


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
к.юрич писал(а):Удружил мне сегодня exist. В коробке с надписью Lemforder с номером 21113 01 один из двух сайлентов оказался оригинал под номером 8N0 147 181 B , по номеру это от ауди ТТ.
Если честно, то 8N0 147 181 B exist не видит.
Сайленты от ТТ идут под номером 8N0 407 181 B. У них внешний диаметр 60 мм
к.юрич писал(а):виден размер на штангеле, около 64 мм, вот я и удивился.
Sashko писал(а):схождение делали в июне при замене опорников (может оффы че не так воткнули там?). руль прямо, едет ровно. разумеется ямы (точнее кочки) были. но по прямой не тянет же. только иногда и при небольшой скорости при торможении. может это из-за колеи, т.к. я как все леворульные "жмусь" к левой части полосы движения и при этом колеса находятся на левой кромке колеи... сложно наверное объясняю... по-крайней мере пробовал ездить ближе к правой части полосы движения - вроде бы не замечал такого.
<ALEX> писал(а):Менял себе весной передние, на нижнем рычаге - был не то что надрыв или морщинка, а убитые в хлам, один порван на половину и начал расслаиваться, второй порван на половину и ВЫВЕРНУТ (сказывались убитые пружины и аммо которые тоже менял). Как поставил тачка стала мягче хавать ямки и стала поустойчивей. Ставил ВАГ, цена примерно 300-400 руб за штуку. Автор - езди и не парься, когда будет сайлент насквозь порван примерно на пол круга, тогда и меняй. После замены сайлентов рекомендуется сход-развал, т.к. чтоб выпрессовать и впрессовать их в рычаг, его надо снять и поставить. У меня люфт руля небольшой и я забил на это, но можно и это сделать.
Fireman152 писал(а):<ALEX> писал(а):Менял себе весной передние, на нижнем рычаге - был не то что надрыв или морщинка, а убитые в хлам, один порван на половину и начал расслаиваться, второй порван на половину и ВЫВЕРНУТ (сказывались убитые пружины и аммо которые тоже менял). Как поставил тачка стала мягче хавать ямки и стала поустойчивей. Ставил ВАГ, цена примерно 300-400 руб за штуку. Автор - езди и не парься, когда будет сайлент насквозь порван примерно на пол круга, тогда и меняй. После замены сайлентов рекомендуется сход-развал, т.к. чтоб выпрессовать и впрессовать их в рычаг, его надо снять и поставить. У меня люфт руля небольшой и я забил на это, но можно и это сделать.
Уважаемый Вы, вообще хотя бы примерно себе представляете как выглядит процедура сход-развала? И вообще на Октахах не делается развал, только схождение! И при чем тут снятие - установка рычагов и схождение? Рычаг крепится в 3-х! местах, а именно: шаровая опора (3 болта), длинный болт через передний сайлентблок, и такой же болт через задний сайлентблок к подрамнику!!! Где здесь вы видите необходимость делать схождение? Ни одна деталь рулевого управления не тронута, соответственно схождение НЕ делается!
Уважаемый Вы, вообще хотя бы примерно себе представляете как выглядит процедура сход-развала? И вообще на Октахах не делается развал, только схождение! И при чем тут снятие - установка рычагов и схождение? Рычаг крепится в 3-х! местах, а именно: шаровая опора (3 болта), длинный болт через передний сайлентблок, и такой же болт через задний сайлентблок к подрамнику!!! Где здесь вы видите необходимость делать схождение? Ни одна деталь рулевого управления не тронута, соответственно схождение НЕ делается!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5