forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сайлент блок переднего рычага

Сайлент блок переднего рычага

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение к.юрич » Пт, 08 апр 2011, 21:53

Удружил мне сегодня exist. В коробке с надписью Lemforder с номером 21113 01 один из двух сайлентов оказался оригинал под номером 8N0 147 181 B , по номеру это от ауди ТТ. Ну то что перепутали это ладно, а вот даже в этой теме народ писал, что такой сайлент можно поставить вместо родного, но как? Он даже на глаз явно больше в диаметре родного, и круглый (а родной овальный). Не поленился, достал штангель. Родной в диаметре 60,5 мм, а от ТТ 64,4 мм. Ничего не понимаю.

Изображение
Изображение
Изображение
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Zavol » Пн, 18 апр 2011, 11:53

к.юрич писал(а):Удружил мне сегодня exist. В коробке с надписью Lemforder с номером 21113 01 один из двух сайлентов оказался оригинал под номером 8N0 147 181 B , по номеру это от ауди ТТ.

Если честно, то 8N0 147 181 B exist не видит.
Сайленты от ТТ идут под номером 8N0 407 181 B. У них внешний диаметр 60 мм.
Себе заказал. В выходные буду ставить, по результатам отпишу
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение к.юрич » Пн, 18 апр 2011, 12:35

Если честно, то 8N0 147 181 B exist не видит.
Сайленты от ТТ идут под номером 8N0 407 181 B. У них внешний диаметр 60 мм


Ну да, с номером описька вышла :) , на фотке если присмотрется, то видно 8N0 407 181 B, т.е. оригинал от ТТ, и виден размер на штангеле, около 64 мм, вот я и удивился.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Zavol » Пн, 18 апр 2011, 13:57

к.юрич писал(а):виден размер на штангеле, около 64 мм, вот я и удивился.

Думается мне, что это "косяк" exista, т.к. если посмотреть размеры любых других заменителей оригинального сайлент-блока под номером "8N0 407 181 B" в том же самом exist'е, то у всех внешний размер 60 мм. Похоже Вам достался самый "левый" сайлент-блок (или сайлент-блок от другого авто, но тогда не понятно, что с номером).
P.S. сам с exist'ом завязал.
P.P.S. меняли на отцовском Гольф-2 эти сайлент блоки (такие же как на Октавии 1), если честно не заметил, что бы наружная обойма была овальной. Вроде она круглая.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение VPavel » Пт, 22 апр 2011, 16:09

номер сайлетблоков от ТТ 8NO407181B:(Lemforder)
1) ушла "колейность" на трассе.
2) ушел симптом "мячика" - когда трогаешься под горку на не ровной или скользкой поверхности.
3) и главное - ушел симптом "сначало колеса, а потом кузов"!!!!
Езда приносит удавольствие, пепелац стал жестче, но от этого только позитив! Рекомендую!!!!

Украина, Днепропетровск.
VPavel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 19:24
Откуда: Днепропетровск

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение coolbefore » Сб, 23 апр 2011, 19:28

номер по Lemforder 27132 01
заводской 8N0 407 181 B
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Zavol » Сб, 23 апр 2011, 21:20

Случилось. Сегодня заменил передние сайлент-блоки (Lemforder №10203 02), задние сайлент-блоки (Febi № 26535 от ТТ) на передних рычагах и заодно рулевые наконечники (Moog, номер не помню).
Старые сайлент-блоки имели надрывы, местами резина отслаивалась от металлических частей (короче убитые). Проехал пока 30 км.
Первые ощущения: передние колеса "жестче" приделаны к кузову (процитирую VPavel: "3) и главное - ушел симптом "сначало колеса, а потом кузов"!!!!", неглубокую колею на асфальте практически не замечаешь, четкий руль.
Субъективно жесткость подвески не изменилась.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Как заменить сайлентблок

Сообщение Guwer » Вт, 02 окт 2012, 23:11

Господа подскажите кто в курсе как заменить сайлентблок спереди на подрамнике (22399 01 если не ошибаюсь) и какой взять по лучше из сайлентблоков на замену?
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Как заменить сайлентблок

Сообщение peredoZZZ » Ср, 03 окт 2012, 9:47

вплане как? снимаешь и на пресс)такие вещи лучше оригинал. поставил и забыл
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Guwer » Ср, 03 окт 2012, 11:28

Сайлентблок имменно подрамника где он крепится к кузову сзади если смотреть по ходу машины он там не такой как сайлент рычага
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Fireman152 » Вт, 24 дек 2013, 21:22

Sashko писал(а):схождение делали в июне при замене опорников (может оффы че не так воткнули там?). руль прямо, едет ровно. разумеется ямы (точнее кочки) были. но по прямой не тянет же. только иногда и при небольшой скорости при торможении. может это из-за колеи, т.к. я как все леворульные "жмусь" к левой части полосы движения и при этом колеса находятся на левой кромке колеи... сложно наверное объясняю... по-крайней мере пробовал ездить ближе к правой части полосы движения - вроде бы не замечал такого.


