forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 75коней » Чт, 13 дек 2007, 12:16

zatravka писал(а):
ps 1,4 это вполне нормально, поэтому в будущем буду всегда покупать самые слабые двигатели - лучше авто будет поболее и покомфортнее чем мощнее
_________________

не со всеми авто это прокатит :)


в смысле? :D


авто для меня средство передвижения, мощность как фактор безопасности может выявится только на трассе и то это преимущество перевешивается минусами более скоростной езды...
а так часто я наблюдаю дополнительные траты на мощЪ а на деле то же самое толкание в пробках - бабосы отданы за миф.
У меня средняя скорость 9-15 км. а я опытно обьезжаю пробки при этом и не прогреваю авто на стоянке. Видел среднюю скорость и 3-6 км. на гольфе турбированном :D

ну понятно удовольствие вжимани в креслор на коротких отрезках - но для нормального параноика - да ну такую радость )))
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение zatravka » Чт, 13 дек 2007, 12:34

да наверное ты прав, обычно инженеры думают, когда ставят определенные движки на определенную модель
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Sanek » Пн, 17 дек 2007, 11:06

Возник вопрос. Моя окта с движком 1.4 и пробегом 6000 км. Хочу поставить фаркоп и тянуть прицеп массой в 550 кг. Скажите не повредит ли это моей машине и вообще какие можете дать советы по фаркопу и по прицепу? Потянет ли она с таким движком?
Аватара пользователя
Sanek
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 15:08
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Qseft » Пн, 17 дек 2007, 11:55

75коней писал(а):авто для меня средство передвижения, мощность как фактор безопасности может выявится только на трассе и то это преимущество перевешивается минусами более скоростной езды...
а так часто я наблюдаю дополнительные траты на мощЪ а на деле то же самое толкание в пробках - бабосы отданы за миф.
У меня средняя скорость 9-15 км. а я опытно обьезжаю пробки при этом и не прогреваю авто на стоянке. Видел среднюю скорость и 3-6 км. на гольфе турбированном :D

ну понятно удовольствие вжимани в креслор на коротких отрезках - но для нормального параноика - да ну такую радость )))


С точки зрения тех, кто не может купить авто мощнее (давайте это сразу признаем), можно даже доказать достаточность и 1 л мотора для тура, причины как всегда одни и теже: типа пробки, расход и тд. И на всех форумах бюджетных авто можно увидеть как моментально раздуваются темы об упоминании "минимального" мотора - людям наступают на мозоль.
Мощность - это еще и комфорт управления авто, особенно при загрузке авто телами пассажиров и на местности с перепадами высот (горками). Верте или нет но разниуца на одном и том же туре с 1.4 и 1.8Т просто огромна: передачи на туре значетельно длиннее, мотор тянет с 1500 об/мин, крутить много не надо, причем я говорю о спокойной езде. Оно того стоит, только не все готовы заплатить.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 17 дек 2007, 13:44

Sanek писал(а):Возник вопрос. Моя окта с движком 1.4 и пробегом 6000 км. Хочу поставить фаркоп и тянуть прицеп массой в 550 кг. Скажите не повредит ли это моей машине и вообще какие можете дать советы по фаркопу и по прицепу? Потянет ли она с таким движком?

Привет, Санек.
С точки зрения физики, любая машина может потянуть любой крейсер, но очень медленно!
Не помню, чего том в Manual написано по прицепу, но если там 550 мона - значить мона.
Что до ощущений при этом.... одни, вон, говорят что 1,4 и без прицепа не едут... :wink:
Мой совет - читай Мануал...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение zatravka » Пн, 17 дек 2007, 14:40

С точки зрения тех, кто не может купить авто мощнее ......только не все готовы заплатить.

Вот! Возможно, большинство и могло бы купить авто по-мощнее, но не увидело в этом необходимости ;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 17 дек 2007, 16:48

zatravka писал(а):
С точки зрения тех, кто не может купить авто мощнее ......только не все готовы заплатить.

Вот! Возможно, большинство и могло бы купить авто по-мощнее, но не увидело в этом необходимости ;)

Я так и знал))))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение zatravka » Пн, 17 дек 2007, 17:30

;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Пн, 17 дек 2007, 17:31

zatravka писал(а):С точки зрения тех, кто не может купить авто мощнее ......только не все готовы заплатить.


Я бы с удовольствием купил себе Окташу 1.8Т но денег на 1.4 еле хватило. А если бы покупал Дэо Матиз для езды по городу то брал бы с самым маленьким движком без раздумий. Все мое ИМХО :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение zatravka » Пн, 17 дек 2007, 17:31

;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 17 дек 2007, 18:03

... или, например, такой аргумент в пользу 1,4: за за 31850 баксов (стоимость хорошей комплектации 1,8Т) я купил 1,4 и Fabia 1,2 для жены. Всего 8 колес и 2,8 литра на всех!
Тоже аргумент...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Qseft » Пн, 17 дек 2007, 18:07

IQ-1000000 писал(а):... или, например, такой аргумент в пользу 1,4: за за 31850 баксов (стоимость хорошей комплектации 1,8Т) я купил 1,4 и Fabia 1,2 для жены. Всего 8 колес и 2,8 литра на всех!
Тоже аргумент...


А4 в полной комплектухе примерно 24 500
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 17 дек 2007, 18:11

...тут говорят об А4 1,8Т... В полной комплектации ну никак не 24500.

Sorry, вместо 2,8 на 8 колес правильно читать 2,6 на 8 колес :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение zatravka » Пн, 17 дек 2007, 19:05

или, например, такой аргумент в пользу 1,4: за за 31850 баксов (стоимость хорошей комплектации 1,8Т) я купил 1,4 и Fabia 1,2 для жены. Всего 8 колес и 2,6 литра на всех!
Тоже аргумент...

Браво! (правда по "кобылам" не дотягивает до 1,8T ;) )
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 18 дек 2007, 0:32

опять спорить без меня вздумали, щас всех порву на тряпки! :lol: значит так 1.4 люди покупают не от того что не хотят 1.8Т а от того что у них не много денег,НО это не значит что машина ТРУП!ездил я в Гему когда заказывал Фабию на их такси Октавия Тур 1.6 вот можете меня убить, но реально не многим она быстрее 1.4 и уходит она не так легко как хотелось бы, так что насчет того что люди мечуться между 1.4 и 1.6 понятно, ведь 80тык жалко на то что впринцыпе не намного мощьнее при этом дороже в эксплуатации и изначально дороже на 80тык. так что тут я бы все таки выбрал 1.4 потому как Тур и так не самая дешевая модель на рынке при том что она самая старая(но не значит плохая, скорее наоборот, но для многих это кретично-что бред). я бы сделал так если есть 500тык, я бы взял 1.4 с неплохим пакетом опций, или бы взял ее за 450 и радовался как младенец, если бы было 600 я бы взял 1.8Т, 1.6 не взял бы в любом случае!
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5