forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение BDW » Пн, 12 июл 2010, 15:36

У иномарок нормальных производителей, не существует понятие "возраст" или "год выпуска". У них есть понятие - состояние машины. Это не касается всяких лоханов и хуйдаев. Это все разовые машинки. Что то сломается - и привет, пишите письма. По этому фольксваген, опель, тойота (мерседес, порше, бмв - не предлагаю, ибо цена...), а про шкоду сказать ничего не могу.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Batya_serg » Вт, 13 июл 2010, 22:43

Прочитал список и могу сказать одно - я против Алмеры - пример в эту зиму у нас в Самаре после -25 стояли все Алмеры (у 2 друзей такие и оба таскали по 2-3 часа!) А в такую сумму я бы присмотрелся к такой необсуждаемой ныне машинке как хохлятский Шанс или Шевроле ланос - и свежую можно взять и надежная (тоже проверенная ни одним). Правда клиренс небольшой но видел поднятые у дачников.
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение SmAV » Ср, 14 июл 2010, 7:06

Batya_serg писал(а):Прочитал список и могу сказать одно - я против Алмеры - пример в эту зиму у нас в Самаре после -25 стояли все Алмеры (у 2 друзей такие и оба таскали по 2-3 часа!) А в такую сумму я бы присмотрелся к такой необсуждаемой ныне машинке как хохлятский Шанс или Шевроле ланос - и свежую можно взять и надежная (тоже проверенная ни одним). Правда клиренс небольшой но видел поднятые у дачников.

Имел я опыт общения с "хохлятскими" ланосами... ИМХО помойка. Ездил до этого на 5-летнем корейце, с пробегом под 100 тысяч (Элантра), так даже при таком пробеге машинка была тише и лучше чем новый ланос. В ланосе все шумит, дребезжит, скрипит, шумка по ходу дела отсутствует как класс, машина маленькая, тесная... Лучше логан. Собственно при подборе авто для мамы (требования похожие, недорогая в обслуживании, кондишен, желательно 4 стеклоподъемника, бюджет до 300тыс, внешность второстепенна) был найден на тот момент 2-х летний логан с маленьким пробегом в максимальной комплектации с кондиционером, 4 эл.стеклоподъемниками, АБС, передними попогреями, 2 подушками, за 285 тысяч (было это летом 2009года).
Про альмеры могу сказать только одно, когда покупал предыдущую машину, как уже писал, Элантру (брал б/у) смотрел и в сторону подержанных альмер, но знакомый менеджер Рольфа сказал "лучше не надо". Подробности его ответа не выяснял.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение clicers » Пт, 23 июл 2010, 16:01

Ну не знаю, по моему новый Ланос лучше 10летней Шкоды,новая машина есть новая и гарантия есть,сломалось сделали,проблем с новым Ланосом думаю будет меньше,чем с б.у. Октавией
Аватара пользователя
clicers
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:51
Откуда: Казань, Тур 1.4-антрацит 2010

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение VPZH » Пт, 23 июл 2010, 17:42

clicers писал(а):Ну не знаю, по моему новый Ланос лучше 10летней Шкоды

Это Вы так шутите?
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Roman888 » Пн, 26 июл 2010, 10:45

Октавия полюбому,логан Хрень полная,подвеска реновская хуже чем у наших тазиков,сыпется. У моего турика ни одной поломки не было ттт) , только расходники,а еще кузов у шкоды оцинкованый,а у ренотиков он ржавеет,не хуже чем у тазиков) и выглядят все ренотики как то.......погано)

Добавлено спустя 43 секунды:
а турик мой 2001 года и пробег 155 тЫщ
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение bbk » Пн, 26 июл 2010, 11:11

Я бы, честно говоря, лучше бы купил 10летнюю Октаху сделанную еще там, чем, например, 7 летнюю, но собранную уже здесь :good:


Что касается новых ланосов - думаю - это скорее шутка )
На выходных от нечего делать зашел в салон по продаже Ланосов, Таврий\Славут, Шевроле-Авео\Лацетти и т.д.

С большой натяжкой, я бы при подобном выборе задумывался только при варианте новый авео=лацетти или б.у. шкода... т.к. ланос и шкода - это, мягко, не равнозначно )
http://www.spritmonitor.de/en/detail/353730.html - бортовой журнал
Аватара пользователя
bbk
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 9:18
Откуда: Днепр<->Ульяновск

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение clicers » Пн, 26 июл 2010, 12:03

VPZH писал(а):
clicers писал(а):Ну не знаю, по моему новый Ланос лучше 10летней Шкоды

Это Вы так шутите?

