forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Ср, 05 янв 2011, 18:35

Щелочь сливать не нужно. А сухозаряженый это тот который полностью сухой едет с завода до поставщика(потребителя), например в Российскую армию. Ставят его в нз и при необходимости достают и заливают электролитом. Дают настоятся и только потом на зарядку.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение mature1 » Чт, 06 янв 2011, 17:34

поднял плотность доливом электролита ?-- готовься скоро акб выкинуть(если только электролит не был украден из батареи перед покупкой, но это из области фантастики). В принципе в дохлый акб можно чуть долить, и даже эффект появится, но это так, только для эксперимента, когда уже готов его выкинуть. Не менее важный показатель - как долго акб держит нагрузочную вилку( без прочтения инструкции вилки, лучше воздержаться.)
Пару недель назад продал авто с акб, которой было толи 11, толи 12 лет; всё это время он был у меня, поэтому это не сказка от"Дяди". Вот так!
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Re: Аккумулятор

Сообщение SKD112 » Чт, 06 янв 2011, 19:48

tedi10 писал(а):Не верю, так как аккумуляторы делают для разных климатических условий. И мой похоже предназначался для юга, т.к. с первого дня(купил в конце февраля) он парил мне мозги.
Я всё прекрасно понимаю когда он старый, но когда новый- извините, засуньте все ваши статьи у попу. Не надо меня лечить статьями. Вы сами то пробовали хотя бы КТЦ проводить? Вот и идите с вашей теорией!!!
Самое главное что мне нравится!!!


Надо нормальный аккум покупать,чтоб не заниматься им потом и нас учить.Если новый аккум имел одну плотность,а через некоторое время стал иметь меньшую плотность(не важно какую),то аккум гавно и его надо выкинуть ,а не электролит в него литрами заливать и заряжать до усеру.К тому же ,продавец перед заполнением гарантийного талона на батарею обязан при вас проверить и записать плотность .(если аккум обслуживаемый и имеет доступ к банкам)

Количество электролита в исправном аккумуляторе не меняется за все время его эксплуатации,всего лишь выкипает вода,поэтому весь уход за батареей сводится за поддержанием уровня электролита ,а не коррекцией плотности.Последние лет пять не слышал,чтобы в продажу (даже на экваторе) поступали батареи с плотностью менее 1.24,потому как есть технические требования к продукции с этой цифрой.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Чт, 06 янв 2011, 23:07

SKD112 писал(а):
Надо нормальный аккум покупать,чтоб не заниматься им потом и нас учить.Если новый аккум имел одну плотность,а через некоторое время стал иметь меньшую плотность(не важно какую),то аккум гавно и его надо выкинуть ,а не электролит в него литрами заливать и заряжать до усеру.К тому же ,продавец перед заполнением гарантийного талона на батарею обязан при вас проверить и записать плотность .(если аккум обслуживаемый и имеет доступ к банкам)

Я вообще то машину покупал не ради аккумулятора.
Я согласился бы только в том случае если б во всех банках кроме одной была бы нормальная плотность. Только тогда это свидетельствует о скорой кончине.
[modered], какие вы все умные. Не хочу больше повторяться. Для меня не большая проблема купить акку, пусть даже по AGM технологии, просто за свой базар я отвечаю практически, а вот вы за свой только теоретически. Знаете сколько их я передержал в руках? Не знаете! В армии пол года аккумуляторщиком отработал(за залёты). И пусть там царит [modered], но если машина не заводилась по причине плохого аккумулятора- поход в сопку бегом тебе обеспечен. А на Спутнике под Печенгой знаете какие морозы? Ни один аккумулятор не запоганил корректируя плотность!!!
Я никому не стараюсь здесь чего то доказывать. Ваше дело: доливать или нет. Я отписался что было у меня. Я даже советов не спрашивал. Так какого вы все умничаете?

Это уже не форум, а базар какой то. По существу- 2 строчки, все остальное- демагогия!!!
Модераторы: закройте тему, умного здесь врят ли добавится
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение oster » Пт, 07 янв 2011, 9:11

tedi10 не кипятись, понтовщики были всегда и будут.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение redhead » Пт, 07 янв 2011, 9:38

oster писал(а):tedi10 не кипятись, понтовщики были всегда и будут.

