forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пт, 18 июл 2008, 21:21

flash писал(а):а коробки у 1.6(akl, bfq) и 1.4 одинаковые?

Одинаковые, различия в один зубчик на 4-ой и 5-ой передачах.

Anatolich писал(а):Октавия 4х4 была только в версии 1.8Т, потому они и не жалуются на "коробку"! Дело не в коробке, а нормальном шведском сцеплении :)
Вот так.


Ну, во-первых Октавии 4х4 бывают не только с 1.8Т, но и с дизелями 1.9Т и не только 5-и ступенчатые, но и 6-и.

Гольфы и Боры 4х4 бывают даже 2.3 и 2.8.

Во-вторых, дело и в коробке (на малообъемниках она сама по себе рассыпается), и в механизме выбора (у малообъемников это ипанистическая система тяг, у всех остальных - два троса) и в сцеплении (у малообъемников - это обраное с выжимным штоком, у всех остальных - классическое сцепление с двухмасовым маховиком-демфером)

И наконец, в-третьих: коробка малообъемника аккурат в полтора раза меньше чем любая другая, что по объему, что по весу. В этом-то и вся сермяжная правда: не получается такими хлипкими железячками таскать машину в 1200 кг весом, и высянилось это только на практике, когда "включать заднюю" было уже поздно. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение солнышко » Пт, 18 июл 2008, 21:51

Сильно скрипит где то сзади .Слепая зона при езде задним ходом.Не очень удобное расположение водителя за рулем (плохо чуствуються габариты машины иза носа машины)Почему то истираються задние колеса сбоку. низковатый дорожный просвет (до этого была сузуки гранд-витара)уже ломались задние двери -замки не открывались с наружи. А так машина вроде ездит нормально.Еше ненравиться немного тракторный звук мотора что то клацает там
солнышко
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 13:57
Откуда: Пермский край .

Сообщение сашка » Пт, 18 июл 2008, 21:57

солнышко писал(а):Сильно скрипит где то сзади .-снимите накладку на багажник.
Слепая зона при езде задним ходом.- так и есть, плохая обзорность сглаживается удобной настройкой посадки водителя( хотя посадка- очень очень важное дело, согласен, что не все машины можно настоить "под себя", тела у всех разные:-))
Не очень удобное расположение водителя за рулем (плохо чуствуються габариты машины иза носа машины)- без комментариев, см. пункт выше, у меня все ок.
Почему то истираються задние колеса сбоку.- а на стенде сход-развала давно проверяли??? у меня за 4 года на октавии ничего такого нет.
низковатый дорожный просвет- сами ответили, октавия не сузуки (до этого была сузуки гранд-витара)

уже ломались задние двери -замки не открывались с наружи.Шрэков или валуевых возите :?: :D у меня ничего такого нет....
А так машина вроде ездит нормально.Еше ненравиться немного тракторный звук мотора что то клацает там- пальчики, абсорбер


А Вы это про Тур или А5??
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Dolot » Пт, 18 июл 2008, 22:37

сашка писал(а):что то клацает там- пальчики, абсорбер


"Стук пальцев"..неправильное выражение.. В двигателе только одни пальцы - поршневые. Поршни крепятся посредством пальцев к шатунам. Если пальцы стучат взаправду, то значит поршни болтаются и движку наступил конец
под "стуком пальцев" принимают детонацию топливной смеси в камере сгорания. При таких условиях топливо не плавно сгорает в камере, а воспламеняется взрывообразно. При этом действительно раздаётся глухой металлический звон от того, что детонационная взрывная волна бьёт в днище поршня вместо того, что бы плавно толкать его вниз. .........да простит меня один Коневод что сказал его словами..:)
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение BAHO » Пт, 18 июл 2008, 23:33

IQ-1000000 писал(а):
BAHO писал(а):Совет тем, кто рассуждает про б/у MB или БМВ - прокатитесь на Октавии 2. :wink: Но только в комплектации Ambient.

Встречный совет - прокатитесь на б/у MB и BMW. Для усиления ощущения выберите не очень убитые модели :D

Ваша методика выбора очень понятна и логична. Выбран, на мой взгляд, неплохой набор из чисто потребительских и чисто финансовых критериев. Все правильно! Сам рассуждал очень похоже при своем выборе. Уверен, вы достигнете компромисса при принятии решения.