Стесняюсь спросить, а для чего при замене опорников делали схождение? Что то было не в порядке? Или офф-ы тупо слупить побольше денег захотели?
Fireman152
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 окт 2013, 20:12
Откуда: Дзержинск

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Fireman152 » Вт, 24 дек 2013, 21:26

<ALEX> писал(а):Менял себе весной передние, на нижнем рычаге - был не то что надрыв или морщинка, а убитые в хлам, один порван на половину и начал расслаиваться, второй порван на половину и ВЫВЕРНУТ (сказывались убитые пружины и аммо которые тоже менял). Как поставил тачка стала мягче хавать ямки и стала поустойчивей. Ставил ВАГ, цена примерно 300-400 руб за штуку. Автор - езди и не парься, когда будет сайлент насквозь порван примерно на пол круга, тогда и меняй. После замены сайлентов рекомендуется сход-развал, т.к. чтоб выпрессовать и впрессовать их в рычаг, его надо снять и поставить. У меня люфт руля небольшой и я забил на это, но можно и это сделать.


Уважаемый Вы, вообще хотя бы примерно себе представляете как выглядит процедура сход-развала? И вообще на Октахах не делается развал, только схождение! И при чем тут снятие - установка рычагов и схождение? Рычаг крепится в 3-х! местах, а именно: шаровая опора (3 болта), длинный болт через передний сайлентблок, и такой же болт через задний сайлентблок к подрамнику!!! Где здесь вы видите необходимость делать схождение? Ни одна деталь рулевого управления не тронута, соответственно схождение НЕ делается!
Fireman152
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 окт 2013, 20:12
Откуда: Дзержинск

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Hemeg » Чт, 26 дек 2013, 11:02

Fireman152 писал(а):
<ALEX> писал(а):Менял себе весной передние, на нижнем рычаге - был не то что надрыв или морщинка, а убитые в хлам, один порван на половину и начал расслаиваться, второй порван на половину и ВЫВЕРНУТ (сказывались убитые пружины и аммо которые тоже менял). Как поставил тачка стала мягче хавать ямки и стала поустойчивей. Ставил ВАГ, цена примерно 300-400 руб за штуку. Автор - езди и не парься, когда будет сайлент насквозь порван примерно на пол круга, тогда и меняй. После замены сайлентов рекомендуется сход-развал, т.к. чтоб выпрессовать и впрессовать их в рычаг, его надо снять и поставить. У меня люфт руля небольшой и я забил на это, но можно и это сделать.


Уважаемый Вы, вообще хотя бы примерно себе представляете как выглядит процедура сход-развала? И вообще на Октахах не делается развал, только схождение! И при чем тут снятие - установка рычагов и схождение? Рычаг крепится в 3-х! местах, а именно: шаровая опора (3 болта), длинный болт через передний сайлентблок, и такой же болт через задний сайлентблок к подрамнику!!! Где здесь вы видите необходимость делать схождение? Ни одна деталь рулевого управления не тронута, соответственно схождение НЕ делается!

Отверстия под шаровую в рычаге овальные, если при сборке поставить шаровую не в первоначальное положение, то потребуется регулировка схождения - тут простая геометрия. Проверено на личном опыте - стенд сход-развала показал, что левое колесо по развалу сильно отличается от правого. Схождение отрегулировали, затем я поехал в гараж, ослабил 3 болта шаровой с левой стороны и задвинул шаровую до упора в рычаг. После этого поехал снова на стенд, так руль вообще набок был, чтобы прямо ехать и стенд показал, что схождение левого колеса очень сильно убежало от нормы, зато развал стал нормальным. После корректировки схождения все значения в норме.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Чт, 26 дек 2013, 14:47

Уважаемый Вы, вообще хотя бы примерно себе представляете как выглядит процедура сход-развала? И вообще на Октахах не делается развал, только схождение! И при чем тут снятие - установка рычагов и схождение? Рычаг крепится в 3-х! местах, а именно: шаровая опора (3 болта), длинный болт через передний сайлентблок, и такой же болт через задний сайлентблок к подрамнику!!! Где здесь вы видите необходимость делать схождение? Ни одна деталь рулевого управления не тронута, соответственно схождение НЕ делается!


уходит, еще как уходит. так как есть смещение шаровой опоры по отношению к рычагу. так же проверял на своем опыте. правда благо у меня на работе есть стенд сход-развала, поэтому после любой операции по подвеске я себе проверяю сход-развал.

поэтому еще можно усомниться кто понимает процесс, а кто нет :ROFL:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение azlkaif » Чт, 26 дек 2013, 15:15

peredoZZZ не спорь с гуру))))

Fireman152 развал регулируется , для тех кто понимает)))
по секрету подрамником...
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5