forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрессовка системы впуска и ВКГ

Опрессовка системы впуска и ВКГ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Kolяn » Пт, 29 июл 2011, 10:59

Brabus писал(а):
Brabus писал(а):заморочился я тут с опрессовкой, только сделал вот так-снял с дроссельной заслонки гофру-заткнул ее, а после воздушного фильтра как и положено стал давить около атмосферы,для начала, и у меня воздух стал шипеть из двигателя из заслонки, это нормально??? :crazy: давишь пальцем на заслонку сифонит конечно меньше,но все равно!
рс. почему я стал так делать думал отдельно опрессую без двигателя-кулер, все шланги от турбины...

ну не ужели так ни кто не пробывал?

Я так пробовал, только надо "грибок" вынуть и заткнуть это отверстие. я зто сделал ручкой отвертки, патрубок дросселя - аэрозольным баллончиком подходящего размера. Во время опрессовки булькало масло в двигателе, я думаю это через уплотнения турбины и маслопровод (подача или слив масла ). Интересно так и должно быть?
Кстати, после такой опрессовки патрубков турбины и куллера ничего не дымило.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение VAMP » Пн, 03 окт 2011, 12:50

Уважаемый rummi и все кто как думает ответьте пожалуйста на вопрос:
В пятницу делал "простую" диагностику двигателя ("нормальной" в нашей деревне никто не делает).
Беспокоит вот что-после ремонта (замены колец, клапанов и вкладышей) появилась какая-то паршивенькая вибрация в работе двига, подплавывают холостые и вроде как тупит, и не сразу отзывается на педаль газа. Расход в смешанном режиме 7,1-7,3л на 100км. Грешу и понимаю, что может быть, что хочешь, начиная со свечей, пропускоф, фильтров, подсосов и т.д. и т.п. Вот на подсос я и грешу в первую очередь
Так вот из ошибок показало при включённом зажигании:
-датчик приборки температуры охлаждающей жидкости.(Температура в зависимости от скорости "гуляет"от 80-ти до 90)
Стёрли. Проехал-больше не появилась.
Но при работающем двигателе:
-плавают обороты от 768-до 802-х;
-и главное расход воздуха во впуске составляет 1,42г/с при норме 1,81-3.2г/с
Значит есть подсос или ДМРВ "умирает"?
Что сделали дальше- отсоединили патрубок от воздушного фильра, заглушили пробкой.
Подключили самодельный парогенератор через трубопровод, который от адсорбера до ДЗ идёт.
Даванули (громко сказано-0,2-0,3 bar где-то). Пошёл дым из под патрубка, где он входит в ДЗ, а потом из под предохранительного клапана избыточного давления газов.
Так вот мы правильно сделали? И должно ли так быть? Или надрыв по патрубку или негерметичность по прилеганию самой заслонки к её корпусу? Т.е. ещё можно надеяться, что дело не в ДМРВ?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение AGNEZUS » Пн, 03 окт 2011, 14:35

VAMP писал(а):Уважаемый rummi и все кто как думает ответьте пожалуйста на вопрос:
В пятницу делал "простую" диагностику двигателя ("нормальной" в нашей деревне никто не делает).
Беспокоит вот что-после ремонта (замены колец, клапанов и вкладышей) появилась какая-то паршивенькая вибрация в работе двига, подплавывают холостые и вроде как тупит, и не сразу отзывается на педаль газа. Расход в смешанном режиме 7,1-7,3л на 100км. Грешу и понимаю, что может быть, что хочешь, начиная со свечей, пропускоф, фильтров, подсосов и т.д. и т.п. Вот на подсос я и грешу в первую очередь
Так вот из ошибок показало при включённом зажигании:
-датчик приборки температуры охлаждающей жидкости.(Температура в зависимости от скорости "гуляет"от 80-ти до 90)
Стёрли. Проехал-больше не появилась.
Но при работающем двигателе:
-плавают обороты от 768-до 802-х;
-и главное расход воздуха во впуске составляет 1,42г/с при норме 1,81-3.2г/с
Значит есть подсос или ДМРВ "умирает"?
Что сделали дальше- отсоединили патрубок от воздушного фильра, заглушили пробкой.
Подключили самодельный парогенератор через трубопровод, который от адсорбера до ДЗ идёт.
Даванули (громко сказано-0,2-0,3 bar где-то). Пошёл дым из под патрубка, где он входит в ДЗ, а потом из под предохранительного клапана избыточного давления газов.
Так вот мы правильно сделали? И должно ли так быть? Или надрыв по патрубку или негерметичность по прилеганию самой заслонки к её корпусу? Т.е. ещё можно надеяться, что дело не в ДМРВ?


