forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 15 фев 2011, 21:59

На 10 градусов врядли отличается.Мотор все равно теплее, чем в салоне.Во всяком случае,можно подобрать необходимые параметры.У меня,например,все устраивает.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Harut » Вт, 15 фев 2011, 22:03

GeR1man писал(а):
Harut писал(а):Чего-то я никак не пойму, какая разница для машины, как ее завести, автозапуском из дома, или ключом из салона авто? Если так переживаете, то лучше вообще не заводите и не ездите пока не станет тепло, или поставьте вебасто.

и ничего с машиной и коробкой не случится, люди вон на севере живут и все у них нормально.

Да я вообще сомневаюсь, что она заведется после ночной стоянки в минус 30... Но и такое бывает ))
Прото многие не могут самостоятельно завести после ночной стоянки при температуре ниже -30. А вариант завести машинку в сильный мороз больше, если выжимать сцепление...
Кста, многие правильно сделали у нас, когда в морозы под 40, не ездили на машинках, потому как много говна случалось... У меня вот например задние стойки потекли, у маздоводов патрубки ГУРа повыдавливало...

А у тех кто живет на северах, у 90% подогреватели стоят и прочие утеплители...

Ну не знаю. У меня Жигули в -27 -30 всегда заводились, и со шкодой никогда проблем с заводом в мороз не было, хотя в -40 не попадал, посему не знаю, как себя поведет.
Octavia tour 1.8T AUM
Black WTS
Harut
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 19:58
Откуда: Moscow

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 22:09

На жигулях какой автозапуск стоял???
Когда в Мск -30 было??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Вт, 15 фев 2011, 22:10

ingenieurA85 писал(а):На 10 градусов врядли отличается.Мотор все равно теплее, чем в салоне.Во всяком случае,можно подобрать необходимые параметры.У меня,например,все устраивает.

Мотор быстрее и сильнее остынет - он же всетаки железный а не кожаный и велюровый :D темболле он не в закрытом пространстве находится, это салон как "банка" без щелей и дыр )))
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Harut » Вт, 15 фев 2011, 22:46

GeR1man писал(а):На жигулях какой автозапуск стоял???
Когда в Мск -30 было??

На 2114 стояла обычная сигналка с обратной связью и автозапуском, я уже честно не помню, как называлась.
А когда в Мск -30 было, я не знаю, я же не только в Москве жигули эксплуатировал, много где бывал по работе.
Octavia tour 1.8T AUM
Black WTS
Harut
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 19:58
Откуда: Moscow

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение Александр 1.9 » Вт, 15 фев 2011, 22:50

зачем ставить автозапуск, если им не пользовацо)
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение CMFKamikaze » Вт, 15 фев 2011, 23:03

Заводился нормально до -37. Не прогревая при этом ночами. только чуть тяжелее, чем обычно крутил стартер и делал больше оборотов, чтобы завести. всегда с 1-ого раза. 1.8T AUM
А сцепление, перед тем как завести, выжимаю всегда. что летом, что зимой. привычка.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение JD » Ср, 16 фев 2011, 0:01

bob911 писал(а):Мотор быстрее и сильнее остынет - он же всетаки железный а не кожаный и велюровый :D темболле он не в закрытом пространстве находится, это салон как "банка" без щелей и дыр )))

Хотите сказать, что у воздуха теплоемкость больше чем у металла?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение kedr » Ср, 16 фев 2011, 2:16

Давным давно где-то читал, не то а в за рулём, не то в авто ревю, что запуск двигателя в -25 и ниже примерно равен такому же износу двигателя, как пробег в 5 тысяч км. по трассе на повышенной передаче в обычном, нормальном режиме.
kedr
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010, 17:06

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение vb » Ср, 16 фев 2011, 6:15

kedr писал(а):Давным давно где-то читал, не то а в за рулём, не то в авто ревю, что запуск двигателя в -25 и ниже примерно равен такому же износу двигателя, как пробег в 5 тысяч км. по трассе на повышенной передаче в обычном, нормальном режиме.

то есть, если в томске в прошлом году два месяца небыло теплее -30, из них один месяц не было теплее -40, я должен морозить задницу на остановке? а зачем тогда покупать авто? :)
запускается двигатель без прогрева до -34. но это экстремально, конечно.
где-то с -25 начинаю ставить автозапуск раз в 4 часа, а с -30 раз в 2 часа. ездил до -45 градС
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 16 фев 2011, 12:06

bob911 писал(а):
ingenieurA85 писал(а):На 10 градусов врядли отличается.Мотор все равно теплее, чем в салоне.Во всяком случае,можно подобрать необходимые параметры.У меня,например,все устраивает.

Мотор быстрее и сильнее остынет - он же всетаки железный а не кожаный и велюровый :D темболле он не в закрытом пространстве находится, это салон как "банка" без щелей и дыр )))

Мотор, хотя и не только железный,но и есть детали из алюминиевых сплавов,а также в нем есть жидкости,которые имеют большую теплоемкость ,и нагрет он значительно сильнее ,чем салон.
У сиги Старлайн В-9 ставятся 2 датчика температуры,один на двигателе,другой в антенне.Так вот через 2часа при -20 мотор теплее на 10 градусов.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение RIE » Чт, 17 фев 2011, 10:47

Насчет того что салон остывает медленнее чем мотор порадовало. Человек с теплотехникой не знаком.
Заводить лучше с выжатым сцеплением движку точно полегче будет, дополнительные шестерни ворочить не надо.
Жена хвастается что её Пикантос на механике заводится без проблем с выжатым сцеплением :D , а его собратья с автоматом после -15 встали :no: , не смогли запустится. Вот разница автомат механика.

Вот функция авто запуска периодически заводить-глохнуть порадовала, думаю для Москвы решение. Ставить подогреватель из-за двух трех недель ниже -20 не рационально, не говорю уже о Вебасто. Теперь задумался об автозапуске другого применения не вижу.
Производитель вообще рекомендует прогревать машину в движении.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Чт, 17 фев 2011, 13:27

Сегодня -29°C - завелась нормально с автозапуска, правда не знаю с первой попытки или нет !
Щас сделал что при минус 15 машина заведётся на 25 минут 1 раз в 8-ми часовой период ! :)
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение GeR1man » Чт, 17 фев 2011, 13:38

bob911 писал(а):Щас сделал что при минус 15 машина заведётся на 25 минут 1 раз в 8-ми часовой период ! :)

А смысл?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чем череват Автозапуск в - 30°C ?

Сообщение bob911 » Чт, 17 фев 2011, 13:56

GeR1man писал(а):
bob911 писал(а):Щас сделал что при минус 15 машина заведётся на 25 минут 1 раз в 8-ми часовой период ! :)

А смысл?

За 25 минут тачка нагреет мотор и коробку.
Это всё отключается за 2 секунды - если не нужна прогревка двигла
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7