Какие шутки,у человека бюджет 220000р. и как я понимаю поездить ему хочется на машине,а не ремонтировать ее,а в любую 10летнюю машину придется вложиться будь то Шкода или Мерседес, согласен Ланос не предел мечтаний,но по крайней мере будучи новым и находясь на гарантии проблем доставит меньше, да и продать 3х летний ланос будет проще, нежели 13летнюю шкоду.
Аватара пользователя
clicers
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:51
Откуда: Казань, Тур 1.4-антрацит 2010

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Roman888 » Вт, 27 июл 2010, 11:47

ну тогда скажу на счет Ланоса.У меня был рабочий ланос, скажу я вам за 100т.км пробега ни одной поломки!!! трассу держит отлично! не ожидал от ланоса такого)
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение SmAV » Ср, 28 июл 2010, 6:47

Roman888 писал(а):ну тогда скажу на счет Ланоса.У меня был рабочий ланос, скажу я вам за 100т.км пробега ни одной поломки!!! трассу держит отлично! не ожидал от ланоса такого)

Повезло. Не знаю ни одного довольного покупкой ланоса украиснкой сборки. А что касается "ни одной поломки", так и на жигулях такое бывает. Разница в ощущениях от езды :)
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Evgenii » Сб, 31 июл 2010, 19:11

Ланос новый в принципе ничего, но сколько он будет новым: месяц два, да думаю полгода скорее всего да, да и то незнаю точно. Иными словами высока вероятность того, что через пару лет он будет сосать поболе октахи. Думаю в вашем выборе оптимальнее Логан при условии проверки всей одословной, чтоб под таксистами не был. Т.к. 10 лет авто это возраст. А про то, что машина имеет состояние а не возраст- согласен, только какой ценой обходится это состояние и про Тойоты. движки там ОдноРазовыЕ если есть возможность брать контрактные то Гуд. На своей праворукой короне менял (обошелся за 16500 с работой). но на сколько знаю движки на правом и левом руле разные.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение BDW » Пн, 02 авг 2010, 9:09

Evgenii писал(а):только какой ценой обходится это состояние и про Тойоты. движки там ОдноРазовыЕ

Так ведь речь идет не про японца, а про немца, у которого заложено 3 кап. ремонта двигателя.
Evgenii писал(а):На своей праворукой короне менял (обошелся за 16500 с работой).

Да. Кап ремонт двигателя немца выйдет раза в 2 дороже. НО!!!! У Вас будет НОВЫЙ двигатель. А какой двигатель Вам продадут - не известно. Да и с документами по гаишникам придется побегать. А в общем это уже старая тема для споров. Везде есть свои +, свои - и чему отдать предпочтения каждый выбирает сам. Но!!! только не ланос или логан. Для них нет ни 1 варианта, ни 2. Для них есть только 3 вариант - свалка!!!
Evgenii писал(а):но на сколько знаю движки на правом и левом руле разные.

Да. И на левом руле они значительно хуже. Ведь японцы любят только себя и делают для себя лучше чем для других.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Evgenii » Пн, 02 авг 2010, 17:19

У Логана двиг одноразовый, если да то.. :mp_pop: Всмысле брать надо то, что живет долго и счастливо.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение BDW » Пн, 02 авг 2010, 17:42

У лохана нет даже гирокомпенсаторов в двигателе!!! Еще один момент - подумайте над тем, сколько реально стоит новый логан. Я так понимаю, что около 100 - 150 т.р. А может и того меньше. А теперь давайте подумаем, что за эти деньги туда поставят. Ведь производитель не благотворительная организация.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение mvdmike » Вт, 03 авг 2010, 19:21

Только что приехали из автосалона Renault, купили сестре логан, комплектация престиж, цена 442 000!!! Сам езжу на Октавии тур. Пишу первые впечатления. пока они свежи. При первом осмотре авто сразу бросился в глаза дешевый пластик и неприкрытые саморезы под ручками открывания дверей и в других местах. Да и ладно на это пластик, лишь бы не гремел. Открыли капот, там все незатейливо и понятно, НО! Потрогал рукой кузовной металл, а именно, край крыла под капотом, гнется словно консервная банка, не ожидал такого тонкого металла. Сели в салон, не буду перечислять все огрехи эргономики, отмечу несколько. Регулировка кресла по высоте. Чтобы поднять его вверх, надо подпрыгнуть (как на офисном кресле) чтобы пружины или пневмоупоры (незнаю что именно там) подняли его. Сигнал расположен на торце подрулевого переключателя. Стеклоподъемники расположены на центральной консоли и не имеют автоматического режима, чтобы полностью опустить и поднять стекло, надо давить на кнопку непрерывно.
Обзорность отличная, стекла и зеркала большие, маневрировать и парковаться одно удовольствие.
Перед тем как уехать, менеджер сказал что на нем требуесть обкатка в 1000 км и последующая смена масла. Не крутить мотор выше 3000 об/мин и не разгоняться свыше 90 км/ч.
Завели авто и поехали. Двигатель и дорога отлично слышны, практически никакой шумоизоляции. Ничего не брякает, над ямами пролетает незамечая их. Педаль сцепления еще более длинноходная чем на Туре и неинформативная. На ней практически отсутствует усилие и поймать момент схватывания довольно сложно. Двигатель 1.6 вообще не едет. как бы я не нажимал педаль газа, логан разгоняется неспеша и вальяжно, намного медленнее моей октавии с ее 75-ю силами ( спишем этот факт на обкатку, так как менеджер сказал что после обкатки у машины открывается второе дыхание и она начинает ездить довольно бодро) НО ЭТО ЖЕ КАКАЯ НИ КАКАЯ ИНОМАРКА!!! КАКАЯ ОБКАТКА!
Надеюсь все эти мелочи с лихвой перекроються его надежностью и неприхотливостью После логана я сел в шкоду и был очень рад что у меня именно этот автомобиль.
Skoda Octavia Tour, 1.6, WTS, 2008 г.
mvdmike
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:38
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9