forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подогреватель в патрубок.

Подогреватель в патрубок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение bornet » Пт, 26 ноя 2010, 16:55

Очень интересная тема. Я бы тоже себе такую прикупил. Кто нибудь на BCA такую ставил в патрубок?
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Пт, 26 ноя 2010, 22:40

а007дб писал(а):
Подогреватель электрический жидкостный ПЭЖ-МВ-220-061 «Беспризорник»
Работает от сети 220 В. Мощность - 630 Вт. Устанавливается в блок цилиндров вместо штатных заглушек и рекомендуется для большинства автомобилей с вазовскими двигателями. Предназначен для включения «на ночь», поэтому ни таймер, ни пульт управления ему не нужны.



Этот может и мотор вскипятить ведь в нём нет терморегулятора :crazy: :crazy:
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 27 ноя 2010, 0:56

simskoi писал(а):
а007дб писал(а):
Подогреватель электрический жидкостный ПЭЖ-МВ-220-061 «Беспризорник»
Работает от сети 220 В. Мощность - 630 Вт. Устанавливается в блок цилиндров вместо штатных заглушек и рекомендуется для большинства автомобилей с вазовскими двигателями. Предназначен для включения «на ночь», поэтому ни таймер, ни пульт управления ему не нужны.

Этот может и мотор вскипятить ведь в нём нет терморегулятора :crazy: :crazy:

Если только при положительных уличных температурах. Мощность маленькая, ведь на целую ночь предлагается включать
Хотя такие вещи производитель подогревателей должен учитывать 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Сб, 27 ноя 2010, 9:32

а007дб писал(а):Если только при положительных уличных температурах. Мощность маленькая, ведь на целую ночь предлагается включать
Хотя такие вещи производитель подогревателей должен учитывать 8)


Только они рекомендуют использовать эти нагреватели вот с этой штучкой http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003750/
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 17:55

А я полазал...не куда воткнуть....беда. :cry:
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Сб, 27 ноя 2010, 18:26

45жэка писал(а):А я полазал...не куда воткнуть....беда. :cry:



Я нагреватель закрепил к КПП ниже стартера.Там между вентилятором,защитой и КПП достаточно пространства,немного подогнул дифузор в защите(штатная)Кронштейн дорабатывал от комплекта шеви-нивы!
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 19:37

simskoi писал(а):
45жэка писал(а):А я полазал...не куда воткнуть....беда. :cry:



Я нагреватель закрепил к КПП ниже стартера.Там между вентилятором,защитой и КПП достаточно пространства,немного подогнул дифузор в защите(штатная)Кронштейн дорабатывал от комплекта шеви-нивы!

Я так понял не обошлось без дополнительного насоса перекачки ОЖ.?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Сб, 27 ноя 2010, 20:08

45жэка писал(а):Я так понял не обошлось без дополнительного насоса перекачки ОЖ.?


Не надо ни какого насоса.
Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 90°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 20:45

simskoi
У Вас бензин?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Сб, 27 ноя 2010, 21:11

45жэка писал(а):simskoi
У Вас бензин?


Да. А какая разница?
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 21:25

Ну наверно система шлангов другая.
Да по экзисту другая.Но наверно не существенно.Смущает не большой перепад высоты входа и выхода ОЖ.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Сб, 27 ноя 2010, 21:46

45жэка писал(а):Смущает не большой перепад высоты входа и выхода ОЖ.


Если вы про нагреватель,то в нём клапан и при правельной установке,ОЖ погонит по стрелке (на нагревателе) :)
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 21:56

Судя по информации сайта там штуцера под диаметр 14мм.Нам подходит.?Куда запитывались?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение simskoi » Сб, 27 ноя 2010, 22:07

Брал с верхнего патрубка радиатора,на патрубке стоит пластиковый тройник или даже четверник(мотор 1.8Т).В низ идёт отвод на масляный радиатор(теплообменник)Вот в разрез этого патрубка.Только я не чего не резал,родной убрал,и удленил армироваными с внутренним диаметром 16мм.И не перепутайте направление движения антифриза. Греть будет в любом случае,а теплообменник при работе двигателя работать не будет т.к в нагревателе стоит обратный клапан.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 22:56

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=E7A00014
Как я понял четверник это 21
А шланг вместо 19.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7