forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение rummi » Пт, 03 сен 2010, 11:17

карп1 писал(а):Ты знаешь сколько решение аналогичной проблемы заняло в VW для Туарега? 2 года :D ... От перепрошивок Климатроника до замены жгутиков ..
А ларчик просто открывался ,вот мне и интересно телодвижения Шкодовцев по этому вопросу :)


Вариант в данном случае у них будет стандартный, учитывая к тому же снятие данной линейки авто с производства -- замена выходящих узлов до срока окончания гарантии, дальше -- замена выходящих узлов, но уже за деньги владельца. Инженерные просчеты уже никто устранять не будет, да и разбираться даже в их подоплеке; разве что, если такая информация появится подспудно. Надеюсь, что ошибаюсь в своих предположениях.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение MANDIMAN » Пт, 03 сен 2010, 11:28

to max57
территориально из Сыктывкара. салон ОД шкоды открылся совсем недавно в июне-июле, видимо тут еще не встречали косяков с этим датчиком. По катушке зажигания непременно потрясу сервисменов. жаль тут у нас прохладно и кондиционер поюзать не представляется возможным, может как и у тебя повторный выход его из строя не заставит долго ждать... слушай, а как этот датчик меняют? фреон (или чем там кондик заправлен) надо сливать и потом заправлять по новой? сколько по времени с кривыми руками сервисменов это может занять?
Octavia Tour / 1,6 BFQ / 2010
MANDIMAN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 9:56
Откуда: Сыктывкар

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 12:02

К этому датчику сервисменов я не стал-бы допускать , поскольку заменить его и самому не сложно ,из-за наличия обратного клапана(золотника ) система не разгерметизируется и ничего заправлять и доливать НЕ НАДО! Проблема интересна с чисто инженерной точки зрения и далеко не сразу нашелся виновник торжества ... Датчик -универсальный ,это значит он используется практически на всех моделях VAG-а , но НЕ все моторы(именно так ,точнее прокладка жгутов к силовым агрегатам) этих авто с ним дружат , еще точнее дружили со старым типом 1k0 959 126 B ,сейчас он повсеместно заменен на ............А , а прежний с производства снят :twisted: Найти его очень сложно ,а новый тип (А) можно менять часто :cry: ... Интересующимся как начиналась и чем закончилась борьба рекомендую зайти на форум Туарег -клуба и почитать тему "Неисправность ESP" Вопросы "при чем тут ESP?" задавать не надо , Туарег все-же не Шкода и реагирование на скачек давления у него происходит иначе ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение MANDIMAN » Пт, 03 сен 2010, 13:01

to карп1
привет! хм-м... про обратный клапан ты вовремя предупредил. на 1,6 BFQ (авто 2010 г/в) имеется такой клапан? а местные сервисмены ОД утверждали что "необходимо будет слить весь хладагент, поменять датчик и заправить по новой"! мда-а... но поскольку машина на гарантии и проблему уже засветил у них, вероятно придется свозить к ним на замену. подскажи можно ли приобрести где нить такой датчик старого типа 1k0 959 126 B? ...это на будущее если что. и что думаешь про замену блока зажигания в целом, может помочь?
Octavia Tour / 1,6 BFQ / 2010
MANDIMAN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 9:56
Откуда: Сыктывкар

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Daosan » Пт, 03 сен 2010, 13:20

MANDIMAN писал(а):to Daosan
Поздравляю с покупкой! скажи пожалуйста, как вентилятор радиатора работает. когда циклично включается-отключается с периодом 3-4 сек это штатный режим работы? не знаю как при езде, но на холостых у меня так, даже при прогретом двигателе. начинает напрягать.

нет такого не замечал, замечал на холостом ходу двигателя минуту две плавают обороты двигателя - -как заметил по определенной программе. потом пропадают и опять тишина.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 13:38

У ОД развязаны руки на новой машине ,можно поменять все ,что угодно и пробить по гарантии ,это не японец :) Мне-же приходиться искать причину ,а не бороться со следствием (хотя почему только мне ,Витя так-же вынужден это делать :) ) ,поскольку карман -не бездонный ...
Диагностика этого датчика проводится не блоками параметров (хотя возможность такая есть ) и тем более не по ошибкам , напомню если забыли сигнал с него не аналоговый,а в чистом виде ШИМ , шаг очень малый (мс) и параметр по VAS резкий "вплеск" (ГРУБО, точнее скважность сигнала увеличивается )прошлепает и по показанию давления этого можно не увидеть ,правильно -осциллограф , падение напряжение на датчик ТО-ЖЕ надо отслеживать .. Морока вобщем :( ,кому это надо проще вкрутить новый :wink:
По блоку зажигания -простых решений пока нет ,аналог -индивидуальные катушки ,после 9 замен ресурс их за столько лет выпуска до сих пор не удовлетворителен ...
Замена датчика , насколько я помню, всегда была НЕ связана с заправкой хладагента из-за наличия золотника . Подозреваю связь другая -по количеству хладагента , нормальное кол-во которого без цикла откачки не определить во и рекомендуют ....
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение MANDIMAN » Пт, 03 сен 2010, 14:28

