forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на интеркуллере.Что делать?

Масло на интеркуллере.Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Вс, 08 май 2011, 14:46

GeR1man писал(а):партнамбер есть?

А ты у кого спрашиваешь? HARD свой выше написал а SKD 112 пока молчит.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение GeR1man » Вс, 08 май 2011, 14:56

Yurisaf писал(а):а SKD 112 пока молчит.

вот его ответа то и жду )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение HARD » Вс, 08 май 2011, 15:02

Думаю что нам НЕ подходят кулера без глобального переделывания от ТТ, пусть даже она первого поколения...
перепутали наверное с А3...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение redhead » Вс, 08 май 2011, 18:11

HARD писал(а):Думаю что нам НЕ подходят кулера без глобального переделывания от ТТ, пусть даже она первого поколения...
перепутали наверное с А3...

Тоже такая мысля есть.На ТТ ведь движок 225 лс,там много отличий от нашего,в т.ч. и по диаметру патрубков.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение GeR1man » Вс, 08 май 2011, 18:45

Ну диаметр патрубков, не Глобальная проблема...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Вс, 08 май 2011, 18:49

redhead писал(а):
HARD писал(а):Думаю что нам НЕ подходят кулера без глобального переделывания от ТТ, пусть даже она первого поколения...
перепутали наверное с А3...

Тоже такая мысля есть.На ТТ ведь движок 225 лс,там много отличий от нашего,в т.ч. и по диаметру патрубков.

Ну там на ТТшках моторы 1,8Т не только BAM (225 л.с.) с двумя кулерами стояли но и AUM, AUQ и другие но с одним как у нас на Шкоде кулером были, но соглашусь что выглядят они как то малость по другому те кулера что от BAM мотора, а вот от других с одним кулером вроде похожи (судя по картинкам с Экзиста). Надо смотреть и все уточнять.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Valdo » Чт, 12 май 2011, 16:21

Привет всем. :) Вот и моя ревизия системы впуска состоялась... Снял всю патрубки на впуске начиная от турбины, интеркулера и заканчивая ДЗ. С кулера слил 50 грамм масла!!! ДЗ относительно чистая если не считать легкий маслянный налет. Двигатель AGU. Кто что думает? Турбине хана? :cry: Сама дросельную заслонку и систему вкг еще не чистил. На выходных займусь
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение rummi » Пт, 13 май 2011, 12:13

Valdo писал(а):Привет всем. :) Вот и моя ревизия системы впуска состоялась... Снял всю патрубки на впуске начиная от турбины, интеркулера и заканчивая ДЗ. С кулера слил 50 грамм масла!!! ДЗ относительно чистая если не считать легкий маслянный налет. Двигатель AGU. Кто что думает? Турбине хана? :cry: Сама дросельную заслонку и систему вкг еще не чистил. На выходных займусь


Почему "хана", позвольте вас спросить ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Valdo » Пт, 13 май 2011, 14:01

rummi писал(а):Почему "хана", позвольте вас спросить ?

Ну потому что сопливится турбина. Я так понимаю если крутить движек то масло со временем потечет в 3 ручья. Поясните как быть в моей ситуации
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение rummi » Пт, 13 май 2011, 15:29

Я вас умоляю. В вашей ситуации надо сократить интервалы замены воздушного фильтра до 5000 летом и 7500 зимой. Ну, и уж если вы самостоятельно решили в вкг полезть (чего вообще возможно делать не надо), быть готовым к возможным проблемам, поскольку некоторые её части порой требуют замены после внешнего вмешательства. Не забудьте проверить работоспособность байпаса и редукционного клапана системы ВКГ. И выполнить опрессовку, разумеется, после своего вмешательства.

ps Если бы мы так диагностировали турбины, то каждую первую отправили бы на списание.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Valdo » Пт, 13 май 2011, 18:13

rummi писал(а):Я вас умоляю. В вашей ситуации надо сократить интервалы замены воздушного фильтра до 5000 летом и 7500 зимой. Ну, и уж если вы самостоятельно решили в вкг полезть (чего вообще возможно делать не надо), быть готовым к возможным проблемам, поскольку некоторые её части порой требуют замены после внешнего вмешательства. Не забудьте проверить работоспособность байпаса и редукционного клапана системы ВКГ. И выполнить опрессовку, разумеется, после своего вмешательства.

ps Если бы мы так диагностировали турбины, то каждую первую отправили бы на списание.

Я не имел ввиду вкг. Чистил и ревизировал только систему подачи воздуха от улитки до ДЗ. Дороговато получится каждые 5тыс менять воздушник. Он вроде каждые 40 000 подлежит замене. Конечно не буду менять турбину, буду ездить пока работает :)
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение GeR1man » Пт, 13 май 2011, 18:22

Valdo писал(а):Дороговато получится каждые 5тыс менять воздушник. Он вроде каждые 40 000 подлежит замене. Конечно не буду менять турбину, буду ездить пока работает :)

Так вот что бы работала дольше, воздушник и масло, следует менять чаще ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение aUt » Сб, 14 май 2011, 21:13

Valdo писал(а):Я не имел ввиду вкг. Чистил и ревизировал только систему подачи воздуха от улитки до ДЗ. Дороговато получится каждые 5тыс менять воздушник. Он вроде каждые 40 000 подлежит замене. Конечно не буду менять турбину, буду ездить пока работает :)

40000 на одном фильтре? :shock: :shock: :shock: я на жигулях менял раз в 10000,а Вы любите свой авто,без обид :)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Valdo » Вс, 15 май 2011, 2:50

Ну конечно не каждые 10 тыс меняю, но и не 40 000. В целом смотришь на визуальное состояние + где ездиешь. Если по полям то и каждые 5000 надо менять. А по трассе запросто можно по 20-30 тыс отъезжать). Авто люблю, масло синтетика и фильтр к нему каждые 10тыс) Говорят можно и чаще, т.к. кашу маслом не испортишь)
Vерсия RS
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение GeR1man » Вс, 15 май 2011, 15:37

Я каждые 5 тыш меняю, не обеднел вроде )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3