forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностика Climatronic-ом

Диагностика Climatronic-ом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Mcfer » Вс, 09 сен 2012, 14:37

Добрый день всем! Подскажите,пожалуйста, при диагностике ошибок не выдавало,но однако бывает , что климат (кондей) не включается.Т.е делаю температуру самую низкую,но винтелятор крутиться быстрее ,а воздух идёт не охлаждённый.При выключение двигателя и последующим включением климатик (кондей) работает нормально....т.е. и регулируется и холодит как выставишь.
Этот глюк бывает с неустановленной переодичностью и лечится перезапуском двигателя.Я ,так понимаю,какой то клюк в компьюторе или какой то датчик на переклинивает.Может у кого было так....подскажите,плз.
Mcfer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 20:13
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение AGNEZUS » Вт, 01 июл 2014, 9:27

Форумчане, подскажите! Провел самодиагностику климата и вот что выдало:
1. 4FA 00 - если я правильно понял, то это заслонка климата. Есть с ней проблемы, постукивает, НО, не в районе бардачка, а в районе кнопки аварийки ближе к стеклу. Получается по всей воздушке системе стоит несколько заслонок? Кто знает где они располагаются?
2. Если нажать на кнопочку повышения температуры, то выскакивает ошибка 318 00 - как я тут вычитал, попахивает низким давлением в системе? Кондей заправлял весной! Можно еще раз для тех кто в последнем вагоне бронепоезда: можно ли как то проверить давление в системе самим климатом, что нужно смотреть? Можно ли посмотреть через Васю?
3. Нажимаю еще раз на красну кнопку и выпадает 000 00. Это так и должно быть? или нет? Если нет, что бы это значило?

Еще вот что:
13 канал - включаешь выключаешь рециркуляцию, всегда 0, при включенном кондеем и температура на Lo
18 канал - всегда показывает 67, вкл/выкл рециркуляцию, значение не меняется.
У кого какие мысли? Сдох моторчик который эту заслонку двигает? Где он находится?

43 канал - 0
46 и 47 каналы показывает 3 прочерка (---)
каналы 48-49-50 все показывает 0

При этом когда включаешь кондей то обороты ХХ немного возрастут и падают назад.
При этом холодит, по диагностике выдает, что температура испарителя падает, в салоне тоже понижается, мощность движка падает, даже при трогании провал/затуп, и вентиляторы оба работают. По 19 каналу когда кодей OFF то показывает 7, включаешь, показывает 0. Кто что думает на этот счет?
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение fidel4ever » Вс, 03 авг 2014, 14:58

force писал(а):45: Температура двигателя (°C) = -99

присоединяюсь к вопросу: почему показывает температуру двигателя -99?
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение AGNEZUS » Пн, 04 авг 2014, 11:12

fidel4ever писал(а):
force писал(а):45: Температура двигателя (°C) = -99

присоединяюсь к вопросу: почему показывает температуру двигателя -99?

Смотрел на нескольких машинах, причем даже на исправной, с таким же двиглом. Так же 99. Забил и не парюсь.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение TAgrum » Вс, 28 дек 2014, 16:18

Есть подозрение что климат работает неправильно.
В режиме "авто" дует в ноги, при этом периодически чем-то цокает, машина при этом потеет.
В режиме "стекло" дует на стекло, машина потеет немного, но терпимо.
В режиме "на себя"+"в ноги" дует куда положено, но машина потеет.
Не знаю, откуда там забор внутрисалонного воздуха, но есть ощущение, что какую то часть воздуха из ног пассажира оно тянет.
При любом режиме дует горячим, на холод переходит ТОЛЬКО если выставить температуру в самый минимум, т е когда он не регулирует уже.
В общем, залез через супермаксидот почитать ошибки климата, оно мне выдало две ошибки на климатронике.
Погуглил, нашёл следующую инфу
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен
Народ, подскажите, как добраться до заслонок этих дабы посмотреть на их работу? Со стороны фильтра?
TAgrum
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014, 18:42

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение svl2010 » Пн, 29 дек 2014, 14:22