Правильно сказал.
Кому надо - прочитает,оценит,и сделает,если сочтет нужным.За инфу - спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Аккумулятор

Сообщение Alfred » Пн, 10 янв 2011, 16:07

Так что получается, что необслуживаемые - все с пробками - то бишь под пластиной пластиковой покояться? Неужели - правда. Меня этот вопрос давно интересовал - но, как правило, верил инструкции - и не лазил, тем более, что газоотводные трубки имеются и нет опасности взрыва. Я покупал в свое время фирменную Варту с типа серебряными пластинами - она сдохла на второй год. Старую АКБ - на мой взгляд, реанимировать не стоит - после трех лет тем более - имею печальный опыт - трахался с ней, таскал в аккумуляторные - меняли полностью электрлит, заряжали неделю - и не хера - результата не было. В самый неподходящий момент, где-нибудь за городом, она подыхала. Так что, как АКБ дает сбои - после двух лет - сначала делают десульфатацию - прибор позволяет, потом заряжаю на автомате. И если не помогает - на хер, на свалку, а точнее в магазин - где старую АКБ берут в Уфе за 200 рэ. И беру новый АКБ. Кстати, нынче покупал АКБ, хотел взять разрекламированный "Титан" - ребята - консультатны долго ржали: "Вот что делает хорошая реклама?", облажали это нижегородское детище - до плинтуса, и сказали, что на него даже не дают гарантию - очень много возвратов. Взял "Черную лошадь" - это не реклама, в Уфе было около 30 - ничего крутит и заводит, хотя проблемы были по пуску - но, видимо, больше мои, нежели АКБ.
Alfred
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 9:37
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор

Сообщение Zmw » Пн, 10 янв 2011, 17:04

Я тоже мнения, что если аккум стал барахлить, идти покупать новый и всё, лучше переплатить, но знать что в ответственный момент тебя не подведёт, чем бегать заряжать его и всё равно трястись перед каждым запуском - заведётся или не заведётся?))
Кстати на долговечность аккума влияет и пробег автомобиля
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений64 » Чт, 13 янв 2011, 21:48

Форумчане, нужен совет. Две недели не выезжал на машине Октавия Тур 1,6 2008 г. Вчера пошел в ГАРАЖ, а машина не заводиься, там такое чудо, аккумулятор замерз и раздулся. Честное слово даже на запорожце в 90-х годах за всю зиму стоянки такого не было. Аккумулятор VARTA, притащил домой всю ночь размораживал теперь поставил на зарядку за 12 часов пока плотности нет совсем. Теперь думаю что делать, знаю что этот аккум уже не жилец но если взять новый то где гарантия что его не постигнет та же участь. Может кто сталкивался с такой проблемой? ОФ диллер находится за 300 км стоит ли ехать к нему, но ведь летом все было в порядке а прошлую зиму аккум подводил, но не до такой степени. На сайте по продаже аккумов нашел расшифровку буквенно цифрового кода вроде все нормально выпуск август 2008. Что за фигня?
Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом объясняют, какой же ты дурак.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Re: Аккумулятор

Сообщение oster » Чт, 13 янв 2011, 21:59

выбрасывать такой надо. пластины уже повреждены льдом. восстановлению не подлежит.

P.S. акб этой фирмы меня подводили тоже. больше не связываюсь. выбор есть на рынке.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение vicom » Чт, 13 янв 2011, 22:04

Евгений64 писал(а):Форумчане, нужен совет. Две недели не выезжал на машине Октавия Тур 1,6 2008 г. Вчера пошел в ГАРАЖ, а машина не заводиься, там такое чудо, аккумулятор замерз и раздулся. Честное слово даже на запорожце в 90-х годах за всю зиму стоянки такого не было. Аккумулятор VARTA, притащил домой всю ночь размораживал теперь поставил на зарядку за 12 часов пока плотности нет совсем. Теперь думаю что делать, знаю что этот аккум уже не жилец но если взять новый то где гарантия что его не постигнет та же участь. Может кто сталкивался с такой проблемой? ОФ диллер находится за 300 км стоит ли ехать к нему, но ведь летом все было в порядке а прошлую зиму аккум подводил, но не до такой степени. На сайте по продаже аккумов нашел расшифровку буквенно цифрового кода вроде все нормально выпуск август 2008. Что за фигня?

