rummi » Вт, 04 окт 2011, 12:38
Уважаемый VAMP, вы задаете вопрос, на который сами же и отвечаете ))). И достаточно разумно, стоит отметить. Надо исключить нешерметичность прилегания патрубка воздуховода, путем замены заводского пружинного хомута на червячный Норма, а так же негерметичность самого патоубка — путем его внешнего осмотра и опрессовки в снятом состоянии, если потребуется. Учитывая, что основное разрежение на хх создается за пятаком дросселя — сотстороны впускного коллектора — а не перед, то величина подсоса по патрубку должна быть достаточно существенная, чтобы вызвать подобные отклонения по расходу воздуха. Учитывая год выпуска вашего авто, а так же некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с конструкцией вкг, а так же наш некоторый опыт по ним, могу предположить, раз уж вы спросили в подобной форме, что дмрв вполне вероятно уже имеет отклонения. Но требуется еще хотя бы, после устранения подсоса, оценить его показания под нагрузкой — в движении, а так же величины обученных значений по аддитиву и мультипликативу, которые имеются в контроллере вашего двигателя, выполнить чистку дросселя с обязательной его адаптацией вагкомом после этого (угол открытия можно посмотреть в контроллере двигателя), а так же состояние и рабочие показания лямбда зонда, после чего принять решение о целесообразности замены датчика массового расхода воздуха.личина подсоса по патрубку должна быть достаточно существенная, чтобы вызвать подобные отклонения по расходу воздуха. Учитывая год выпуска вашего авто, а так же некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с конструкцией вкг, а так же наш некоторый опыт по ним, могу предположить, раз уж вы спросили в подобной форме, что дмрв вполне вероятно уже имеет отклонения. Но требуется еще хотя бы, после устранения подсоса, оценить его показания под нагрузкой — в движении, а так же величины обученных значений по аддитиву и мультипликативу, которые имеются в контроллере вашего двигателя, выполнить чистку дросселя с обязательной его адаптацией вагкомом после этого (угол открытия можно посмотреть в контроллере двигателя), а так же состояние и рабочие показания лямбда зонда, после чего принять решение о целесообразности замены датчика массового расхода воздуха.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Так же надо оценить герметичность клапана N80 (вентиляции топливного бака) и, обобщу, других имеющихся обратных клапанов в системе, забыл добавить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?