Заслонку воздухозаборника снять и поставить и главное самому сделать не сложно. Нужно для этого снять бардачек и накладку под ним, а дальше нужно открутить торцевой шестигранной головкой один саморез и снять сам моторчик. В инете есть много отчетов по его съему и ремонту.
А вот второй моторчик чтобы снять надо снять подлокотник, центральную накладку там где ручник, открутить саморезы и снять, вернее максимально опустить и выдвинуть назад, нижнюю центральную часть консоли, бороды или как она там называется, снять накладку под рулем и вынуть часть воздуховода обдува ног спереди.
Если никогда сами не разбирали под торпедный пластик, то может показаться сложным весь процесс, но ничего трудного там нет.
В офиц сервисе наверняка скажут, что надо снимать торпедо, сливать фрион и снимать печку - этого лучше не делать. Найдите сто где сделают как я сказал, так написано в эльзе, пдф с подробностями если надо выложу.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение AGNEZUS » Чт, 26 фев 2015, 15:11

svl2010 писал(а):Заслонку воздухозаборника снять и поставить и главное самому сделать не сложно. Нужно для этого снять бардачек и накладку под ним, а дальше нужно открутить торцевой шестигранной головкой один саморез и снять сам моторчик. В инете есть много отчетов по его съему и ремонту.
А вот второй моторчик чтобы снять надо снять подлокотник, центральную накладку там где ручник, открутить саморезы и снять, вернее максимально опустить и выдвинуть назад, нижнюю центральную часть консоли, бороды или как она там называется, снять накладку под рулем и вынуть часть воздуховода обдува ног спереди.
Если никогда сами не разбирали под торпедный пластик, то может показаться сложным весь процесс, но ничего трудного там нет.
В офиц сервисе наверняка скажут, что надо снимать торпедо, сливать фрион и снимать печку - этого лучше не делать. Найдите сто где сделают как я сказал, так написано в эльзе, пдф с подробностями если надо выложу.

Было бы полезно заиметь такой пдф :oops:
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение ToNik » Пн, 07 сен 2015, 14:38

Добрый день!

Появилась проблема - Климат то дует только горячим (2 раза замечено), любо только холодным, промежуточных вариантов нет...
Проблеме 3 дня, с пятницы, замечено на трассе...

самодиагностика дает:

04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)

По этим параметрам температура 185-195 (по всем датчикам!)

Что может быть, подскажите.
Если бы "залипала" основная заслонка, я бы понял... Но при чем тут датчики?

Еще наблюдение, с год уже... "Залипает" изредка показание температуры, т.е. весь день показывает утренние данные.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение DIMITRIO » Пн, 07 сен 2015, 21:55

Было у друга на гольфе нечто похожее. Причина была в оторванном датчике в бампере. Показывало нереальные температуры за бортом.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение ToNik » Пн, 14 сен 2015, 10:20

Все же у меня как-то немного иначе.
Если тут не скажете ничего толком, отпишусь в какой-нибудь теме про систему охлаждения двигателя )
Сегодня с утра выехал из Тверской области и померз пару часиков, пока солнце не вышло )
К сообщению выше - я не обратил сгоряча внимание, там точка должна быть (или ЗПТ;) ). т.е. температура 18,5-19,5, что примерно соответствует истине.
Подробнее:
Выехал в пятницу, независимо от положений и режимов климата дуло горячим, решил выставлением режима "в салон", выключением и закрытием диффузоров воздуходува...
Доехал, еду уже по грунтовке не торопясь, решил еще "поирать" режимами, авось "пропердится". Не вышло! ) Хорошо, что ехал медленно и наслаждаля дорогой и природой, а не музыкой... При включении режима "Hi" (максимальная температура) получил шипение из-под капота. На автомате очень бодренько переключил в "Off", шипение пропало. Открыл капот, и по следам выяснил, что почему-стравливать начал расширительный бачек!
"Странно", и оставил проблему на попозже.
Еще нюанс - были манипуляции с системож ож - в начале лета замена тройника ОЖ со стороны КПП, потом через месяц продавило помпу (но ей срок пришел точно под замену ГРМ, заменил все), потом через пару недель другой тройничек, около расширительного бачка/бачка омывайки стекол.
Посмотрел на это дело и заменил еще в довесок крышку расширительного бачка (на оригинал).
Антифриз пока простой, бюджетый, жалко столько оригинала переводить, нужно вылечить...
Еще буквально 2 недели назад заменил патрубок ОЖ от двига к вебасто (установлен пред. владельцем), соответственно выход от вебасто идет к радиатору отопителя. Шланг не родной, есть пара перегибов, но они не глухие, патрубки греются (в том числе вход и выход на радиатор отопителя).
Еще нюанс - "гуляет" уровень ОЖ. На холостых - миллимиетров на 5 выше максимума ("стыка" бачка), на газу (около 3 т об) - около 1 см ниже "спайки", но все же выше минимума.
Не могу понять причину... или это вообще комплекс "глюков"...
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение ToNik » Вт, 13 окт 2015, 21:18