вкратце понятно, спасибо за подробное объяснение. позвонил сервисменам ОД, предупредил что при замене датчика давления не надо выкачивать хладагент, сказал про обратный клапан. удивились, но приняли к сведению. когда отвезу на замену датчика напомню об этом еще раз. если бы не гарантийная машина не стал бы "рисковать" и прибегать к услугам официалов.
Octavia Tour / 1,6 BFQ / 2010
MANDIMAN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 9:56
Откуда: Сыктывкар

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 14:39

Блин ... Сорри :oops: ...Да что-же это за сервисмены такие ? :x
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Lotos » Пт, 03 сен 2010, 16:33

День добрый
Спасибо, за Вам за сообщения .
четыре дня назад загорелась лампочка - предельно допустимой нормы масла( пробег машины 3650) позвонили в салон ,сказали купите масло и понаблюдайте за тем как оно будет расходоваться ! верите волей неволей ,а становится "смешно" ,купили масло в салоне за 600 р ... наблюдаем:)

также готова к коллективному письму ,не прошло и месяца как купили авто ,но посещать салон изрядно надоело (

Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:
да кстати ,про катушку ) нам ее поменяли 24.08 в тот день ,когда ездили на ремонт ,хотя изначально ,( когда перестал работать кондиционер ) сказали ждать от 14 до 21 дня ,в течении этого периодна должны привезти из Чехии...,но между тем ....нашли. (после несовсем приятного диалога описанного на форуме 26.09 ). по приезду в центр - муж задал вопрос,если не секрет где вы взяли катушку ( 22.08 нам сказали ждать 14-21 день) ответили ,что ставят катушку ,котрая пришла под другой заказ ( вынесли в коробке) заранее с ними обговорила момент,что замена деталей будет проходить в нашем присутствии. вторая замененная деталь была -датчик давления кондиционера . Но полностью проблема не снята, муж несовсем доволен как работает машина ...более подробно о недовольствах напишу вечером ( у мужа уточню причины невовольства)
Сделала вывод ,что без сбоя сдаваться нельзя и необходимо отстаивать свои права ,а автоцентры должны не забывать о своих обязательствах.
Lotos
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 11:49

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение max57 » Пт, 03 сен 2010, 17:40

to карп 1:
офигеть, а я то думал, спустя три визита в официальный сервис, двух писем на "горячую линию" и еще одного в Чехию, месяца перезвонов с официальным дилером, будет мне счастье, наконец-то нашли решение проблемы, а тут такая засада!!! как и Lotos наивно полагал, что не погнавшись за модными штучками, купил проверенный надежный автомобиль с отсутствием детских болячек...нерадостно что-то ни разу.. :(
поясните, пжлст, а каким чудом они угадывают неисправную катушку зажигания?! если не ошибаюсь, их там 4 шт? (хотя из вышенаписанного следует, что никакй гарантии, что проблема именно в ней НЕТ!)

to Lotos:
будьте любезны, если несложно, отпишитесь, что там происходит с Вашим автомобилем. Поможем друг другу, по возможности. Не фига не радует такое положение вещей, немного успокаивает лишь то, что дилеры не забывают и не забивают на нашу проблему, звонят, интересуются, мне позвонили из 3 сервисов и сообщили информацию, которую я, правда, уже и сам нарыл.

to ALL:
Господа, коллеги по несчастью, люди добрые, не стесняемся, отписываемся по результатам ремонта, помогаем др др, впереди зима и можно ездить и без кондея, тупо скинув фишку с датчика, но вспомните о прошедшем лете (вдруг следующее будет таким же), без кондея будет тяжело, да и осознавать, что владеешь НОВОЙ не самой дешевой машиной не самой неизвестной марки с постоянно появляющимся дефектом не очень приятно....участвуем, приобщаемся, делимся!!!

заранее всем признателен, с уважением....
max57
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 11:31

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение карп1 » Сб, 04 сен 2010, 10:10

"поясните, пжлст, а каким чудом они угадывают неисправную катушку зажигания?! если не ошибаюсь, их там 4 шт? " Это -не чудо ,а рутинная работа диагноста ,угадывать не надо пропуски прекрасно видны в параметрах ,даже если они не превышают суммарного предела и не вызывают ошибки по катушке ...
Что касается катушек и их ресурса -отдельный вопрос , и не очень радостный :( ... Как и писал штатные замены по отзывным акциям(в которых в основном был шаговые изменения конструкции и материала сердечника ) не принесли результате практически всей технике VAG ,где были использованы катушки с вторичной обмоткой в свечных колодцах , попытка заменить на переходную (там где уже не использовалась система с отдельным коммутатором ,в то-же время и первичная и вторичная обмотка располагалась НАД клапанной крышкой ) не всегда была возможна уже из внутренних характеристик катушки ,кроме того этот тип катушки был снят с производства и рассчитывать приходилось только на неоригинал ,а он сами знаете , еще хуже для этого узла ...Сейчас рекомендация одна ,едешь далеко -катушку в запас :twisted: ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение max57 » Сб, 04 сен 2010, 10:56

