forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Герметик в радиатор!

Герметик в радиатор!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение dealer-spb » Ср, 01 фев 2012, 20:46

да причем тут "одна бабка сказала..".. или "кто-то залил"..

я лично на этом собаку съел.. залил и получил....автору самому решать... хотите - экспериментируйте...

герметик - своего рода "кисель"... кристаллизующаяся жидкость.. пока двигатель работает - она обвалакивает все патрубки, каналы охлаждения в радиаторе авто.. и чисто теоретически "залепляет" трещины... но когда вы останавливаете двигатель (давление в системе спадает) - этот "кисель" стекает на дно печки.. радиатора, каналов и застывает...
так вот если печка в торпедо расположена в вертикальном положении, то в лучшем случае в ЧАСТЬ печки забьет и там не будет циркулировать ОЖ и вы это даже не почуствоваете... если же в горизонтальном - забиваются практически все каналы - и вот тут то ОЖ вообще перестает циркулировать по радиатору и зимой в авто начинает холодать))))
когда я также сомневался лить мне в радиатор герметик или нет - было куча советчиков и всезнающих))) а когда все окончательно "заклеило" - советчиков как ветром сдуло... и надеятся осталось только на свой кошелек)))

Вам тут на форуме много насоветуют - но отвечать и платить за все дальнейшие косяки придется только Вам!!
Удачи в экспериментах.
dealer-spb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 12 дек 2011, 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Bad Boy » Ср, 01 фев 2012, 21:05

Правильный герметик застывет только на воздухе и вытекая из небольших отверстий, во всех остальных случаях, он спокойно плещется в объёме ОЖ и никуда не стекает. Он так работает, а не "залепляет". Что вы заливали, никто не знает, но судя по тексту, явно кисель, а не герметик для радиатора.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение dealer-spb » Ср, 01 фев 2012, 22:31

честно скажу не помню названия производителя...
чисто теоретически:
Вы хотите сказать что плотность герметика - цель которого "заживлять раны" авто - одинаковая с плотностью ОЖ??? и он не оседает в каналах (при остановленном двигателе)??
и если это не "кисель", то как он может застыть на воздухе в сифонящем отверстии??? его скорее всего "выдавит" под давлением в системе... или он вступает в мгновенную реакцию с воздухом и кристаллизуется, залепив отверстие???
dealer-spb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 12 дек 2011, 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 7:41

dealer-spb писал(а):честно скажу не помню названия производителя...
чисто теоретически:
Вы хотите сказать что плотность герметика - цель которого "заживлять раны" авто - одинаковая с плотностью ОЖ??? и он не оседает в каналах (при остановленном двигателе)??
и если это не "кисель", то как он может застыть на воздухе в сифонящем отверстии??? его скорее всего "выдавит" под давлением в системе... или он вступает в мгновенную реакцию с воздухом и кристаллизуется, залепив отверстие???

Если это "КИСЕЛЬ", как Вы выразились, то давление в системе не выдавит его через маленькое отверстие наружу....
Нестыковочка?
Нормальный герметик должен обладать отличной текучестью.
В моем понимании нормальный герметик работает ТОЛЬКО первые 10 минут, за это время он выдавливается через существующие отверстия и полимеризуется. То что осталось в нагретой до рабочей температуры системе, через 10 минут не полимеризуется НИКОГДА!
Заливать отмечу нужно в радиатор, а не в расширительный бачок. Если налить в него - получите кисель!
Возможно, если печка завоздушена, есть шанс закупорить ее... Соответственно предварительно необходимо долить жидкость в расширительный бачек с запасом.
Последний раз редактировалось xo-1972 Чт, 02 фев 2012, 7:58, всего редактировалось 2 раз(а).
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Bad Boy » Чт, 02 фев 2012, 7:57

Во многих авто в радиатор нет доступа, так что это неактуально, куда лить, главное сколько и соблюсти технологию полимеризации.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 8:00

Bad Boy писал(а):Во многих авто в радиатор нет доступа, так что это неактуально, куда лить, главное сколько и соблюсти технологию полимеризации.


Если правда - даже не помню, есть ли горловина на радиаторе Шкоды...... Если нет, то герметик использовать НЕЛЬЗЯ!!

А вообще, для расширения кругозора, почитайте тут:
http://forum.liquimoly.ru/topic/11787-g ... azhdenija/

Добавлено спустя 39 минут 17 секунд:
xo-1972 писал(а):В моем понимании нормальный герметик работает ТОЛЬКО первые 10 минут, за это время он выдавливается через существующие отверстия и полимеризуется. То что осталось в нагретой до рабочей температуры системе, через 10 минут не полимеризуется НИКОГДА!


Здесь я ошибался...
Ликви Молли дает информацию, что герметик жив в системе ВСЕГДА!
Тогда как он поведет себя при завоздушивании системы - большой вопрос..
Как вариант, можно сменить после использования герметика ОЖ, но это уже хлопотно.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение shum » Чт, 02 фев 2012, 9:15

лить в радиатор или в расширительный бачек- нет разницы надо чтоб циркуляция была :) Главное соблюсти требования производителя, еще раз повторюсь лил в свой гольф у которого точно такой же круглый бачек и нет крышки на радиаторе проблем не было!