странно, но у меня смешанный расход составляет 9-11 литров, и расход во впуске так же, 1.42 г, и обороты плавают точно в таких же пределах 768-800. Только вот серьезной тупки не замечаю, изредка бывает, причем в сырую погоду
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение VAMP » Пн, 03 окт 2011, 14:52

AGNEZUS писал(а):
странно, но у меня смешанный расход составляет 9-11 литров, и расход во впуске так же, 1.42 г, и обороты плавают точно в таких же пределах 768-800. Только вот серьезной тупки не замечаю, изредка бывает, причем в сырую погоду


Наврал. :oops: Вот сейчас посмотрел за пробег в 7149 км средний расход составил 7.5литра. Полтора месяца назад вернулся из отпуска с Украины, там наездил по городу км 500. И здесь где-то 1400. Так, что вот. Но ты не равняй
за МКАДом!!! И у нас... в маленьком городке. У нас пробок нет вообще... :)
А вот 1,42 г-это получается мало от установленных. :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение AGNEZUS » Пн, 03 окт 2011, 14:57

VAMP писал(а):Но ты не равняй за МКАДом!!! И у нас... в маленьком городке. У нас пробок нет вообще... :)
А вот 1,42 г-это получается мало от установленных. :(

Да я в часы пробок то и ниезжу почти, надо будет ночью сотенку накатать, посмотреть расход. Просто иногда на тапочек придавливаю :oops: отсюда и расход. А так ниже 8.9 при спокойном стиле езды не опускался вроде, не припомню что то.
А по поводу расхода, фиг знает, никак немог найти инфу в инете, где говорится что норма, где говорится что мало. Но заметил вот что, при прогреве данный показатель составляет 2.84 вроде (но точно 2 с лишнем г.) как только двигатель прогревается, падает до 1,42
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение VAMP » Пн, 03 окт 2011, 16:02

AGNEZUS писал(а):
VAMP писал(а):Но ты не равняй за МКАДом!!! И у нас... в маленьком городке. У нас пробок нет вообще... :)
А вот 1,42 г-это получается мало от установленных. :(

Да я в часы пробок то и ниезжу почти, надо будет ночью сотенку накатать, посмотреть расход. Просто иногда на тапочек придавливаю :oops: отсюда и расход. А так ниже 8.9 при спокойном стиле езды не опускался вроде, не припомню что то.
А по поводу расхода, фиг знает, никак немог найти инфу в инете, где говорится что норма, где говорится что мало. Но заметил вот что, при прогреве данный показатель составляет 2.84 вроде (но точно 2 с лишнем г.) как только двигатель прогревается, падает до 1,42

Да у меня тоже на гарячую меряли.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение rummi » Вт, 04 окт 2011, 12:38

Уважаемый VAMP, вы задаете вопрос, на который сами же и отвечаете ))). И достаточно разумно, стоит отметить. Надо исключить нешерметичность прилегания патрубка воздуховода, путем замены заводского пружинного хомута на червячный Норма, а так же негерметичность самого патоубка — путем его внешнего осмотра и опрессовки в снятом состоянии, если потребуется. Учитывая, что основное разрежение на хх создается за пятаком дросселя — сотстороны впускного коллектора — а не перед, то величина подсоса по патрубку должна быть достаточно существенная, чтобы вызвать подобные отклонения по расходу воздуха. Учитывая год выпуска вашего авто, а так же некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с конструкцией вкг, а так же наш некоторый опыт по ним, могу предположить, раз уж вы спросили в подобной форме, что дмрв вполне вероятно уже имеет отклонения. Но требуется еще хотя бы, после устранения подсоса, оценить его показания под нагрузкой — в движении, а так же величины обученных значений по аддитиву и мультипликативу, которые имеются в контроллере вашего двигателя, выполнить чистку дросселя с обязательной его адаптацией вагкомом после этого (угол открытия можно посмотреть в контроллере двигателя), а так же состояние и рабочие показания лямбда зонда, после чего принять решение о целесообразности замены датчика массового расхода воздуха.личина подсоса по патрубку должна быть достаточно существенная, чтобы вызвать подобные отклонения по расходу воздуха. Учитывая год выпуска вашего авто, а так же некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с конструкцией вкг, а так же наш некоторый опыт по ним, могу предположить, раз уж вы спросили в подобной форме, что дмрв вполне вероятно уже имеет отклонения. Но требуется еще хотя бы, после устранения подсоса, оценить его показания под нагрузкой — в движении, а так же величины обученных значений по аддитиву и мультипликативу, которые имеются в контроллере вашего двигателя, выполнить чистку дросселя с обязательной его адаптацией вагкомом после этого (угол открытия можно посмотреть в контроллере двигателя), а так же состояние и рабочие показания лямбда зонда, после чего принять решение о целесообразности замены датчика массового расхода воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Так же надо оценить герметичность клапана N80 (вентиляции топливного бака) и, обобщу, других имеющихся обратных клапанов в системе, забыл добавить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение VAMP » Вт, 04 окт 2011, 14:17

