forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение hip » Вт, 21 июн 2011, 20:57

Alex32 писал(а):На новой сцепе тем что её спалиш хуже не сделаешь? А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...

за два-три пробуксовывания сцепу не спалишь.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 21 июн 2011, 22:25

hip писал(а):за два-три пробуксовывания сцепу не спалишь.

Я бы предпочел лучше разобрать сцепление.

ИХМО А то потом окажется после таких поджогов сцепления клепки на дифференциале послетают, корпус КПП покалечит, и после этого Вас добрым словом вспоминать будут :crazy: :crazy: :crazy:.

Alex32 писал(а): А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...

Полностью поддерживаю.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение hip » Ср, 22 июн 2011, 9:28

Люблю марку Шкода писал(а):
hip писал(а):за два-три пробуксовывания сцепу не спалишь.

Я бы предпочел лучше разобрать сцепление.

ИХМО А то потом окажется после таких поджогов сцепления клепки на дифференциале послетают, корпус КПП покалечит, и после этого Вас добрым словом вспоминать будут :crazy: :crazy: :crazy:.

Alex32 писал(а): А дело окажется в тарелке нажимной ... Да дела...

Полностью поддерживаю.

не послетают, не покалечат, не будут.
а если тарелка, то по какой причине лопнула кто-нибудь знает?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение shum » Ср, 22 июн 2011, 9:58

Тарелка могла лопнуть из за внутренних напряжений металла например.
Ну что за бред, советовать человеку ремонт с помощью "силы", можно тогда и ржавые гайки кувалдой выкручивать, а можно применять гайкокол . Сорвет там эту тарелочку, перемолотит лепестки и кто виноват будет а? Сцепу конечно просто так не спалишь, еще постараться надо, да и клепки не посрывает, а вот покаличить легко
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение hip » Ср, 22 июн 2011, 10:07

ремонт таким способом никто не предлагал, косвенную проверку тарелки да, че вы привязались к пробуксовке. как, интересно мне знать, вы проверяете закончилось сцепление или нет, пробуксовывает оно или нет, долго ему осталось или нет со снятием и установкой коробки ? только по положению "схватывания" или старым дедовским способом?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Alex32 » Ср, 22 июн 2011, 10:27

Я проверяю сцепление либо трогаюсь на 3ей либо на малой скорости включаю 4ую и жму газ в пол. Не зачем насиловать мотор коробку и добивать сцепление держа машину на тормозе.

Тарелка могла расколоться только так какие сейчас металлы и т.д. не редко встречается что на новом сцепление куски от тарелки откалываются.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение shum » Ср, 22 июн 2011, 10:54

Я уверен что все проверяют на пробуксовку - заведомо исправное сцепление, а не непонятно как работающий узел!
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Евгений А » Ср, 22 июн 2011, 22:03

Всем привет, сегодня заменил главный цилиндр сцепления, прокачал гидропривод - результата ноль. Передачи как не включались, так и не включаются. Хотел обойтись малой кровью и меньшей затратой денег - не получилось, а теперь походу без снятия коробки и разборки сцепления не обойтись....Как вообще могла лопнуть нажимная тарелка....она два месяца вместе с новым сцеплением не отслужила!!!!!!!Это насколько же сейчас паскудные некачественные запчасти делают...да я ещё и взял оригинальную как назло за 970 рублей :evil:
Народ, кто-то ещё говорил про вал нажимной лапки, что там шлицы какие-то проворачивает....кто сталкивался или менял, насколько трудоёмко, возможно ли самому поменять, сам процесс замены поподробней описать, если кто знает...заранее спасибо.
Евгений А
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 23:04
Откуда: г.Иваново

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение владимир163 » Чт, 23 июн 2011, 3:48

ты внимательно читаешь что тебе пишут?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Евгений А » Чт, 23 июн 2011, 8:39

Многоуважаемый владимир163 что-то я не понимаю критичности в Ваших сообщениях и чем она вызвана...видимо тем, что я по Вашему совету не кинулся сразу снимать коробку и разбирать сцепление!!! Объясняю, я как человек привиредливый, отношусь с большим недоверием к нашим ивановским умельцам по ремонту автомобилей, начиная от якобы "Спеццентра по обслуживанию Vw, Au, Se,Sk" и заканчивая доморощенными гаражными спецами. Всвязи с этим большую часть работ выполняю сам. Что касается сложившейся ситуации, то здесь я, как и любой человек, хотел обойтись меньшей потерей времени и средств. И я уверен, может быть конечно и ошибочно, что выжимная тарелка целая, ну не может она вот так взять и лопнуть....новое сцепление за 2 месяца не прошло у меня и 1000 км!!!!!!!! И поэтому я до последнего момента не поеду в сервис к криворуким мастерам (для снятия коробки и разборки сцепления), пока своими руками не устраню причины, которые под силу выполнить одному и которые возможно помогут мне решить эту проблему.
Евгений А
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 23:04
Откуда: г.Иваново

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Dunkan » Чт, 23 июн 2011, 10:56

сталкивался с данной проблемой. официалы так же пытались найти причину снаружи. оказалось диск повело.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
shum писал(а):Сцепу конечно просто так не спалишь, еще постараться надо, да и клепки не посрывает, а вот покаличить легко

на турбовых моторах спалишь и не заметишь как :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 23 июн 2011, 10:58

Как не крути, если гидравлика живая то сцепу разбирать сто процентов, может и не лопнула нажимная пластина а лопнул лепесток на корзине или демпферные пружины на диске сцепления потеряли жесткость и диск колбасит, так-же может что-то со штоком, приводом, выжимным.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение к.юрич » Чт, 23 июн 2011, 12:42

Я-бы всё-таки до съёма коробки попробовал сделать, как Новожилов советует
В крышке 5-й передачи установлена деталь 02K141709A-так называемый рычаг выключения сцепления.
Установлен на вал,на который давит рабочий цилиндр сцепления,с помощью шлицевой посадки.
Зачастую данный рычаг лопается и изменяет свою посадку на шлицах(его проворачивает!).
Из-за этого возникает недовыжим.......
Для того,чтобы заменить этот рычаг,нужно:
1.отсоединить рабочий цилиндр от среднего корпуса коробки.
2.слить масло из кпп в отдельную емкость.
3.демонтировать зеленую заглушку в крышке 5-й передачи.Номер заглушки 02K141073-всякий раз менять!(можно с герметиком!)
4.изъять стопор из втулки,надетой на вал и сместив вал в сторону радиаторов снять данный рычаг.
Рычаг стоит не дорого,для его замены не требуется снятия коробки,по Вашему рассказу-похоже.....но!!!!
Это одна из возможных версий.....
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Евгений А » Сб, 25 июн 2011, 22:28

Сегодня проверил состояние рычага выключения сцепления, он оказался полностью в рабочем состоянии, сам вал и шлицы внутри рычага в хорошем состоянии. Также осмотрел выжимной подшипник и шток - все оказалось в исправном состоянии. Оправдались самые плохие ожидания, причина затаилась глубже - будем снимать коробку...
Евгений А
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 23:04
Откуда: г.Иваново

Re: Заменил сцепление. Ужасные последствия!!!

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 25 июн 2011, 23:17

Удачи. :) :) :)
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3