Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Zoric80 писал(а):Сколько там требуется для пробки маслосливной. 40 Нм. Попробовал динамометрическим ключем, сколько это, каково усилие - понял усилие не слабое, понял что всегда не докручивал. Но и 40 Нм крутить не собираюсь, это точно сорвеш так, усилие реально не детское, не совсей дури конечно, но почти. А вот колеса пробовал по науке прикрутить 120 Нм если память не изменяет, так штатным ключем в статике это невозможно, если только в динамике, т.е. прыгать на нем.
Ого!! Не ужели 120 Нм это действительно так много?? Я по чему то думал что это меньше чем ногами затягивать.Zoric80 писал(а):Да, что-то я погорячился.
Как придет ключ, попробую как оно и отпишусь 
certero писал(а):тоже езжу со свечкой)
на сервисе падла одна сорвала и спихнула все на предыдущего))
нарезал следующий размер, при нарезке при провороте выгребал опилки.
раньше когда сам меня заворачивал рукой и ключом на 3/4 оборота примерно
колеса заворачиваю рукой, ключ удлиняю рычагом до 60-70см
никаких проблем не случалось)
дверь текла водительская так и не сделали, когда разобрал был в шоке, банально по колхозному приклеен прозрачный скотч
) короче как говориться если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам) Тоже самое и про затяжку, тоже трубкой колеса тяну и откручиваю, но хочется всё таки знать как правильно, для этого ключ и заказал. Не так уж дорого да и пригодится, да и 23 февраля скоро 
Meser писал(а):закручивать винт в поддоне динамометрическим ключом не по мужицки как то, тем более одно дело когда резьба новая на заводе, другое дело когда б.у. и готова сорваться, такие вещи нужно рукой чувствовать.
считают что не по мужицки, потом и мучаемся с резьбой которая как вы сказали готова сорваться 
Meser писал(а):Имхо закручивать винт в поддоне динамометрическим ключом не по мужицки как то, тем более одно дело когда резьба новая на заводе, другое дело когда б.у. и готова сорваться, такие вещи нужно рукой чувствовать.
Реально нарезать новую резьбу не снимая поддона, не накидав стружку в мотор?

Это ключевое условие. Не всегда и не везде соблюдается ((Black13 писал(а):Без попадания стружки - вполне реально, при прямыми руках и смазке метчика густой смазкой.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15