Что говорят на сервисе????
И что Вы пытались изменить????
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Andrey.kz писал(а):А как работает коробка полсе замены вилки сцепления?
У меня сейчас проблема, она самая лопнула, сцепление в комплекте менял 20тыс км назад, стоит ли менять корзину?
Lozo писал(а):Здравствуйте.Проблемма один в один кто-то говорит,что мешают какието трубки рычагу? Разъясните пожалуйста! Спасибо!
Lozo писал(а):Здравствуйте.Проблемма один в один кто-то говорит,что мешают какието трубки рычагу? Разъясните пожалуйста! Спасибо!
Poduk писал(а): Была произведена замена рабочего цилиндра сцепления (тот который под педалью)
doroninss писал(а):У меня такая же проблема. Сейчас в жаркую погоду с утра садишься в авто, передачи замечательно включаются, кулиса ходит в нейтрали (вправо влево)очень легко. Стоит коробке прогреться, кулиса становится очень тугой, она как бы вязнет в своей лузе, возвращаясь в исходное положение очень долго, передачи втыкаются очень туго. Сцепление (корзина+выжимной) меняны 20000 назад, тогда же меняно масло в коробке, шарнир кулисы смазывал на днях высококачественной смаpкой от wurth. Подскажите, кто смог решить данную проблему, а то очень напрягает
Новожилов писал(а):Ось в проушине вала управления нужно смазать!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2