to карп1:
спасибо за пояснения, крайне признателен.
буду напрашиваться на присутствие в ремонтной зоне при замене. Если правильно понял, диагност обязан проверить все 4 катушки ("пропуски прекрасно видны в параметрах") и выявить неисправную.
буду надеяться, что они знают, что и ка делать...
max57
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 11:31

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Lotos » Сб, 04 сен 2010, 21:37

добрый вечер ,
с 1-2 передачей смирились( несамое страшное).после замены датчика кондиционера в паре с катушкой зажигания ,кондионер работает,вентилятор не скачет..........,но осталась проблема с строганием авто даже без нагрузки кондиционера и вентилятора-глохнет в самый неподходящий момент ( светофор,выезд на главную) при оборотах до 2000 ощущение,что трогаешься на двух цилиндрах, пальцы стучат на 95 бензине ( проблема имеет непостоянный характер,но возникает довольно Часто)Переодически чувствуется на холостых без нагрузки протрои 5-10 секунд, скорее всего при трогании в эти моменты машина глохнет.
Lotos
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 11:49

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 сен 2010, 23:25

карп1 писал(а):"поясните, пжлст, а каким чудом они угадывают неисправную катушку зажигания?! если не ошибаюсь, их там 4 шт? " Это -не чудо ,а рутинная работа диагноста ,угадывать не надо пропуски прекрасно видны в параметрах ,даже если они не превышают суммарного предела и не вызывают ошибки по катушке ...
Что касается катушек и их ресурса -отдельный вопрос , и не очень радостный :( ... Как и писал штатные замены по отзывным акциям(в которых в основном был шаговые изменения конструкции и материала сердечника ) не принесли результате практически всей технике VAG ,где были использованы катушки с вторичной обмоткой в свечных колодцах , попытка заменить на переходную (там где уже не использовалась система с отдельным коммутатором ,в то-же время и первичная и вторичная обмотка располагалась НАД клапанной крышкой ) не всегда была возможна уже из внутренних характеристик катушки ,кроме того этот тип катушки был снят с производства и рассчитывать приходилось только на неоригинал ,а он сами знаете , еще хуже для этого узла ...Сейчас рекомендация одна ,едешь далеко -катушку в запас :twisted: ..

Проблема с датчиком давления на Октавии 1 с двигателем BFQ 1,6 .Про другие двигатели мне неизвестно. У этого двигателя 1 модуль зажигания а не 4 катушки.На двигателях с 4 катушками проблемы были 5 лет назад,катушки были с буквами В,Е.. затем когда пошли буквы М....и далее проблема можно сказать кончилась,бывает ломается конечно ,но редко.Катушки без транзистора -коммутатора вообще не ломаются (Двигатель АГУ) Вообщем ничего не радостного касательно катушек и их ресурса нет.Настоящих отзывных акций Шкоды по замене катушек я не припоминаю. Касательно нынешней проблемы-наводки,дефект не простой,но разобрались и достаточно быстро,работают люди,и меня например это радует.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Купили Новую Октавия,выявляются поломки

Сообщение iples » Вс, 05 сен 2010, 10:37

Lotos писал(а):добрый вечер ,
с 1-2 передачей смирились( несамое страшное).после замены датчика кондиционера в паре с катушкой зажигания ,кондионер работает,вентилятор не скачет..........,но осталась проблема с строганием авто даже без нагрузки кондиционера и вентилятора-глохнет в самый неподходящий момент ( светофор,выезд на главную) при оборотах до 2000 ощущение,что трогаешься на двух цилиндрах, пальцы стучат на 95 бензине ( проблема имеет непостоянный характер,но возникает довольно Часто)Переодически чувствуется на холостых без нагрузки протрои 5-10 секунд, скорее всего при трогании в эти моменты машина глохнет.


У меня точно так же. Только протрои не замечал. Какой ужас и стыд испытал в Сочи. В пробке пришлось остановится на подьеме. В машине я, дети 4 и 7 лет жена и бабуля. Багажник пустой. Климат выключен. Пытаюсь тронуться с 2 тыс - звон, провал, падают обороты не тянет - глохну, 3500 - тоже самое, педаль в пол - с визгом - пошла. Стыдно что передо мной классика спокойно ушла, за мной МАГНИТовский грузовик с прицепом тоже поехал спокойненько вроде как. Что это было? Теперь боюсь останавливаться на подьемах. Жалко сцепление и самолюбие.
Да, забыл сказать мой стаж 24 года.
iples
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 7:54
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6