Alex32 писал(а):На новой сцепе тем что её спалиш хуже не сделаешь? А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...
за два-три пробуксовывания сцепу не спалишь.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alex32 писал(а):На новой сцепе тем что её спалиш хуже не сделаешь? А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...
hip писал(а):за два-три пробуксовывания сцепу не спалишь.
Alex32 писал(а): А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...
Люблю марку Шкода писал(а):hip писал(а):за два-три пробуксовывания сцепу не спалишь.
Я бы предпочел лучше разобрать сцепление.
ИХМО А то потом окажется после таких поджогов сцепления клепки на дифференциале послетают, корпус КПП покалечит, и после этого Вас добрым словом вспоминать будут![]()
![]()
.
Alex32 писал(а): А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...
Полностью поддерживаю.
shum писал(а):Сцепу конечно просто так не спалишь, еще постараться надо, да и клепки не посрывает, а вот покаличить легко
В крышке 5-й передачи установлена деталь 02K141709A-так называемый рычаг выключения сцепления.
Установлен на вал,на который давит рабочий цилиндр сцепления,с помощью шлицевой посадки.
Зачастую данный рычаг лопается и изменяет свою посадку на шлицах(его проворачивает!).
Из-за этого возникает недовыжим.......
Для того,чтобы заменить этот рычаг,нужно:
1.отсоединить рабочий цилиндр от среднего корпуса коробки.
2.слить масло из кпп в отдельную емкость.
3.демонтировать зеленую заглушку в крышке 5-й передачи.Номер заглушки 02K141073-всякий раз менять!(можно с герметиком!)
4.изъять стопор из втулки,надетой на вал и сместив вал в сторону радиаторов снять данный рычаг.
Рычаг стоит не дорого,для его замены не требуется снятия коробки,по Вашему рассказу-похоже.....но!!!!
Это одна из возможных версий.....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3