forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Пт, 17 дек 2010, 18:35

Люблю марку Шкода писал(а):т.е получается 60 т.км, а потом если порвется по гарантии не поменяют, хотя у меня ее уже нет. 60 так 60, будим менять через 60 а вот про помпу через каждые 120 чтоли!!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или помпу тоже через 60, дороговато зато ехать спокойно и не париться.


Оригинал 120 отходит,все остальное можно и через 60 , по деньгам тоже самое выходит 1 оргинал-2 заменители
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lyolik 34rus » Ср, 02 фев 2011, 19:28

Всем Привет!Тур BFQ апрель 2008г.Где то на 88.5-89 тыс.км.начал уходить антифриз.Долил пару раз (думал зима, перепады температур и все такое), потом смотрю под правым колесом по утрам пятно.Сверху смотрел,патрубки щупал всякие-сухо.Так и проездил до 90тыс.литра три антифриза за это время долил. На подъемнике со снятой защитой опредилили с приятелем, что потекла помпа.Утром при заводе авто слышал писк длящийся буквально секунду,грешил на ремешок и.т.п.В итоге при разборе в принципе все детали(ролик,ремень ГРМ,натяжитель поликлинового ремня и сам ремень) были в отличном состоянии.У помпы крыльчатка целая,все крутится.Проехал пару сотен после замены, выводы делать рано,пока все гуд. Ставил:ремкомплект ГРМ оригинал VAG 06А198119(ролик лежал SKF,ремень без опознавательных знаков)-2200р,помпа HEPU P545-1360р.,ремень поликлиновый GATES 6DPK1195-840р.,натяжитель приводного(поликлинового)ремня INA 533007630-1270р.
ТУР,1,6 BFQ,апрель 2008г.
Lyolik 34rus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:41
Откуда: Волгоград

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zmw » Чт, 03 фев 2011, 13:56

Lyolik 34rus писал(а):Всем Привет!Тур BFQ апрель 2008г.Где то на 88.5-89 тыс.км.начал уходить антифриз.Долил пару раз (думал зима, перепады температур и все такое), потом смотрю под правым колесом по утрам пятно.Сверху смотрел,патрубки щупал всякие-сухо.Так и проездил до 90тыс.литра три антифриза за это время долил. На подъемнике со снятой защитой опредилили с приятелем, что потекла помпа.Утром при заводе авто слышал писк длящийся буквально секунду,грешил на ремешок и.т.п.В итоге при разборе в принципе все детали(ролик,ремень ГРМ,натяжитель поликлинового ремня и сам ремень) были в отличном состоянии.У помпы крыльчатка целая,все крутится.Проехал пару сотен после замены, выводы делать рано,пока все гуд. Ставил:ремкомплект ГРМ оригинал VAG 06А198119(ролик лежал SKF,ремень без опознавательных знаков)-2200р,помпа HEPU P545-1360р.,ремень поликлиновый GATES 6DPK1195-840р.,натяжитель приводного(поликлинового)ремня INA 533007630-1270р.

Отпишись потом, а то у меня тоже антифриз уходит, визуально ничего не заметно, пробег 72000
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение KOZLOVO » Чт, 03 фев 2011, 20:32

У меня тур 2008г. двиг. 1.6 BQF пробег 49000 км. Сегодня под капотом что-то запищало я грешил на ролик натяжителя генератора, потом снял ремень генератора, завел машину но всеравно пищало. Вскрыл кожух ГРМ пошатал ролик натяжитель он имел достаточно большой люфт. Неужели при таком раннем пробеге он накрывается, у кого нибудь такое было? Теперь придется менять весь комплект ГРМ, хотя я думал что он отходит ну как минимум 90000 км.
KOZLOVO
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 13:05

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Kulibin » Пт, 04 фев 2011, 0:13

Тур 2007года двигатель BQF на пробеге 90000 км менял ремень, помпу. Ремень и помпа были как новые, только у ролика люфт был.
тур 1.6 BFQ,wts .2007г.
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 15:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Bomba » Пт, 11 фев 2011, 20:34

При покупке оригинального ремкомплекта кроме ролика и ремня, что еще идет?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lyolik 34rus » Вс, 13 фев 2011, 13:28

Гайка там еще лежит.
ТУР,1,6 BFQ,апрель 2008г.
Lyolik 34rus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:41
Откуда: Волгоград

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Daosan » Вт, 01 мар 2011, 13:32

мне конечно еще далеко но интересно к чему готовится на 60 тыков или на 90
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Дмитрий дк » Вт, 01 мар 2011, 22:00

Привет всем. Двигло 1,6 BFQ если порвёт ремень какие последствия



За ранее благодарен скиньте в личку.
Аватара пользователя
Дмитрий дк
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 21:37

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Вт, 01 мар 2011, 22:27

как обычно последствия идут по наихудшему сценарию. У меня двигатель АЕЕ менял на 60 тысячах, до этого тоже менял на 60-ти... Хоть и 75 лошадей, но помпа была на пределе(прошла 60 тыщ НЕРА) и ремень был как раз пора менять(родной комплект покупал). Советую менять через 60-ть...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP » Вт, 01 мар 2011, 23:14

Дмитрий дк писал(а):Привет всем. Двигло 1,6 BFQ если порвёт ремень какие последствия



За ранее благодарен скиньте в личку.

Извините, что не в личку вот здесь почитайте
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 17554&st=0 и посмотрите. (по-моему здесь красиво нарисовано)
А вообщем-гнёт клапана и может "ломануть" один из так называемых "бугелей" в ГБЦ (в основном у дизелей)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Ср, 02 мар 2011, 0:38

AVU тот же BFQ, AKL, AEH, Гнёт однозначно.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Дмитрий дк » Ср, 02 мар 2011, 20:57

Спасибо. буду иметь виду надо менять заранее



Благодарен!
Аватара пользователя
Дмитрий дк
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 21:37

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение sparvi » Пт, 17 июн 2011, 16:33

Мне в Рязани официалы тоже сказали, что с 1 января 2010 года есть рекомендация завода-изготовителя менять в России!!! ремень ГРМ при достижении пробега 60000 км. Потому как, по их мнению, в России тяжёлые условия эксплуатации. В сервисной книжке было написано менять на 75000 км. Я обращался к менеджеру по гарантии (тогда машина у меня ещё на гарантии была), потом делал официальный запрос в представительство шкода, из обоих источников получил примерно одинаковый ответ о тяжёлых условиях эксплуатации и повышенном износе деталей в России:). В конце концов решил, что лучше уж поменять. Также решил, что на этих деталях экономить не стоит и поставил оригинальноё всё у официалов (при таких условиях они дают гарантию 2 года или 60000 км на детали).
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zmw » Вт, 09 авг 2011, 16:51

Пробег 88тыс, снял крышку - ремень весь в трещинах поперечных, поменял ремень и ролик у официалов, помпа сказали нормальная, менять не надо.
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4