Если машина гарантийная, то ехать к дилеру. Чего хаморачиваться-то? Если вина изготовителя, то Вам должны оплатить эвакуатор, кстати.
Посимптомам очень похоже на сигналку или иммобилайзер. Сигналка, кстати, с автозапуском?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
sasha66 писал(а):Если машина гарантийная, то ехать к дилеру. Чего хаморачиваться-то? Если вина изготовителя, то Вам должны оплатить эвакуатор, кстати.
Посимптомам очень похоже на сигналку или иммобилайзер. Сигналка, кстати, с автозапуском?
Sandr писал(а):Проблема решена путем сброса контактов с аккумулятора, видимо проблема была в сигналке, которая блокировала бензонасос.
tutu947 писал(а):
Что- то меня берет сомнение что все так просто разрешилось.Cкорее всего будет продолжение!!!
Sandr писал(а):Проблема решена путем сброса контактов с аккумулятора, видимо проблема была в сигналке, которая блокировала бензонасос.
Sandr писал(а):sasha66 писал(а):Если машина гарантийная, то ехать к дилеру. Чего хаморачиваться-то? Если вина изготовителя, то Вам должны оплатить эвакуатор, кстати.
Посимптомам очень похоже на сигналку или иммобилайзер. Сигналка, кстати, с автозапуском?
Проблема в том что гарантия на сигналку всего год и она закончилась, поэтому хотелось решить своими силами.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Проблема решена путем сброса контактов с аккумулятора, видимо проблема была в сигналке, которая блокировала бензонасос.
Sandr писал(а):Я сбрасывал клемы с аккумулятора, таким способом маловероятно, что можно сбросить настройки сигналки, на самой сигналке может быть кнопка сброса. И то такая кнопка есть не у всех сигналок.
Санчо писал(а):..Стартер крутит..
Dezi писал(а):Чудес не бывает, либо нет подачи топлива, либо нет зажигания! С зажиганием на этих двигателях обычно проблем не бывает, а с топливом - как у всех! Я бы начал с того, что послушал, гудит ли бензонасос при открывании двери и при повороте ключа в полежение "зажигание"! Если не гудит смотрим предохранитель и всю остальную электроцепь питания насоса! Если гудит, надо хотя бы приблизительно оценить давление: снять шланг подачи бензина на топливную рейку, надеть на него бутылку, если при повороте ключа идет мощный, сильный напор, думаем дальше, если слабая струйка - хана насосу! Данную проверку надо проводить вдвоем, один держит бутылку, другой включает-выключает "зажигание"! Шланг снимать, когда один находится в салоне и уже не хлопает дверью! И не курить!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6