UP! ;)
Продолжение...
На просторах рунета нашел режимы диагностики, считывания ошибок и просмотра состояния.
Для справки:

1. Диагностика - выключить зажигание, зажать не меннее 3-х секунд Рециркуляцию + ECON (крайн. левая и крайн. правая, одновременно), включить зажигание (не заводить!), отпустить кнопки.
Произойдет самодиагностика, 1-2 минуты, будет крутить все заслонки и дуть во все диффузоры попеременно, потом покажет ошибки, если есть.
Возник вопрос - а не калибровка ли это (адаптация), которую все делают через ВАГ-ком?

2.Если зажать ту же комбинацию при заведенном двигателе, просто увидим коды ошибок.
(как читать, например, тут ht_tp://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762)

3. Как и в ссылке выше, просто смотреть состояние "подсистем": В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Это предыстория.
Я сейчас имею странную ситуацию - по всем режимам, всем отчетам у меня ВСЕ работает корректно.
Кроме 2-х параметров сервисного режима
параметр 23 и 24 (рассчетная и реальная температура) на прогретом двигателе не совпадают! Т.е. реальная температура скачет, например, 62 и 78-82, в то время как заданная 38 и 62 град. соответственно.
Параметр 45 (Температура двигателя) показывает "-99" ;) Хз, что это, но вроде пишут, что и на исправных системах так же...
Еще момент - не показывает скорость движения.
Положение заслонок заданное и реальное, в общем, совпадают.

Суть проблемы - всегда ОЧЕНЬ тепло при прогретом двигателе. Закрываю поддувала :)

Камрады! Ай нид хелп )
Чем можете ) Хотя бы просто на исправном климате, скажем, режиме АВТО 22 град, скажите, какие у вас параметры сервиса? Хотя бы 23,24 и 45... Можно больше если не влом!
Рад любой идее, голову сломал уже...
Понимаю, что может и датчик где-то глючить, и сам блок климата.. хотя он вроде как колун "крепкий".
Предыстория прямо в посте выше ;)
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение ToNik » Пн, 19 окт 2015, 17:01

Джентельмены!
Мерзну! Снова накрутил. Попытался поставить мин (Lo) на ЭКОНОМ.
И в какой-то момент все же температура "грохнулась"!
И не поднимается )
Или посоветуйте кто грамотно сможет посмотреть и вынести вердикт...

Добавлено спустя 19 часов 52 минуты 52 секунды:
Просьба знающим:

Вот фото системы климатроника.

Скажите, где привод центральной заслонки (регулятор горячий/холодный воздух)

Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Еще фото нашел, с другой стороны (снизу)
Изображение

По-моему видел смотрел все "крутлилки", кроме "№2"
Крутились в режиме самодиагностики...
Фиолетовая - за что отвечает?
До нее можно добраться рукой и немного "наподдать", чтоб открылась? Как временное решение не мерзнуть ;)
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение ToNik » Ср, 21 окт 2015, 18:06

Вопрос РЕШЁН!
-----------
Изображение
---------
Выпал привод (или хз как назвать, крепеж?), который передает крутящий момент от сервопривода к самой заслонке.
Почувствовал на ощупь, как-то свободно слишком сидело, почти "болталась".
Сходу вставить не смог... Вспомнил, что у меня холодом веет, снизил темпер климата на минимум (Lo), и - Ура! - зашел как по маслу в небольшой "натяг".
Не знаю, будет держаться или нет, проверим... Зато известно куда лезть, и вроде можно без снятия бардачка подобраться )
Теперь я в тепле ;)

Для полноты этой темы докину еще пару фото, они мне помогли осознать всю схему работы:
----
Изображение
---
Изображение
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение muzjik » Пт, 18 мар 2016, 21:01

парни вы б сначала написали что шнурок надо подключить а то я подумал садишся в авто и всё :D
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение SerMel » Пт, 03 июн 2016, 11:43

Добрый день.
Мои любопытные руки добрались до самодиагностики Climatronic на Octavia Tour 2009.

Есть возможности:
1) смотреть ошибки и проводить самодиагностику (рециркуляция + Эко)
2) просматривать инфо о работе, много всяких каналов (Вентилятор Вниз + Холоднее + Эко)
3) несовсем понятное меню (Вентилятор вверх + Холоднее + Эко), нашёл только здесь
https://www.youtube.com/watch?v=sdk6ZnfSmlk

Что за меню 3?
SerMel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2016, 11:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10