rummi писал(а):Уважаемый VAMP, вы задаете вопрос, на который сами же и отвечаете ))). И достаточно разумно, стоит отметить. Надо исключить нешерметичность прилегания патрубка воздуховода, путем замены заводского пружинного хомута на червячный Норма, а так же негерметичность самого патоубка — путем его внешнего осмотра и опрессовки в снятом состоянии, если потребуется. Учитывая, что основное разрежение на хх создается за пятаком дросселя — сотстороны впускного коллектора — а не перед, то величина подсоса по патрубку должна быть достаточно существенная, чтобы вызвать подобные отклонения по расходу воздуха. Учитывая год выпуска вашего авто, а так же некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с конструкцией вкг, а так же наш некоторый опыт по ним, могу предположить, раз уж вы спросили в подобной форме, что дмрв вполне вероятно уже имеет отклонения. Но требуется еще хотя бы, после устранения подсоса, оценить его показания под нагрузкой — в движении, а так же величины обученных значений по аддитиву и мультипликативу, которые имеются в контроллере вашего двигателя, выполнить чистку дросселя с обязательной его адаптацией вагкомом после этого (угол открытия можно посмотреть в контроллере двигателя), а так же состояние и рабочие показания лямбда зонда, после чего принять решение о целесообразности замены датчика массового расхода воздуха.личина подсоса по патрубку должна быть достаточно существенная, чтобы вызвать подобные отклонения по расходу воздуха. Учитывая год выпуска вашего авто, а так же некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с конструкцией вкг, а так же наш некоторый опыт по ним, могу предположить, раз уж вы спросили в подобной форме, что дмрв вполне вероятно уже имеет отклонения. Но требуется еще хотя бы, после устранения подсоса, оценить его показания под нагрузкой — в движении, а так же величины обученных значений по аддитиву и мультипликативу, которые имеются в контроллере вашего двигателя, выполнить чистку дросселя с обязательной его адаптацией вагкомом после этого (угол открытия можно посмотреть в контроллере двигателя), а так же состояние и рабочие показания лямбда зонда, после чего принять решение о целесообразности замены датчика массового расхода воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Так же надо оценить герметичность клапана N80 (вентиляции топливного бака) и, обобщу, других имеющихся обратных клапанов в системе, забыл добавить.


Большое спасибо за профессиональный ответ. Я знаю, что вы очень любите ТУРБО, а не атмосферники, но всё-таки ответили. Очень жаль, что я живу от вас далеко и мне к вам не попасть.Так всё-таки-какие нормативы по расходу воздуха должны быть под нагрузкой и на х.х.? И у автора выше (AGNEZUSа) тоже проблема получается, подобная моей?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение oleg-t » Сб, 28 июл 2012, 17:43

сегодня заморочился опресовкой ВКГ двиг.ARX, где то шипит не могу понять где,кто подскажет потенциальные места?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение 71miha71 » Вс, 29 июл 2012, 22:33

oleg-t писал(а):сегодня заморочился опресовкой ВКГ двиг.ARX, где то шипит не могу понять где,кто подскажет потенциальные места?

Интеркуллер в нижней части, обычно когда подтирается о кожух, видно масслянное запотевание.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение ramuragan » Сб, 29 дек 2012, 22:47

Подскажите пожалуйста!!!! Начал делать опрессовку, дует из щупа, при чём очень сильно. Так и должно от туда дуть???? Или это щуп такой "хороший" ???
ramuragan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 22:43

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение fsoon » Вс, 30 дек 2012, 20:12

Дуть оттуда точно не должно.
Каким давлением опрессовывали?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение ramuragan » Вс, 30 дек 2012, 21:39

fsoon писал(а):Дуть оттуда точно не должно.
Каким давлением опрессовывали?


Я вместо запаски, просто дунул ртом и сразу услышал как шипит из щупа.
ramuragan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 22:43

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение Skea » Пн, 04 ноя 2013, 10:18

Уважаемые форумчане.

Помогите понять причину помпажа (при закрытии дросселя отчетливо слышен звук помпажа). Байпасс был проверен, он исправен. На всякий случай все-таки поменял на новый, который лежал в багажнике, от 225 ТТ.

Только что снималась ГБЦ, некоторые шланги (например узкие шланги на байпасс) были поставлены обратно без хомутов. Хомуты я поставил, но проблема не ушла. Опрессовку пока сделать не могу, ближайшая возможность появится на следующих выходных. Ошибки тоже не могу считать на данный момент - сдохла АКБ на ноутбуке.

Может кто сталкивался с данной проблемой. Почему, при исправном байпассе, нет сброса наддува при закрытии ДЗ? Что еще можно проверить?

Заранее спасибо за советы.
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Сообщение 4х4 Николай71 » Вс, 09 мар 2014, 17:18

Добрый день! Решил сделать опрессовку впуска и ВКГ, у меня воздух пропускает справа от клапанной крышки, под какой-то штукой (вроде соленоид регулятора фаз газораспределения) есть отверстие, там же маслянное пятно, вот от туда дует, что это, и как это исправить? Воздух начинает пропускать путем дутия изо рта! По номерам детали не пробиваются.
Вот фото:
Изображение
Изображение
4х4 Николай71
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 09 фев 2012, 8:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2