forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по замене масла на 1.8Т

Вопрос по замене масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ККК » Пн, 21 май 2007, 18:59

Qseft писал(а):Сделал сегодня для своего спокойствия внеплановую замену масла при пробеге 4700 км. Т.к. офицалы льют Shell, и в дальнейшем от них на срок гарантии не отвязаться, пришлось для замены использовать тот же Shell, а точнее Shell Helix Ultra. У офицалов я отказался делать внеплановую замену в основном из-за их методики работы -снятия защиты и кривой его установки потом, времени и цены. В итоге был найден официальный дистрибьютор Shell в Москве, где помимо продажи занимаются и его заменой, причем двумя способами: откачкой через щуп и традиционным сливом. Естественно я выбрал первый способ: откачалось практически все (около 4450 мм, уровень на максимуме был) и закачалось 4500 мл. Единственная трудность была при отворачивании фильтра - его на заводе слишком сильно затянули, но с помощью сьъемника он был аккуратно снят. работа заняла 20 мин времени, за все про все стоимость составила 1300 руб


Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Пн, 21 май 2007, 22:40

ККК писал(а):Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?

http://www.odolen.ru, цена за масло+работа
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение ККК » Вт, 22 май 2007, 8:20

Qseft писал(а):
ККК писал(а):Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?

http://www.odolen.ru, цена за масло+работа


Спасибо.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Ср, 23 май 2007, 11:07

ККК писал(а):
Qseft писал(а):
ККК писал(а):Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?

http://www.odolen.ru, цена за масло+работа


Спасибо.

Не забудь попросить сервисмена залить масла до отметки максимум на щупе и заполнить новый фильтр маслом перед установкой.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение toksic84 » Ср, 23 май 2007, 12:41

Qseft писал(а):
ККК писал(а):
Qseft писал(а):
ККК писал(а):Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?

http://www.odolen.ru, цена за масло+работа


Спасибо.

Не забудь попросить сервисмена залить масла до отметки максимум на щупе и заполнить новый фильтр маслом перед установкой.


не рекомендуют заливать максимум, есть вероятность что может выдавить через сальники, особенно зимой
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Сообщение hip » Ср, 23 май 2007, 14:23

Qseft писал(а):
ККК писал(а):
Qseft писал(а):
ККК писал(а):Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?

http://www.odolen.ru, цена за масло+работа


Спасибо.

Не забудь попросить сервисмена залить масла до отметки максимум на щупе и заполнить новый фильтр маслом перед установкой.

:shock: :shock: :shock: мдеее...куда мир катится :?:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Qseft » Ср, 23 май 2007, 16:23

toksic84 писал(а):
Qseft писал(а):
ККК писал(а):
Qseft писал(а):
ККК писал(а):Подскажи, что за контора, если не секрет. Указанная сумма- это масло+фильтр+работа?

http://www.odolen.ru, цена за масло+работа


Спасибо.

Не забудь попросить сервисмена залить масла до отметки максимум на щупе и заполнить новый фильтр маслом перед установкой.


не рекомендуют заливать максимум, есть вероятность что может выдавить через сальники, особенно зимой


объективно объяснить сможешь причину выдавливания масла через сальники и какие?
да максимума удобно задивать тем, чтобы до следующей замены не доливать (если мотор не жрет его конечно)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение М@x » Ср, 17 июн 2009, 13:04

а есть ли какие минусы, при замене масла через щуп?
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Mad-Max » Ср, 17 июн 2009, 13:08

М@x писал(а):а есть ли какие минусы, при замене масла через щуп?

есть, всякая кака :) из поддона не сливается вместе с отработанным маслом
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение М@x » Ср, 17 июн 2009, 13:37

А вакуум не засасывает чтоли? :(
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение azazlo » Ср, 17 июн 2009, 13:42

представляешь какое давление надо создать что бы грязь с поддона всосать?сальники скорее вдавятся в двигло.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение HARD » Ср, 17 июн 2009, 13:48

Теперь, тема "дрочки" раскрыта доконца!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение MaxMxMz » Ср, 17 июн 2009, 14:22

А подскажите новичку pls
у меня приерно такая-же задача по смене масла будет в недалеком будущем

масляный фильтр при пробеге 7500 менять нужно или только достаточно масло поменять?

Как лучше ?
MaxMxMz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 18:41
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение М@x » Ср, 17 июн 2009, 14:36

Масло меняетя на прогретом двигателе, тоесть весь микромусор который там есть, еще не успел отстояться и осесть в потдон. Соответственно вакуум я думаю очень хороше с этим справится.

Добавлено спустя 5 минут:

А подскажите новичку pls
у меня приерно такая-же задача по смене масла будет в недалеком будущем

масляный фильтр при пробеге 7500 менять нужно или только достаточно масло поменять?

Как лучше ?



Меняешь масло - меняй и фильтр.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Mad-Max » Ср, 17 июн 2009, 15:30

М@x писал(а):Масло меняетя на прогретом двигателе, тоесть весь микромусор который там есть, еще не успел отстояться и осесть в потдон. Соответственно вакуум я думаю очень хороше с этим справится.

вы хотите сказать, что всякие металлические стружечки и тому подобное, при прогретом двигателе летает по маслянной системе и поршневой? :shock: ужас :)

сливная пробка в поддоне и сделана для того чтобы все гуано стекало вместе с маслом...
не задумывались почему дилеры не меняют масло путем высасывания через щуп? :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9