Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Simon_Grapes писал(а):Скорее всего повреждение провода где-то (перетерся) или плохой контакт клемм штекера (окись на клеммах штекера). У меня он мертв с самого момента приобретения (купил с пробегом 39000), а т.к. чтоб его поменять, надо снимать ремень грм, то пока отложил сей вопрос. Пробег 58230 км, так что замена ГРМ не за горами. Двигатель у меня работает в аварийном режиме: что 92-й ему лей, что 95-й premium - тянет одинаково. В пробках обороты гуляют в разные стороны примерно 5-8 секунд. На трассе вроде ничего. Заводится со 2-3-го оборота.
Evgen007 писал(а):А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.
Simon_Grapes писал(а):Evgen007 писал(а):А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.
Немножко не понял кому адресован вопрос, но если ко мне, то датчик как раз осциллографом и проверяли. Датчик коленвала пашет отлично, а от датчика распредвала вообще сигнала нет. Труп. По поводу замены - можно конечно попробовать поизвращаться и поменять сей датчик без снятия ремня и шестерни.
Evgen007 писал(а):А не судьба осциллограф подключить к датчику распредвала и коленвала? И корректную работу датчиков проверите и правильность меток, чем сразу разбирать...прямая дорога к диагносту с мотортестером.
Nick77 писал(а):Шестерню придется снимать, т.к. датчик находится под ней.
В это воскресение записался в сервис к электрикам, т.к. осциллографа в личном пользовании нет. Скажите, что такое мотортестер? Он с осциллографом? Для проверки меток необходимо что-то разбирать кроме защитных кожухов ?
Evgen007 писал(а):Nick77 писал(а):Шестерню придется снимать, т.к. датчик находится под ней.
В это воскресение записался в сервис к электрикам, т.к. осциллографа в личном пользовании нет. Скажите, что такое мотортестер? Он с осциллографом? Для проверки меток необходимо что-то разбирать кроме защитных кожухов ?
Можно по схеме определить цвет нужного провода и найти его в жгуте, или рядом с блоком управления двигателя, что будет даже вернее.
Да, с набором необходимых датчиков. Метки можно проверить подключившись к обоим датчикам. Сигнал с Холла должен быть на 20 зубе коленвала, если не ошибаюсь.
Nick77 писал(а): Дело оказалось действительно в метках, их выставили, ошибку стерли, теперь машину не узнатьПравда содрали почти как за замену комплекта привода ГРМ - 3500 руб. (частичное снятие ГРМ) + 800 руб. за стирание ошибки.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7