Lyolik 34rus » Ср, 02 фев 2011, 19:28
Всем Привет!Тур BFQ апрель 2008г.Где то на 88.5-89 тыс.км.начал уходить антифриз.Долил пару раз (думал зима, перепады температур и все такое), потом смотрю под правым колесом по утрам пятно.Сверху смотрел,патрубки щупал всякие-сухо.Так и проездил до 90тыс.литра три антифриза за это время долил. На подъемнике со снятой защитой опредилили с приятелем, что потекла помпа.Утром при заводе авто слышал писк длящийся буквально секунду,грешил на ремешок и.т.п.В итоге при разборе в принципе все детали(ролик,ремень ГРМ,натяжитель поликлинового ремня и сам ремень) были в отличном состоянии.У помпы крыльчатка целая,все крутится.Проехал пару сотен после замены, выводы делать рано,пока все гуд. Ставил:ремкомплект ГРМ оригинал VAG 06А198119(ролик лежал SKF,ремень без опознавательных знаков)-2200р,помпа HEPU P545-1360р.,ремень поликлиновый GATES 6DPK1195-840р.,натяжитель приводного(поликлинового)ремня INA 533007630-1270р.
ТУР,1,6 BFQ,апрель 2008г.