Теперь вопрос: как долго вы будете получать удовольствие от Вашего компромисса? Ведь, по сути, ни в одной из категорий Tour не имеет явного и безоговорочного преимущества! Mazda3 2.0 - это драйв и стиль, Corolla - это дизайн и, простите, Toyota, FF2, Astra... ладно, их пропустим.

Почему задаю именно Вам этот вопрос? Все очень просто: сам примерно также выбирал свой "компромис", в итоге хватило меня на год... Сейчас уже готов платить двойную цену за КАСКО Toyota, или даже менять подвеску на б/у BMW, но избавиться от непреодолимой серости и скуки "великого компромиса"...


Катался я и на БМВ и на МБ. Хорошие машинки. Чего тут спорить. Сам купил бы МБ с200 года так 2004. НО, два больших НО. Стоит такой не менее 750 т.р. и будет подержаный со всеми вытекающими отсюда рисками. А рисковать 750 т.р. нет желания.
По поводу стиля и драйва Мазды 3 - это на любителя. Машинка хорошая, но не далеко стоит от ФФ2 (одна платформа-то, это как Тур и VW 4). Только мотор получше будет да формы позавлекательнее. Меня, например, больше будоражат классические формы МБ и БМВ. Октавия чем-то их напоминает. Задние фонари что ли похожи на МБ :D
Тойота Королла в прежнем исполнении мне нравится больше, чем новая с погремучим салоном и какими-то непропорциональными формами. Пусть экзерсисы безумных японских дизайнеров осваивают другие. Мне нужен авто классический по всем параметрам. Как МБ.

Теперь ответ на вопрос. От компромисса я получу огромное удовольствие, когда буду продавать свой 4...5 летний автомобиль (или сдавать в трейд-ин) и при этом не буду судорожно подсчитывать на какой очередной компромис мне бы пойти. :wink: А менять б/у авто каждый год - это, простите, непозволительная роскошь. Времени на поиски и оформление машины мне просто жалко.
Я очень надеюсь, что мой выбор не разорит семейный бюджет неуемным потреблением топлива и расходами на страховки, ремноты и ТО нового атвтомобиля. И еще - немалое удовольствие я так же получу от того, что владею НОВЫМ авто. И я готов потерять энное кол-во т.р. только за право первой брачной ночи :D
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Monty » Сб, 19 июл 2008, 13:22

Я так рассуждаю...
Выбор машины, если не на год, конечно – это как выбор хорошей жены. Иная красива, иная быстра и что-то может лучше всех, третью все уважают, но жить ты с ней не станешь! А станешь с той, на которую сможешь положиться и доверять. При условии, конечно, что и по остальным параметрам у нее все неплохо :). И тогда ваша любовь не разрушится через год, а только окрепнет.

Не пойму я IQ-1000000. С одной стороны:
IQ-1000000 писал(а):НИ РАЗУ ни MB, ни BMW меня не РАССТРОИЛИ … Даже треснувший блок цилиндров в плите BMW!!! Эти машины (премиум класс) дают такой кайф, что прощаешь и поломки, и дороговизну. Тур, простите, НИКАКОГО кайфа не дает, просто хорошая машина.
Сейчас уже готов платить двойную цену за КАСКО Toyota, или даже менять подвеску на б/у BMW, но избавиться от непреодолимой серости и скуки "великого компромиса"
С другой стороны:
думаю, не стоит делать из него культа даже на форуме Тура … Господа! Ну, право, Вы ведь не зомби какие-то! Бросьте Вы делать из Tour идола какого-то! Давайте будем объективными к другим маркам, ведь это признак сильных.

И вот мне сдается, что налицо как раз культ MB/BMW, и недостаток «объективности к другим маркам», например к Туру.

