и подальше лезла. Климат все время грел нормально, но казалось посильнее обычного. Патрубок, идущий от термостата был холодный или чуть теплый, что и навело на мысли о термостате, точнее его неисправности. Левый нижний край радиатора тоже был холодный. Когда сегодня температура перевалила за ~110 градусов включились оба вентилятора на ВТОРУЮ скорость, из чего можно сделать вывод, что их врубили мозги, несмотря на отсутствие сигнала с датчика на радиаторе. В общем оставалось два варианта: либо ДТОЖ либо термостат (мне эта версия ближе была) и с учетом того, что ВАГ кома под рукой не было - рискнул поменять термостат.
З.Ы.: Поменял несмотря на убеждения знакомого сервисмена не заморачиваться фигней (ведь до красной зоны не доходила стрелка) и подождать тепла, типа все встанет на свои места.
Спасибо, что откликнулись!
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение mike42 » Вс, 29 янв 2012, 19:20

Если старый термостат не выкинули, то можно легко проверить его работоспособность: кидаем в кипящую воду и смотрим как он открывается. У меня старый даже при длительном "кипячении" приоткрывался лишь всего на пару мм.
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: Греется машина, нужен совет!

Сообщение Koxs » Вс, 29 янв 2012, 19:22

mike42 писал(а):Если старый термостат не выкинули, то можно легко проверить его работоспособность: кидаем в кипящую воду и смотрим как он открывается. У меня старый даже при длительном "кипячении" приоткрывался лишь всего на пару мм.

Вот именно для этого я его и оставил, на дня попробую его "сварить"! :)
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron