forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик холла

Датчик холла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Датчик холла

Сообщение Kolяn » Ср, 20 июл 2011, 10:01

Иногда на двигателях АКЛ ошибка появляется после замены ремня ГРМ, ошибся на зуб получи ошибку.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Датчик холла

Сообщение <ALEX> » Пт, 16 сен 2011, 10:34

Народ скиньте фотку где этот датчик находится на AGU и его номер, уже ГОД езжу с ошибкой, ни в инструкции не в сети не могу найти где он находится! Все датчики до которых смог долезть бьются по каталогам и по экзисту как угодно, но только не как датчик холла/распред вала :cry:
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Датчик холла

Сообщение Nick77 » Вт, 24 июл 2012, 8:32

Друзья, подскажите. После замены ремня ГРМ приговорили датчик G40 (ошибка 505 (или 515) – слабый сигнал G40). Датчик поменяли, поставили БОШ, но ошибка опять выскочила. Как думаете, что может быть? Сначала проверить метки ГРМ, а потом проводку? Или может датчик не исправный попался?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Датчик холла

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 24 июл 2012, 12:33

Скорее всего повреждение провода где-то (перетерся) или плохой контакт клемм штекера (окись на клеммах штекера). У меня он мертв с самого момента приобретения (купил с пробегом 39000), а т.к. чтоб его поменять, надо снимать ремень грм, то пока отложил сей вопрос. Пробег 58230 км, так что замена ГРМ не за горами. Двигатель у меня работает в аварийном режиме: что 92-й ему лей, что 95-й premium - тянет одинаково. В пробках обороты гуляют в разные стороны примерно 5-8 секунд. На трассе вроде ничего. Заводится со 2-3-го оборота.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Датчик холла

Сообщение Nick77 » Вт, 24 июл 2012, 12:45

Simon_Grapes писал(а):Скорее всего повреждение провода где-то (перетерся) или плохой контакт клемм штекера (окись на клеммах штекера). У меня он мертв с самого момента приобретения (купил с пробегом 39000), а т.к. чтоб его поменять, надо снимать ремень грм, то пока отложил сей вопрос. Пробег 58230 км, так что замена ГРМ не за горами. Двигатель у меня работает в аварийном режиме: что 92-й ему лей, что 95-й premium - тянет одинаково. В пробках обороты гуляют в разные стороны примерно 5-8 секунд. На трассе вроде ничего. Заводится со 2-3-го оборота.


Спасибо за информацию, в воскресение записался к электрику, только думаю, что все-таки сначала попрошу проверить метки.
У вас отсечка тоже на 5000 об. срабатывает?
Кстати, при его замене ремень не снимали, достаточно его скинуть с верхней шестеренки и снять саму шестеренку, работы где-то на час, яма не нужна, все делается сверху.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Датчик холла

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 24 июл 2012, 12:57

Я сими делами не пробовал заниматься, поэтому всю работу оставлю сервису. До 5000 я ни разу его не раскручивал - макс до 3500-4000, да и то при обгоне. Скидывать ремень и снимать шестерню - так это и получается - надо тогда сразу комплект грм менять, т.к. потом опять будут сопоставлять метки и т.д. Я просто сей вопрос до осени отложил - буду разом все делать - менять масло, фильтры (все), ГРМ с помпой, радиатор кондея, фары.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Датчик холла

Сообщение Evgen007 » Вт, 24 июл 2012, 23:08

А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.
1.8Т ARX 4x4 сарай
Evgen007
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 9:51
Откуда: Череповец

Re: Датчик холла

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 25 июл 2012, 8:13

Evgen007 писал(а):А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.


Немножко не понял кому адресован вопрос, но если ко мне, то датчик как раз осциллографом и проверяли. Датчик коленвала пашет отлично, а от датчика распредвала вообще сигнала нет. Труп. По поводу замены - можно конечно попробовать поизвращаться и поменять сей датчик без снятия ремня и шестерни. :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Датчик холла

Сообщение Nick77 » Ср, 25 июл 2012, 9:14

Simon_Grapes писал(а):
Evgen007 писал(а):А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.


Немножко не понял кому адресован вопрос, но если ко мне, то датчик как раз осциллографом и проверяли. Датчик коленвала пашет отлично, а от датчика распредвала вообще сигнала нет. Труп. По поводу замены - можно конечно попробовать поизвращаться и поменять сей датчик без снятия ремня и шестерни. :)


Шестерню придется снимать, т.к. датчик находится под ней.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Evgen007 писал(а):А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.


В это воскресение записался в сервис к электрикам, т.к. осциллографа в личном пользовании нет. Скажите, что такое мотортестер? Он с осциллографом? Для проверки меток необходимо что-то разбирать кроме защитных кожухов?
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Датчик холла

Сообщение Evgen007 » Чт, 26 июл 2012, 0:01

Nick77 писал(а):Шестерню придется снимать, т.к. датчик находится под ней.
В это воскресение записался в сервис к электрикам, т.к. осциллографа в личном пользовании нет. Скажите, что такое мотортестер? Он с осциллографом? Для проверки меток необходимо что-то разбирать кроме защитных кожухов ?

Можно по схеме определить цвет нужного провода и найти его в жгуте, или рядом с блоком управления двигателя, что будет даже вернее.
Да, с набором необходимых датчиков. Метки можно проверить подключившись к обоим датчикам. Сигнал с Холла должен быть на 20 зубе коленвала, если не ошибаюсь.
1.8Т ARX 4x4 сарай
Evgen007
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 9:51
Откуда: Череповец

Re: Датчик холла

Сообщение Nick77 » Пн, 30 июл 2012, 8:29

Evgen007 писал(а):
Nick77 писал(а):Шестерню придется снимать, т.к. датчик находится под ней.
В это воскресение записался в сервис к электрикам, т.к. осциллографа в личном пользовании нет. Скажите, что такое мотортестер? Он с осциллографом? Для проверки меток необходимо что-то разбирать кроме защитных кожухов ?

Можно по схеме определить цвет нужного провода и найти его в жгуте, или рядом с блоком управления двигателя, что будет даже вернее.
Да, с набором необходимых датчиков. Метки можно проверить подключившись к обоим датчикам. Сигнал с Холла должен быть на 20 зубе коленвала, если не ошибаюсь.


Спасибо за информацию! Дело оказалось действительно в метках, их выставили, ошибку стерли, теперь машину не узнать :) Правда содрали почти как за замену комплекта привода ГРМ - 3500 руб. (частичное снятие ГРМ) + 800 руб. за стирание ошибки.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: Датчик холла

Сообщение Gecko » Вт, 31 июл 2012, 17:13

Nick77 писал(а): Дело оказалось действительно в метках, их выставили, ошибку стерли, теперь машину не узнать :) Правда содрали почти как за замену комплекта привода ГРМ - 3500 руб. (частичное снятие ГРМ) + 800 руб. за стирание ошибки.

Да уж, действительно "содрали", для спецов найти и стереть ошибки - не такое уж и сложное дело...
Gecko
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 27 июл 2012, 8:53

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7