forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Складывание зеркал на А4

Складывание зеркал на А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mokhir » Ср, 15 апр 2009, 16:55

Складывается до конца действительно когда приподнять, а что бы обезопасить борт оставляйте вывернутые колеса в сторону проезда, примерно выдвигается на равное расстояние (как и зеркало) Только руль не до конца выворачивать и ставить на замок, а то не сладко при пуске придется гидраку. А пешеходы ходят где хотят, поэтому они и пешеходы, даже если и зацепят, то легко и "мягким местом"
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Сообщение HARD » Ср, 15 апр 2009, 17:50

Mokhir писал(а):Складывается до конца действительно когда приподнять, а что бы обезопасить борт оставляйте вывернутые колеса в сторону проезда, примерно выдвигается на равное расстояние (как и зеркало) Только руль не до конца выворачивать и ставить на замок, а то не сладко при пуске придется гидраку. А пешеходы ходят где хотят, поэтому они и пешеходы, даже если и зацепят, то легко и "мягким местом"


если я не блокирую руль, что-то может случиться с гидро-усилителем? колеса стоят всегда ровно!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Mokhir » Ср, 15 апр 2009, 18:21

Я имел в виду такой момент: когда колеса повернуты до упора (руль в крайнем положении в упор и ставиться на замок), т.е. при таком положении колес гидроусилитель руля работает практически на максимуме, давление поднимается и держится относительно продолжительное время, если сразу колеса не поставить поровнее (естественно при заведенном двигателе);(проверте. при заведенном двигателе вывернете руль до упора и посмотрите на тахометр, да и так слышно, как обороты повышаются) Вот этот момент я и имел в виду. Срок жизни гидроусилителю мы можем сократить сами.
Mokhir
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 13:30

Сообщение RSU » Ср, 15 апр 2009, 21:35

Да как вы его приподнимаете????Правое нормально складывается,левое нифига.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Sneg » Чт, 16 апр 2009, 6:33

тоже попробовал: левое не хочет складываться :x
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Matvej » Чт, 16 апр 2009, 7:50

Левое действительно складывается если варварски обойти этот ограничитель поднятием корпуса зеркала. Мне показалось,что это не естесственно для конструкции и ломать его не стоит
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Ast » Чт, 16 апр 2009, 8:26

Я по началу тоже был недоволен,что до конца не может складываться, а потом забил и складываю на половину как получается. Пара сантиметров все равно сильно ничего не изменят ,зато реально кузов в случае чего защитить смогут - никто притираться не будет лишний раз (с сумками особенно))
Аватара пользователя
Ast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:36
Откуда: Красногорск

Сообщение диспечер » Вс, 19 апр 2009, 0:02

[оставляйте вывернутые колеса в сторону проезда, примерно выдвигается на равное расстояние (как и зеркало)

а ты подумай во сколько бабла выльется вывернутое колесо если кто на джипе мимо поедет да не заметит ?
Последний раз редактировалось диспечер Вс, 19 апр 2009, 0:26, всего редактировалось 1 раз.
диспечер
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 22:17
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Вс, 19 апр 2009, 0:11

Складывайте зеркала, товарищи. Мне вон крышку расколола какая-то киргуда, так теперь эпопея еще та.

Мне кажется, не стоит бояться складывать зеркала из-за того, что кузов могут притереть (хотя раньше я тоже по этим соображениям не складывал). Думаю так потому, что визуально тому, кто мимо едет, зеркало особо-то и не бросается в глаза, а ориентируются подобные придурки-притирщики в основном на большое, т.е. на контур кузова. Сами представьте себя на их месте, может и согласитесь со мной.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение диспечер » Вс, 19 апр 2009, 0:28

Mokhir писал(а):Складывается до конца действительно когда приподнять, а что бы обезопасить борт оставляйте вывернутые колеса в сторону проезда, примерно выдвигается на равное расстояние (как и зеркало) Только руль не до конца выворачивать и ставить на замок, а то не сладко при пуске придется гидраку. А пешеходы ходят где хотят, поэтому они и пешеходы, даже если и зацепят, то легко и "мягким местом"


а ты подумай во сколько бабла выльется вывернутое колесо если кто на джипе мимо поедет да не заметит ?
диспечер
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 22:17
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4