ПС кстати по поводу завоздушивания печки- помните такой маленький шланг обратки от выхода печки в двигатель и там же этот тонкий шланг в расширительный бачек, так вот если его по какой-то причине забивает (перегиб), то получается завоздушенная печка.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 10:43

shum писал(а):лить в радиатор или в расширительный бачек- нет разницы надо чтоб циркуляция была :)


Объясните?? У Вас расширительный бачок работает как смывной на унитазе???
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Bad Boy » Чт, 02 фев 2012, 10:54

xo-1972 писал(а):
shum писал(а):лить в радиатор или в расширительный бачек- нет разницы надо чтоб циркуляция была :)


Объясните?? У Вас расширительный бачок работает как смывной на унитазе???

А у вас в унитаз и обратно гоняется канализация? :lol:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение 1-2-1 » Чт, 02 фев 2012, 12:06

xo-1972 писал(а):
shum писал(а):лить в радиатор или в расширительный бачек- нет разницы надо чтоб циркуляция была :)


Объясните?? У Вас расширительный бачок работает как смывной на унитазе???


Вы на путайте бачек на вазе классике и на шкоде, принцип действия совсем разный.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 12:28

1-2-1 писал(а):
xo-1972 писал(а):
shum писал(а):лить в радиатор или в расширительный бачек- нет разницы надо чтоб циркуляция была :)


Объясните?? У Вас расширительный бачок работает как смывной на унитазе???


Вы на путайте бачек на вазе классике и на шкоде, принцип действия совсем разный.


Согласен что не как в "классике" - как в "десятке". И вы видили циркуляцию???
В бачек жидкость по одной трубе втекает, а по другой вытекает???
Последний раз редактировалось xo-1972 Чт, 02 фев 2012, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение dealer-spb » Чт, 02 фев 2012, 12:34

я не спорю, что герметик не обладает теми свойствами, которые заявляет его производитель.
Все дело в рисках. Кто-то залил и ему повезло, а кто-то залил (типо меня) и не повезло вдвойне..
Тут как рулетка. Однозначно нельзя утверждать, что зальешь "по технологии" все будет ОК.
Каждый сам для себя решает - готов ли он к эксперименту.
На мой взгляд - этот риск неоправданный. Все равно нужно искать и устранять течь, а не пользоваться дедовскими методами, заливая неизвестно что из красивых флагончиков в дорогостоящие узлы авто..
dealer-spb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 12 дек 2011, 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 12:47

Bad Boy писал(а):
xo-1972 писал(а):
shum писал(а):лить в радиатор или в расширительный бачек- нет разницы надо чтоб циркуляция была :)


Объясните?? У Вас расширительный бачок работает как смывной на унитазе???

А у вас в унитаз и обратно гоняется канализация? :lol:


Вам виднее! Пьете вы чтоли оттуда??
Что вы понимаете под словом "ЦИРКУЛЯЦИЯ" и не путаете ли вы его с понятием "КОНВЕКЦИЯ"?
В расширительный бачек выходит часть расширившейся при нагревании жидкости. При охлаждении жидкость из него возвращается в систему. Вы залили определенное количество герметика из расчета объема системы охлаждения (~7л). За раз при нагревании двигатель выдавит в бачек грамм 150-200 жидкости. Заберет при остывании столько же. Т.е. герметик, а вернее только часть его начнет работать только при повторном нагреве двигателя. Еффективность работы этой части герметика будет никакая.. Ни о каких 10 минутах работы двигателя речи не идет!!! Допускаю конечно конвекционное перемешивание, а тут проверьте сами - потрогайте расширительный бачок на заведенном авто.

Вариант для радиаторов без горловины (для Шкоды) - налить герметик в расширительный бачок, открыть сливной кран радиатора и слить объем примерно равный объему бачка. Закрыть бачок. Дальше действовать по инструкции к герметику.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
dealer-spb писал(а):Все равно нужно искать и устранять течь, а не пользоваться дедовскими методами, заливая неизвестно что из красивых флагончиков в дорогостоящие узлы авто..

Однозначно - сначала найти!
А методы были, есть и будут.. И использовать их будут только на свой страх и риск.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение shum » Чт, 02 фев 2012, 13:04

Достали.... кто не верит в циркуляцию, откроте капот и посмотрите! А еще лучше схемку изучите, а еще если глаза слепые, откройте крышку в бачке и заведите двигло, фонарь возьмите, а то вдруг ночью смотреть будете и потом опять здесь писать что там нет циркуляции.

На счет утверждения про технологию - я заливал у меня все ок Это утверждение, и мне нет смысла тут вранье писать, чтоб у люди на ремонт попадали.

Уже все всем ясно, надо искать и ремонтировать, если нет возможности отремонтировать лить герметик на свой страх, что тут обсуждать.
Статистика и так понятна, у кого -то жопа, у кого-то все нормально и для чего здесь соревноваться в " унитазном остроумии" .... непонятно, помощи это точно не окажет.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
для xo-1972 в бачек трубочка идет такая тоненькая так вот это "обратка" и если конкретно у вас из неё ничего не льет, и нет циркуляции - повод ремонтировать. http://skoda-omg.ru/7%20система%20охлаждения/ изучайте
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 13:19

Был не прав, прошу извинить.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=6100002F
И из этой трубочки что-то течет??? Не дренаж ли это?
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4