Cfhell писал(а):Интеркулер был ОЧЕНЬ грязный. Правда, порадовало, что почти без масла. Для 175 тыс. км неплохой результат, я считаю.
На кануне говны месил на рыбалке, поэтому тяжело судить о забитости интеркулера, но даже смыв внешнюю грязь внутри было битком всяческого гуано. Часть сгнивших сот загнулось тоже не на пользу обдуваемости, аккуратно выкусил их на глубину 5 мм до ровного края. Не забываем, что внутри так же соты в трубках, промывал уайтспиритом, а потом антисиликоном (обезжиривателем).
Cfhell писал(а):...ни бампер, ни фару не снимал, влом. Болт один сломал верхний. Благо их там два, будет теперь на одном висеть. С непривычки потратил 2.5 часа...
Вот не понимаю, зачем искать такие развлечения себе? 10-15 минут съем бампера, 5 минут на фару. 20 минут и все как на ладони. Даже с карданчиком, все равно же удобнее крутить будет. И нижний болтик... Это же ваще ахтунг без съема бампера крутить!Это же надо себя так не любить?
Кстати, по поводу нижнего болтика. На кронштейне, куда вкручивается болтик стоит
квадратная гайка, зажатая частью этого кронштейна. В моем случае железо устало, и квадратная гайка прокручивалась, болт крутишь, толку "0". В этом случае не поднимайте панику, и не ковыряйте там все подряд. Достаточно прижать гайку отверткой. А при установке кулера хорошенько подогнуть железку.