МАС писал(а):Лучше порекомендуйте как проверить помпу.Замену вслепую не предлагать.
Прямой диагностикой - никак. Только по косвенным признакам. Даже если сдёрнуть шланг с патрубка от помпы, не факт что продиагностируете неисправность, ибо она (несправность, а именно проворот крыльчатки) может быть спорадической: то проворачивается, то нет. А при определённой температуре и оборотах - стабильно проворачивается.
Ну а так - конечно, есть один хороший способ: продолжайте ездить так, экономя огромные деньги на замену "на всякий случай". А как заклинит двигатель - сразу будет ясно: помпа. Ведь ремонт "башки" и замена клапанов, сёдел, поршней, и ещё всякого по мелочи, будет стОить намного меньше чем 4-5 тыс. рублей. (это сарказм, если что)