А если быть объективным, то покупка "б/у премиум за те же деньги" имеет следующие неприятные особенности:
1. Того замечательного выбора, что был лет 10 назад, давно нет. И цены не те, и качество. Сошлюсь, например, на эксперта:
Старая добрая тема: купил из Германии - год поездил - продал за те же деньги, накрылась медным тазом уж года 2 как! Иметь 2 б/у … как-то стремновато стало. Почти все каналы их доставки из Германии за разумные деньги уже перекрыты, покупать тут... в общем решили попробовать "новье"
А многие по-прежнему сравнивают воспоминания с реальностью.
2. Покупая новую, я покупаю гарантию на пару лет – а это около половины предполагаемого срока эксплуатации. С б/у даже при равной вероятности поломок (!) будут доп. затраты.
3. Если вы не спец, то покупка б/у – лотерея, и вероятность нарваться на скорый дорогостоящий ремонт + к своим 500-600 т.р. довольно высока. А еще есть вероятность, что "собранный из двух" автомобиль будет невозможно привести в хорошее состояние ни за какие разумные деньги.
4. Времени б/у премиум потребует больше. Иногда придется поискать/подождать нужную деталь, иногда долго. Это, конечно, зависит от марки. Но времени на ремонт по-любому придется тратить больше.
5. И только теперь упомяну о дороговизне обслуживания и ремонта.

Конечно, если вы покупаете машину для "престижа, красоты и драйва", вы можете разочароваться в Туре (особенно 1,4 :) ). А если для того, чтобы максимально эффективно (и с удовольствием) решать задачи, которые возникают в вашей жизни каждый день – вряд ли разочаруетесь.
Октавия Тур 1,6 BFQ 2008 (Калуга)
Октавия A7 FL 1,4 CZDA 2019 (Нижний)
Аватара пользователя
Monty
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 19:12
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Сб, 19 июл 2008, 15:38

Всегда отговаривал людей покупать тур с 1,4.. не понимаю почему никто меня не слушал ? )))

А культов и понтов в нашей сране больше, чем логики и прагматики..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gleb » Сб, 19 июл 2008, 16:00

Всегда отговаривал людей покупать тур с 1,4.. не понимаю почему никто меня не слушал ?

Что плохого в Туре с 1.4? Не погоняться на трассе? Хватит бредить :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Anatolich » Сб, 19 июл 2008, 23:04

почитал тему, поговорил с дилером, - они подтвердили проблему с коробкой на 1,2, как и то что они будут ремонтировать в случае проблем. И поехал смотреть пежо 206/седан за теже 400 тыс. Авто меньше, но зато посадка и обзор лучше.

Не надо было Шкоде раздувать Бору до размеров слона и все было бы ок.
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Partizan095 » Сб, 19 июл 2008, 23:07

По мне лучше Шкода с проблемой 1 и 2 передачей чем пЫжо :!:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение gres » Сб, 19 июл 2008, 23:11

Partizan095 писал(а):По мне лучше Шкода с проблемой 1 и 2 передачей чем пЫжо :!:

+ 100
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Anatolich » Сб, 19 июл 2008, 23:16

Partizan095 писал(а):По мне лучше Шкода с проблемой 1 и 2 передачей чем пЫжо :!:


да чем лучше то? обе новые. шкода без кондея разве что.
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Davidoff » Сб, 19 июл 2008, 23:17

gres писал(а):
Partizan095 писал(а):По мне лучше Шкода с проблемой 1 и 2 передачей чем пЫжо :!:

+ 100

+много! :lol: и не потому что у самого цкода с проблемой 1-2ой передачи! :)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Partizan095 » Сб, 19 июл 2008, 23:21

Anatolich писал(а):
Partizan095 писал(а):По мне лучше Шкода с проблемой 1 и 2 передачей чем пЫжо :!:


да чем лучше то? обе новые. шкода без кондея разве что.

1) Не Француз!!!
2) Надежность
3) Практичность
4) Солидность
5) Проходимость
6) Вместимость
Могу еще много...
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Anatolich » Сб, 19 июл 2008, 23:45

Davidoff писал(а):+много! :lol: и не потому что у самого цкода с проблемой 1-2ой передачи! :)


тогда почему не ремонтируешь? дилер Школы сказал, что они "меняют синхронизатор и проблемы нет". Или таки есть? Я не понимаю как можно говрить +много и маяться с кпп.


Partizan095 писал(а):1) Не Француз!!!
2) Надежность
3) Практичность
4) Солидность
5) Проходимость
6) Вместимость
Могу еще много...


1) ну да, чех.
2) кпп?
3) размер, в Мск критично.
4) все знают, что Шкода это 400тыс. и кому не хватило на VW
5) разве что.
6) 90% времени возят не более 3-х.

Пользуемся правкой! Устное предупреждение!
Partizan095
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14