forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прощай барабаны!

Прощай барабаны!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Прощай барабаны!

Сообщение JD » Ср, 30 мар 2011, 23:47

Роман 65 писал(а):Немного поправлю,прокачку надо начинать не на крест,а с дальнего контура по отношению главного тормозного цилиндра.


Ну и я немного уточню:

Пocлeдoвaтeльнocть при удaлeнии вoздуxa для автомобилей с Mark 20
1 - колесный тормозной цилиндр/суппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa заднeгo правого кoлeca
2 - колесный тормозной цилиндр/суппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa заднeгo левого кoлeca
3 - суппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo правого кoлeca
4 - суппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo левого кoлeca
Пocлeдoвaтeльнocть при удaлeнии вoздуxa для автомобилей с Mark 60
1 - суппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo левого кoлeca
2 - суппoрт дискового тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo правого кoлeca
3 - суппoрт колесного тoрмoзнoгo мexaнизмa левoгo зaднeгo кoлeca
4 - суппoрт колесного тoрмoзнoгo мexaнизмa прaвoгo зaднeгo кoлeca
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Чт, 31 мар 2011, 0:10

А Mark 20 и 60 это что? Тойоты что ли?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение JD » Чт, 31 мар 2011, 0:34

In the MK20, the round cylinder part of the ABS unit is vertical...
In the MK60, the round cylinder is horizontal...
The MK60 was introduced during the 2001 model year build (approximately cars built from 12/00 and after...)
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Прощай барабаны!

Сообщение xo-1972 » Чт, 31 мар 2011, 6:59

Alex32!
Спасибо! Теперь я успокоился.
А про восстановленные - информация с Экзиста. В бланке заказа Exist, есть графа "Информация". Так в ней стоит красненький "!" "Восстановленные детали". Если для Бош дается гарантия, что деталь не хуже новой (правда цена в 1,5 раза выше оригинала), то для ТРВ вопрос спорный.
Хотя я наверное тоже рискну.....
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Чт, 31 мар 2011, 9:09

JD писал(а):In the MK20, the round cylinder part of the ABS unit is vertical...
In the MK60, the round cylinder is horizontal...
The MK60 was introduced during the 2001 model year build (approximately cars built from 12/00 and after...)



А по русски? Первое для автомобилей с АБС? Второе для автомобилей с горизонтальным цилиндром?

Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:
xo-1972 писал(а):Alex32!
Спасибо! Теперь я успокоился.
А про восстановленные - информация с Экзиста. В бланке заказа Exist, есть графа "Информация". Так в ней стоит красненький "!" "Восстановленные детали". Если для Бош дается гарантия, что деталь не хуже новой (правда цена в 1,5 раза выше оригинала), то для ТРВ вопрос спорный.
Хотя я наверное тоже рискну.....


Я тебе честно скажу даже и не приметил восклицательного знака! Но в руках выглядит всё очень достойно! Никогда не скажешь что восстановленное или ещё что то... Всё работает как часы) А как ручник работает просто сказка хочу обратно зиму)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение xo-1972 » Чт, 31 мар 2011, 10:01

Alex32!
Вы не когда не разбирали передние суппорта от классики? Ну те что без скобы с двумя цилиндрами (яйцами)? Короче поршни цилиндров со временем закисают и тормозные колодки перестают отводиться от дисков. Я как то на "четверке" решил провести ревизию. Выпресовал поршни - на них следы коррозии, верхний слой никеля съеден. Коррозионный износ присутствовал и в самих силуминовых цилиндрах. Почистил все ножичком, нулевочкой, поршни заполировал на валенке. Резиновые кольца цилиндров, соответственно и пыльники заменил новыми. Тормозуху старую разумеется слил напроч.
Тормоза работали на ура! Но только год...... А дальше та же беда.... Поэтому про восстановление - большой вопрос.... Ну если ТРВ проводило расточку цилиндров и замену поршней новыми (ремонтного размера) тогда мы получим изделие не хуже нового. А если ремонт похожий на мой - получим 1 год.....
Alex32 Из чего сделан цилиндр суппорта???
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Прощай барабаны!

