grunepunkt » Сб, 03 сен 2011, 18:21
1) Спасибо огромное за отчёт!
2)При снятии "жабо" впервые за 3 года со дня выпуска не потребовалось ничего, кроме пальцев и уверенности, что нет скрытых защёлок
(ещё раз спасибо)
3) Нашел 2 мелких пореза резины, прилегающей к стеклу -видимо сервисмены пытались залезть. Мне при ТО сказали-фильтр чистый, не стоит
менять. Думаю, просто побоялись накосячить. Центр шкоды новый, а авто на гарантии.
4) Заказывал фильтр с ф-ей удаления запаха, оказался в наличии отечественный Tsitron 9.7.461, за 147р., по коду-угольный, внешне-ни следа угля.
Жду ответа производителя. Просто интересно, может экзист врёт, а может нана-тек какой-то.
5) По размерам этот "цитрон",как упоминалось выше, оказался толще заводского, т.е. как "угольный".Рамка не хотела защёлкиваться.
6)Победил Метод Грубого Насилия, распространённый в России, как и Метод Научного Тыка. Размятое пальцами на 2-3мм краевое ребро
ф.элемента поддалось и защёлки закрылись, элемент лёг аккуратно.
7-на счастье- это не форд фокус, где надо для того же снимать педальный узел.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"