forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Сб, 06 дек 2014, 23:30

Meser писал(а):
Актавиус писал(а): однако... у кого не вызывает полного понимания железка, которая не ломается в принципе
Актавиус писал(а):комбинация мне тож непонятная до конца
как ни будь уж сами то определитесь

мне то чо определяться.... мне непонятна комбинация: маховик от дизеля, а сцепа от бензинки... хотя может быть этот маховик и на дизеля и на бензинки ставился...

ЗЫ. Тормозные диски еще как ломаются 8)
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Вс, 07 дек 2014, 16:05

парень сделал все на свой страх и риск - комбинация мне тож непонятная до конца, но тем не менее работает уже 5000 км. Могу только за него порадоваться.

Я живое подтверждение полной работоспособности подобного конфига.
У меня уже проехал около 140ткм, только у меня сцепление не от VR6, о чем я собственно жалею :cry:
по ощущениям сцепы осталось тысяч на 40-50 100%.
никаких нареканий : ни специалистов ни моих :good: Одномассы часто ставят на 1.8Т, ломаться нечему ( имеется горький опыт с двухмассами , проблема забыта как страшный сон 8) )
огромным плюсом считаю легкую педаль сцепления. У mrNightDuck теперь намного легче моей (зависть :D )
Кстати данный конфиг мы с mrNightDuck сперва встретили на драйве, спросите там.
Поддон оригинал 100%.
По поводу установки бу маховика, было высказано ТОЛЬКО МОЁ личное мнение. Я его изменю, возможно, когда вы сообщите соотношение цены к ходимости, нового и бу маховика. Так же как и способ оценки остаточного ресурса бу маховика. Жду.
Скажу про "ходимость" одномасса - он ВЕЧНЫЙ , ибо прост кусок железа, который можно повредить ток кидая его с моста либо резаком :ROFL: ВДшкой побрызгал и можно продавать как новый. Себе в Минске брал за 1500р на наши ( комплект со сцепой и корзиной, естественно их в топку сразу).
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Вс, 07 дек 2014, 17:15

maxxx67, если у вас пробег трассовый, то сцепление практически не изнашивается. Ваши 140.000 км мне ни о чём не говорят. У меня уже 120.000км родной двухмассовый по пробкам ездит. (думал появился в нём люфт, но оказалось нижняя опора двигателя померла)
А пробки бывают такими, что сцепу полностью сомкнуть не получается, так и едешь буксуя сцеплением.

Вопрос остаётся открытым - соотношение цены к ходимости, нового и бу маховика (одномассовых). Так же как и способ оценки остаточного ресурса бу маховика.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение mrNightDuck » Вс, 07 дек 2014, 18:24

На последнем маховике (140ткм) пробег 80% составляет столица с пробками и резкими стартами ( активная езда... один раз подушку оторвал при резком старте :sorry: , бывает езжу с грузом 300+ кг.
+ по бездорожью ( сам застревал,буксовал, друга тянул раз 7-8) Изображение

вот там сцепление горит так горит , так что ваши 120 по гладкому асфальту мне тоже ничего не говорят.
Вопрос остаётся открытым - соотношение цены к ходимости, нового и бу маховика (одномассовых)

Для меня вопрос считается закрытым , ибо в Минске на разборе видел много маховиков и разница в одномассовых при пробеге 80 и 500-600 еле уловима .. и даже 900ткм с VW T4 :shock:
а вот в двухмассовом мама не горюй, не видел чтоб двухмасс продавали в хорошем состоянии с 100+ пробегом...
Еще не забываем, что комлект люк на двухмасс в два раза дороже чем от VR6 ( 8к : 4К) + корзина и диск на VR6ом выглядит намного "уверенней" что ли:
Изображение Изображение
способ оценки остаточного ресурса бу маховика
видимые повреждения.

P.S. при замене деталей в своем авто я исхожу из того сколько я еще на нем проеду... хочу еще 300-400, а там и до млн недалеко :roll:
( двухмасс из возможных трат кучи денег и сил вычеркнут) решил что продавать не буду...
По всем вопросам в лс.
Skoda Octavia 2007 1.8T AGU. До Луны осталось 144 тыс. км
mrNightDuck
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Вс, 07 дек 2014, 18:26

Оу, прошу прощения. Сижу за компом друга :oops:
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Замена сцепления + двумассового маховика на одномассовый

Сообщение Актавиус » Вс, 07 дек 2014, 23:01

mrNightDuck писал(а):1. Одномассовый 230мм ВЕЧНЫЙ маховик от ВАГовского 1,9 дизеля TDI

нашел, маховик ставился как на дизеля, так и на бензинки.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Sinarty » Пн, 08 дек 2014, 8:38

Если кому-то поможет данная информация. Менял пару недель назад маховик и сцепление в сборе. Пробег 200 тысяч. