парень сделал все на свой страх и риск - комбинация мне тож непонятная до конца, но тем не менее работает уже 5000 км. Могу только за него порадоваться.
Я живое подтверждение полной работоспособности подобного конфига.
У меня уже проехал около 140ткм, только у меня сцепление не от VR6, о чем я собственно жалею
по ощущениям сцепы осталось тысяч на 40-50 100%.
никаких нареканий : ни специалистов ни моих

Одномассы часто ставят на 1.8Т, ломаться нечему ( имеется горький опыт с двухмассами , проблема забыта как страшный сон

)
огромным плюсом считаю легкую педаль сцепления. У
mrNightDuck теперь намного легче моей (зависть

)
Кстати данный конфиг мы с
mrNightDuck сперва встретили на драйве, спросите там.
Поддон оригинал 100%.
По поводу установки бу маховика, было высказано ТОЛЬКО МОЁ личное мнение. Я его изменю, возможно, когда вы сообщите соотношение цены к ходимости, нового и бу маховика. Так же как и способ оценки остаточного ресурса бу маховика. Жду.
Скажу про "ходимость" одномасса - он ВЕЧНЫЙ , ибо прост кусок железа, который можно повредить ток кидая его с моста либо резаком

ВДшкой побрызгал и можно продавать как новый. Себе в Минске брал за 1500р на наши ( комплект со сцепой и корзиной, естественно их в топку сразу).
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.