Мороз сильный был? Видимо у вас аккумулятор был разряжен вот и замерз. Это плохо. При замерзаний электролита, как правило рвет сепараторы и тд. Просто возьмите за правило: перед зимой обслужите даже необслуживаемый аккумулятор. Не можете сами -доверте специалисту. У меня Варта третью зиму переживает. Было в декабре -35, завелась без проблем. До -30 ваще не гружусь с пуском. Тьфу-тьфу.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Аккумулятор

Сообщение Alfred » Чт, 13 янв 2011, 22:28

Если раздулся - значит, п-ц... Поверьте на слово. Я не хочу делать рекламу и антирекламу, просто с "Вартой" - какая-то хрень происходит - рекламы много, а рекламаций еще больше. Я брал в фирменном салоне - она сдохла, не прожив по-моему и два года. Попытки реанимировать ни к чему не привели - только намучился - возродить ее пытались лучшие аккумуляторщики города - единственно, что тока пластины не переставили. Без толку. Зайдите в инет - подберите норм. аккумулятор. Я взял месяц назад Черную лошадь(блек хоз) - восточноевропейского пр-ва, специально - обслуживаемую в специализированном магазине. Пока все нормально. А совет - что АКБ надо проверить после покупки и довести до ума - если что, абсолютно правильный. Верить индикаторам - ерунда для детей. А вообще мы живем в таком климате - мы почти на Урале - что АКБ здесь живут максимум три года и требовать от них волшебства не стоит - это я твердо уяснил.
Alfred
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 9:37
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор

Сообщение Мутантик » Вс, 16 янв 2011, 2:05

Может форуму пригодится.

Расскажу свою практику работы с аккумуляторами. Протереть тряпочкой, смоченной в водичке с содой. Убираем всяческие паразитные цепи таким образом. Заряжаю дважды: на зиму и после нее. Меряю плотность до (как правило 1.23-1.24) и после зарядки держу 1.26 всегда. На зиму доливаю водички, если требуется на 1 см. поверх пластин. Ибо лето у нас жаркое, испарение. Плотность в банках не плавает. Аккум - Титан. Правило у меня еще есть личное: открыл капот - протри аккум. Зарядил, установил, смазал сиськи графитовой смазкой, одел "плюс", в разрыв с "минусом" воткнул амперметр, проверил стекания ток, адаптировал ДЗ - поехал.

Да... Если у кого-то плавает плотность по банкам, то есть способ: заряжаем при постоянстве тока 0.2А в течении суток. Плотность по банкам выравнивается.

Аккумуляторы служат не менее 5 лет. Один выходил 7.

На правах ИМХО конечно.

Еще. Люди говорят, что аккумулятор при нормальном функционировании бортовой сети не нуждаются в зарядке. Это так. При включенных всех потребителях (всех!) на моей любимке напруга на сиськах 14.2В. Но перестраховываюсь и все же заряжаю. Ибо об аккуме вспоминают, как правило, когда он уже мертв.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Re: Аккумулятор

Сообщение RMS » Пн, 17 янв 2011, 10:10

Евгений64 писал(а):Форумчане, нужен совет. Две недели не выезжал на машине Октавия Тур 1,6 2008 г. Вчера пошел в ГАРАЖ, а машина не заводиься, там такое чудо, аккумулятор замерз и раздулся. Честное слово даже на запорожце в 90-х годах за всю зиму стоянки такого не было. Аккумулятор VARTA, притащил домой всю ночь размораживал теперь поставил на зарядку за 12 часов пока плотности нет совсем. Теперь думаю что делать, знаю что этот аккум уже не жилец но если взять новый то где гарантия что его не постигнет та же участь. Может кто сталкивался с такой проблемой? ОФ диллер находится за 300 км стоит ли ехать к нему, но ведь летом все было в порядке а прошлую зиму аккум подводил, но не до такой степени. На сайте по продаже аккумов нашел расшифровку буквенно цифрового кода вроде все нормально выпуск август 2008. Что за фигня?

Размороженный аккумулятор заряжать нельзя,опасность взрыва(см.руководство по эксплуатации).Хотя,я раньше не зная,все-таки заряжал =@ .Аккумулятор был Topla.Прослужил он после этого около года.Плотность не поднималась выше 1,24.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: Аккумулятор

Сообщение Madproff » Пн, 17 янв 2011, 12:17

Приобрел Октавию 2001 года, которая до конца 2006 года и 90тыс пробега жила в Германии.
В России на ней проездили до 145тыс, и я ее купил. Так вот на ней вроде как стоит акум с завода еще. Во всяком случае ее второй владелец, у которого я ее и купил, сказал, что он акум не менял, и вообще про него не думал. Вчера снял кожух с него - действительно немецкий...
А в багажнике даже немецкая аптечка нулевая...
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron