forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принцип включения вентилятора

Принцип включения вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Колос » Чт, 21 апр 2011, 22:51

Так у меня что..?
Если при включении кондёра они не включаются...?
Колос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 22:05
Откуда: со Стайла я))

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Diagnostik » Чт, 21 апр 2011, 23:05

Во-первых, проверьте оба предохранителя в блоке предохранителей на АКБ. Во-вторых кондей может не включаться из-за недостаточного давления хладагента в системе кондиционирования.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Колос » Пт, 22 апр 2011, 8:58

Предохранители проверил первым делом.
Блок включения вентилятора, включает его от температурного датчика или это реле подачи питания на вентилятор..?
Колос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 22:05
Откуда: со Стайла я))

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Diagnostik » Пт, 22 апр 2011, 13:28

Схема включения вентиляторов на BFQ:Изображение Я считаю, сделали её очень сложной. При выходе из строя датчиков температуры или электронной части термостата блок управления двигателя даёт сигнал на блок включения вентиляторов на аварийное включение их. Т.е., если вентиляторы вообще не включаются, то очень большая вероятность, что неисправен блок включения вентиляторов.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Колос » Пт, 22 апр 2011, 21:18

Доехал я до Москвы, с открытой печкой.
Для эксперемента, пробывал закрыть заслонку, температура резко ушла в красную зону и вентиляторы так и не включились..(((((((
Что менять, термостат или Реле смотреть..? :evil:
Колос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 22:05
Откуда: со Стайла я))

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение mzhuravlev » Чт, 12 май 2011, 8:50

У меня другая проблема. Вентилятор не включается от температуры. То есть, если включаешь климат, то он включается, а если климат на Econ, то в пробках температура начинает ползти вверх.
На сколько я понимаю это какой-то датчик вероятнее всего.
Может быть кто-нибудь подскажит его код?
AGU 1.8T ELEGANCE 2002 MT
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Diagnostik » Чт, 12 май 2011, 13:42

Проверьте сначала, открывается ли термостат. При температуре срабатывания (около 96 град.) шланг у термостата и верхний шланг к радиатору должны быть одинаковой температуры.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение mzhuravlev » Пт, 13 май 2011, 9:56

Да, термостат открывается. Верхний патрубок радиатора горячий.
Тем более что при включенном кондее (читай большом вентиляторе на постоянку) температура стоит не шелохнувшись на 90.
AGU 1.8T ELEGANCE 2002 MT
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 13 май 2011, 15:33

Колос писал(а):Что менять, термостат или Реле смотреть..?

Не ужели в сервисе не могут сделать Вам систему охлаждения, просто не понимаю.
Их вывод меня пугает и вас наверно тоже
подозрение на термостат, но точно сказать не могут


Вот это цитата меня наводит на мысль
С компьютера, радиатор включается.

то что программно ЭБУ радиаторы включает.
Что бы я посоветовал Вам
1 Посмотреть на струю обратки в расширительном бачке когда ДВС работает на ХХ, если струйки нет то смотрим циркуляцию ДВС (помпа, забитые трубки и.т.д) если циркуляция есть переходим к пункту 2.
2 Потрогать рукой (ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО ЧТОБЫ ПАЛЬЦЫ НЕ ОСТАЛИСЬ НА ВЕНТЕЛЯТОРЕ) отходящий патрубок радиатора мотора в момент кода температура стремиться за 90 если патрубок холодный а температура уже приближается к красной зоне, то термостат на мусорку. Если отходящий патрубок кипяток аж рука не терпит переходим к пункту 3. (про датчик на радиаторе пока промолчу)
3 Взять ВАГ ком и посмотреть температуру двигателя программно. Возможно, что датчик ОЖ начинает тупить при температуре 90 градусов, а дальше температура программно не растет по ВАГ КОМ и ЭБУ тем самым не включит вентиляторы так как ЭБУ видит что температура 90, а на самом деле уже кипим, соответственно ДТОЖ на мусорку.

Больше всего я бы обратил внимание на пункт №3 так как
С компьютера, радиатор включается.


И не забываем про то что мотор перегревать не следует.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение VAMP » Пт, 13 май 2011, 18:50

Извините, что не в тему. У меня после среднего ремонта ДВС (замена колец, МСК, клапанов, роликов ГРМ, 2-х ремней и помпы) стала "плавать" температура двига: то 90, то 87,то 85 на скорости, в зависимости от оборотов и скорости авто может меняться. Раньше всегда была чётко 90! Это термостат недозакрывается или датчик температуры просто умирает? И как узнать настоящую темппрече ДВС? Вентиляторы не включаются-это точно! Тем более, сейчас. :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Alex31 » Вс, 15 май 2011, 0:46

Здравсвуйте. Такая проблемка не включается вентилятор при работе кондиционера. Вентиляторы исправны, при температуре двигателя более 90 град. оба включаются сначала на малой скорости, если температура продолжает расти то скорость вращения вентиляторов увеличивается. Сегодня сделали обслуживание кондиционера (замена масла и фреона, чистка испарителя), проблема осталась - на ХХ двигателя (т.е. когда нет обдува радиатора) кондиционер работает пока датчик давления не отключит компрессор. Может кто сталкивался с подобным, прошу совета.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 15 май 2011, 22:02

VAMP писал(а):И как узнать настоящую темппрече ДВС

Самое точное с помощью подставного термометра. Но как правило считывают температуру с ЭБУ.
VAMP писал(а):Раньше всегда была чётко 90!

Тут как говориться надо диагностировать, самый худший результат в вашем случае может быть попадание выхлопных газов в систему ОЖ.
Alex31 писал(а):проблема осталась - на ХХ двигателя (т.е. когда нет обдува радиатора) кондиционер работает пока датчик давления не отключит компрессор.

Вопрос лично мне не понятен.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Alex31 » Вс, 22 май 2011, 13:18

Alex31 писал(а):Здравсвуйте. Такая проблемка не включается вентилятор при работе кондиционера. Вентиляторы исправны.
вот и вопрос :-). Может кто сталкивался с такой неисправностью.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение shum » Пн, 23 май 2011, 12:31

А они разве не в месте работают?
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Alex31 » Пн, 23 май 2011, 14:41

Вместе. Просто опечатался. Сорри)
При включении кондиционера не включаются вентиляторы.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11