Сообщение GUDZ » Чт, 31 мар 2011, 10:19

Отчет 5 Балов теперь себе сделаю)
Skoda A7 1.8 с улиткой
GUDZ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 1:27
Откуда: Москва Юг Выхино

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Чт, 31 мар 2011, 10:47

xo-1972 писал(а):Alex32!
Вы не когда не разбирали передние суппорта от классики? Ну те что без скобы с двумя цилиндрами (яйцами)? Короче поршни цилиндров со временем закисают и тормозные колодки перестают отводиться от дисков. Я как то на "четверке" решил провести ревизию. Выпресовал поршни - на них следы коррозии, верхний слой никеля съеден. Коррозионный износ присутствовал и в самих силуминовых цилиндрах. Почистил все ножичком, нулевочкой, поршни заполировал на валенке. Резиновые кольца цилиндров, соответственно и пыльники заменил новыми. Тормозуху старую разумеется слил напроч.
Тормоза работали на ура! Но только год...... А дальше та же беда.... Поэтому про восстановление - большой вопрос.... Ну если ТРВ проводило расточку цилиндров и замену поршней новыми (ремонтного размера) тогда мы получим изделие не хуже нового. А если ремонт похожий на мой - получим 1 год.....
Alex32 Из чего сделан цилиндр суппорта???


Разбирал не от классики конкретно но встречался с такими вещами. Но ИМХО жигули это жигули это как никак германия. Скажем у отца на 20 летней ауди суппорта без нареканий. Да и не известно что тут восстанавливали так сказать. Да и по ним не видно что бы их точили или что то с ними делали.

Из чего сделан цилиндр не знаю он отлит с суппортом вроде как... ХЗ. Я думаю что ни за год ни за 2 с ними ничего не будет.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Пока из впечатлений на 4 день: ход педали мягкий, чёткий. Раньше при торможении чувствовалось что машина кренится вперед что перед останавливается а зад не особо, теперь машина не кренится чувствуется что зад тоже притормаживает, но не сильно когда еду один, но ощущается. И ручник после барабанов просто ураган) 2 щелчка и стоит уже колом)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Zavol » Чт, 31 мар 2011, 11:43

Возможно немного не по теме, но меня всегда интересовал один вопрос: "восстановленные на заводе" - это из чего же их восстанавливают?
Неужто представители (допустим специалисты службы снабжения) достаточно знаменитой фирмы TRW/Lukas "шарятся" по разборкам и скупают суппорта? Причем, чтобы наладить восстановление в заводских условиях, объемы этого самого восстановления должны быть достаточно приличные.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Прощай барабаны!

Сообщение xo-1972 » Чт, 31 мар 2011, 12:59

Zavol!
Нет, их Армяне по гаражам скупают!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Zavol » Чт, 31 мар 2011, 13:55

xo-1972 писал(а):Zavol!
Нет, их Армяне по гаражам скупают!

Так и я об этом же. Ведь кроме как exist-а подобные вещи никто не предлагает (или умалчивает). А вообще очень сомнительно, что бы серьезные конторы (вроде того же TRW, Bosch, Hella (с генераторами и стартерами) и т.д.) занимались подобным видом деятельности.
Еще есть диски и корзины сцепления VAG дословно "восстановленные изготовителем в условиях производства". Это значит что VAG имеет производство, на котором переклёпывают накладки на старых дисках сцепления и красят серебрянкой проточенные корзины сцепления.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Чт, 31 мар 2011, 18:02

Кроме как в экзисте больше пометки о восстановленной детали ни в одном магазине я не нашёл. А заказываю я не через экзист.

Я думаю что раз фирма занимается восстановлением, то это делается не на коленке и завод делает это с гарантией.

Кстати восстановленный бош стоит дороже нового оригинала)))
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение xo-1972 » Чт, 31 мар 2011, 21:11

Alex32! Вы уж извините меня, что я такой нудный. Буду ставить диковые тормоза, куплю цилидры ТРВ, выну поршни и обязательно отпишусь о состоянии рабочих поверхностей!
Zavol!А про сцепление слышал уже давно...
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Чт, 31 мар 2011, 21:50

xo-1972 писал(а):Alex32! Вы уж извините меня, что я такой нудный. Буду ставить диковые тормоза, куплю цилидры ТРВ, выну поршни и обязательно отпишусь о состоянии рабочих поверхностей!
Zavol!А про сцепление слышал уже давно...


Да за что собственно? НЕ я же их восстанавливаю. Я вот не стал выдёргивать поршни но ходили идеально и отходили тоже. И потом я же не заставляю покупать оригинал или бош я сказал что купил я) А то покупать другим пусть сами решают)

Так что ждём от тебя отчёт по суппортам ТРВ)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Grau » Пт, 01 апр 2011, 12:38

Alex32 писал(а):Я думаю что раз фирма занимается восстановлением, то это делается не на коленке и завод делает это с гарантией.

Именно. Что-то типа вот такого, http://w123club.ru/content/view/126/29/, только делается на заводе со всеми допусками и новыми детальками.
Skoda Octavia A4 GLX, AKL/DLP, 1998 г, tiefseeblau-metallic
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12