Сегодня съездил на ТО, посмотрели свечи сказали что все впорядке, как уже писал пробег 20 тык. Снимать достаточно просто : открычиваете пластмасовый чехол он на 2 винтах (вроде 2) снимаешь егои послучаешь доступ к свечкам...... вернее к катушкам. Осторожно отщелкивешь хомуты крепления проводов (там увидешь их около4 или 5) затем сервисник использовал приспособленией ввиде вилки загнутой на 90 грудусов, дак вот вставлет значит вилочку в бок катушки и тянет навернх, по его усилиям было видно что держатся катушки достаточно хорошо, ну а потом ключ и откручиваешь свечи. вот вообщемто все.
По поводу ГУРа считаю, что это нормально, когда во время стоянки пользуешься рулем дивжок сначало снижает обороты из напряга в ГУРе затем автоматика поднимает обороты до необходимых, преодолевая сопротивления компрессор ГУРа.