конечно погубит но не сразу.
Долго не мог ощутить разницу между 92 и 95-м (АКЛ), теперь чётко понял: 95-й лучше. Тише и мягче работает мотор, не дёргается в пробках. Динамику, и соответственно расход определить сложно - нет борт. компьютера. А вообще есть правило: чем выше степень сжатия, тем на большее окт. число топлива расчитан мотор. У АКЛ степень сжатия, кажется 10.3. При значении 10.5 и выше - однозначно бензин должен быть не ниже 95-го (испытано мною на многих разных машинах). Недавно пришлось 98-м из канистры разбавлять ранее залитый 92-й, так вот цвет у 98-го был - натуральный лимон - вобще к нему в качестве топлива для обычных моторов отношусь с предубеждением. И бывает возникает ощущение , что октановое число топлива на 1-2 единицы занижено, тогда и 95-й вполне сходит за хороший 92-й.