forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Вт, 09 авг 2011, 15:05

MiroshkinAA писал(а):У меня тоже проблема с кондеем. При включении сильно просаживается напряжение (до 11-11,5). Аккумулятор поставил новый. Генератор в норме. Знакомые проверяли на стенде. При включении всех потребителей (кроме кондея) дает нормальную зарядку. Вчера проехал 400 км с кондеем. С утра завожусь, загорается лампочка "аккамулятор", проехал 500 м. погасла, и так после каждой езды с кондеем. Разряжается настолько, что на заглушенной машине выключается музыка через 30 мин. Как проверить вентилятор? И где он находится (около радиатора под капотом, или за бардачком)?

Проверьте для начала предохранители те, что на аккуме. Потом вентиялтор надо напрямую врубить, чтобы убедиться в его смерти
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 09 авг 2011, 15:45

Предохранители на аккумуляторе проверял, целые. Зимой меняли таблетку на генераторе. Перегорал там предохранитель на 110 А. Заменил его. Неделю назад проверяли генератор с ним все ок. Какой вентилятор проверить? Тот который под капотом, рядом с радиатором?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Вт, 09 авг 2011, 15:59

MiroshkinAA писал(а):Предохранители на аккумуляторе проверял, целые. Зимой меняли таблетку на генераторе. Перегорал там предохранитель на 110 А. Заменил его. Неделю назад проверяли генератор с ним все ок. Какой вентилятор проверить? Тот который под капотом, рядом с радиатором?

Включите климат/кондёр малый вентилятор должен заработать. При рабочей температуре спустя некоторое время должен заработать второй вентилятор
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 09 авг 2011, 16:54

при включении кондера включаются оба вентилятора. При выключении останавливаются. Сейчас ехал просто с включеным вентилятором печки. Заглушил. Завожусь. Загорается лампа. Еду 500 м. Тухнет.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение oster » Вт, 09 авг 2011, 23:03

отключи вентиляторы. посмотри на напряжение если не будет сильно проседать подключай по одному. выяснишь какой много жрет чрезмерно.
если картина не изменится , то ты нам чего-то недоговариваешь. :wink:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение MiroshkinAA » Ср, 10 авг 2011, 7:58

Подключал по одному. Напряжение проседает при подключение вентилятора, при включении кондея еще больше.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Ср, 10 авг 2011, 8:09

MiroshkinAA писал(а):при включении кондера включаются оба вентилятора. При выключении останавливаются. Сейчас ехал просто с включеным вентилятором печки. Заглушил. Завожусь. Загорается лампа. Еду 500 м. Тухнет.

Может проблема в генераторе? похоже на глюк регулятора напряжения и износ коллектора. Если в дальнейшем для того чтобы потухла лампа надо будет всё больше оборотов, а потом она будет гореть всё время значит дело в генераторе. Хотя автор говорит, что генератор в норме :oops: Может быть дело в пропеллерах т.е. они неисправны и жрут напряжение, но пока ещё работают. У меня было так.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение MiroshkinAA » Ср, 10 авг 2011, 8:22

Генератор точно в норме. Как проверит пропеллеры?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение oster » Ср, 10 авг 2011, 11:53

подключить через амперметр каждый вентилятор. ИМХО необходимости их проверять особой нет, крутятся значит живы. никаких от тебя намеков на их неисправность не было.
похоже что твое утверждение про генератор не верно. вольт-амперную характеристику снимали с него спецы что утверждали про его исправность?
обороты при включении кондея какие? сколько показывает расход на ХХ?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 10 авг 2011, 13:20

MiroshkinAA писал(а):Генератор точно в норме. Как проверит пропеллеры?

Взять в руки тестер и проверить. Если не понятно о чем говорят Вам выше, самое правильное решение в сервис, дабы не натворить (спалить) чего-нибудь.
- В первую очередь проверьте генератор на ХХ с включенным например ближним и габаритами, напряжение должно быть 13,2-13,8в.
Если это не так смотрите клеммы АКБ, генератора. Сам генератор.
- Во вторую очередь
oster писал(а):отключи вентиляторы. посмотри на напряжение если не будет сильно проседать подключай по одному. выяснишь какой много жрет чрезмерно.


Прошу Вас разъяснить более подробно Ваш пост
MiroshkinAA писал(а):Подключал по одному. Напряжение проседает при подключение вентилятора, при включении кондея еще больше.

Я так понимаю, Вы отключили два вентилятора, далее включили кнопкой кондер, наприжение просело или нет. Если напряжение не просело, то подключайте по очереди вентиляторы и смотрите при подключении какого вентилятора проседает напряжение.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение shum » Ср, 10 авг 2011, 13:53

А ничего не перегреется, хладагент быстро нагревается ведь?!
Лучше все включать с заранее подключенным амперметром!

Не стоит включать кондиционер при отключенных вентокрылах, эх токовые клещи бы... измерить бы.. 5 минут делов и картина ясна....
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение redhead » Ср, 10 авг 2011, 14:04

shum писал(а):эх токовые клещи бы... измерить бы.. 5 минут делов и картина ясна....

А разве клещами постоянный ток можно померить?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 10 авг 2011, 17:35

За одну - две минуты не чего не случиться, тем более на улице в Москве сейчас не жарко.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение shum » Чт, 11 авг 2011, 17:28

Токовыми клещами можно, но не всеми.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение MiroshkinAA » Сб, 13 авг 2011, 12:28

при включении кондея на включаются оба вентилятора радиатора. Так и должно быть? Большой вентилятор на холодной машине работать вроде не должен. Может как то связано, перегорал предохранитель на 110 а, до магазина ехал с жучком.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 34 секунды:
сейчас постоял на холостых. Нагрелся. Включились оба вентилятора. Остыл оба выключились.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8