forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение nepeupo » Ср, 10 апр 2013, 7:46

Всем большое спасибо за помощь ) отчитываюсь, может кому пригодится. Проблема найдена. От безысходности в сервисе решили поковырять горелый коммутатор. Крышка поддалась сразу и без сопротивления, хотя, как понимаю, должна быть запаяна. Был шокирован увиденным. Открыли второй - тоже самое. Вот такие "оригиналы" продаются:
ИзображениеИзображение
Один был куплен в магазине auto z, второй привез вдв сервис. Накладную найти не смогли, но подозревают, что привезли из той же сети.
К сервису претензий никаких - деньги вернули без разговоров и не взяли за работы, хотя времени потратили прилично, за что им огромное спасибо. Молодцы.
Теперь осталось купить нормальный коммутатор ))
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Dima 81 » Чт, 18 апр 2013, 8:41

Поищи на разборках б/у Хитачи, в районе 3 тыс должен стоить.
Неубиваемый. Себе так и сделал по совету Румми, насколько он был б/у неизвестно, но вторая сотня на нем уже пошла.
Двигатель у меня АГУ если что.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение maxxx67 » Чт, 18 апр 2013, 12:07

Была такая же проблема, но за пару часов на форуме нашел решение. Неисправность коммутатора диагностикой не выявить , только если сам блок проверить потенциометром (что в принципе и было сделано). я себе huco поставил, 80 тыс км, 3 года никаких проблем. Если что расход 10л/100 км по Москве. Старый лежит в багажнике , если кому надо для опытов могу отдать безвозмездно.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Roman-Skodnik » Пн, 22 апр 2013, 7:45

Выражаю благодарность всем , кто отписался в эту тему .

В прошлый четверг , ни с того ни с сего , начал троить движок . Check Ingine не горит , переброс местами катушек
показал - что дело не них . Хотел ехать в сервис , но чуйка подсказывала - что это впустую потраченное время и деньги .

Полистав форум , заказал в Existe - коммутатор Huco 138055 , радиатор на нём достойный (совсем не тот что на стоявшем у меня Bosch) ,
аж на вторую пару отверстий пришлось прикручивать . Движка снова радует своим шелестом .

Вообщем всем спасибо.

Skoda Octavia Tour , 2001год , движок AGU .
Roman-Skodnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 8:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Вт, 14 май 2013, 22:10

Всем привет,
пришло тепло, а с ним старые проблемы - стоя на светофоре заметил, что двигатель сильно вибрирует, видимо подтраивает, в общем проблема все в этом же коммутаторе, вот только дело в том, что 6 месяцев назад я его менял на тот же оригинал 4D0 905 351 (только производитель на нем не был написан, было написано что произведено в бразилии и номера какие-то, раньше был bosh 4D0 905 351, брал все в exist). Удовольствие не дешевое, итог пол года пока зима. Покурив форум в очередной раз и почитав посты умных людей (в том числе и rummi, респект ему огромный) понял, что брать данный оригинал 4D0 905 351 это деньги на ветер. Надо брать обязательно Hitachi, а его номер совсем другой 8D0 905 351 (http://www.audifieber.de/audiforum/thre ... D0-905-351), и стоимость еще краше (http://exist.ru/price.aspx?pcode=8d0+905+351). Относительно BERU хочу сказать что он не подходит, дело в том что как его не вешай на площадку на корпус воздушного фильтра, 100% площади соприкосновения все равно нет, плюс на его площадке соприкосновения есть выемки, из -за чего площадь уменьшается еще на 50%. Его я кстати, тоже пробовал, вибрация с ним была сумасшедшая, я его сразу сдал.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 49 секунд:
Сейчас пока он работает не очень хочется его менять, но и ездить так нельзя. Поэтому решил заменить радиатор на который крепиться коммутатор, который находится внутри корпуса воздушного фильтра, поставлю от компа, для этого придется вырезать отверстие для этого не маленькое, но и радиатор хочу поставить хороший, думаю охлаждение должно стать эффективнее, сегодня разобрал корпус воздухана, примерялся. Сейчас ищу подходящий радиатор, есть мысли и вентилятор на него повесить внутри корпуса воздухана, т.е. полноценный кулер установить, место там много и по чистоте вполне достойное. Были мысли, сначала все в подкапотное пространство перенести, но там температура сейчас бешеная. Но чтобы все не было голословным хочу показания температуры ко всему приурочить,чтобы эффект, если он будет, был на лицо. Выбираю и термометр теперь, чтобы с ним можно было в пробках стоять.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение maxxx67 » Ср, 15 май 2013, 0:36

я бы в первую очередь проверил выходные сигналы на коммутаторе(чтоб показатели в норме были), мне кажется дело в вашем случае не в коммутаторе.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Pharmacol » Ср, 15 май 2013, 7:01

а еще и свечи и катушки
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Ср, 15 май 2013, 7:38

Свечи свежие, катушки вроде как если умирают, то сразу на глухо. Сигналы проверить не чем, если только к rummi вечерком заскочить (если у него время будет конечно). Все равно спасибо за совет.
Да и на коммутатор я подумал, потому что двигатель поддергивать в жару начинает, когда домой в пробках стою, утром свежо и эти передергивания почти не чувствуются. Вчера когда к дому подъехал, скинул крышку воздухана и проверил радиатор коммутатора (на ощупь конечно), как результат обожженный палец, следовательно температура там больше 50 град. Перед переделкой хочу термометром специальным показания снять, чтобы уж наверняка убедиться что там перегрев.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Дроссель тоже кстати чистили при промывке форсунок и замене свечей, около 7 мес. назад.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение rummi » Ср, 15 май 2013, 21:49

raffio1 писал(а):катушки вроде как если умирают, то сразу на глухо.


Это не так. Скажем, не обязательно так. Особенно на AGU, где ОМК выносной. Есть так же вероятность выхода из строя наконечника катушки. Редко, но бывает. Наконечник на данных катушках съёмный.
Мотроник 3.8.3 пропуски считать не умеет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Ср, 15 май 2013, 22:20

Ясно, спасибо. Буду копать.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 16 май 2013, 23:12

А точно Hitachi 8D0 905 351 подойдёт на AGU?А то по схеме экзиста вроде нет
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение mdm123 » Пт, 17 май 2013, 6:27

raffio1 писал(а):Относительно BERU хочу сказать что он не подходит

BERU ZM028 прекрасно подходит и прекрасно работает
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение peredoZZZ » Пт, 17 май 2013, 9:55

я себе на опыты поставил рублей за 600, фирму не помню, троить перестала. уже пару месяцев все ок.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Пт, 17 май 2013, 22:19

mdm123 писал(а):
raffio1 писал(а):Относительно BERU хочу сказать что он не подходит

BERU ZM028 прекрасно подходит и прекрасно работает


У BERU посадочная площадка какая-то специальная, с прорезями странными, которые при посадке на радиатор создают воздушную площадку между коммутатором и радиатором его охлаждения. А заполнять ее всю термопастой не имеет смысла. Толку не будет т.к. она предназначена только для покрытия микротрещин.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Актавиус » Пт, 17 май 2013, 22:32

raffio1 писал(а):У BERU посадочная площадка какая-то специальная, с прорезями странными, которые при посадке на радиатор создают воздушную площадку между коммутатором и радиатором его охлаждения.

так rummi писал, что коммутатор от HITACHI практически не нуждается в охлаждении...

так то я не в курсах, даже где этот коммутатор находится :oops:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9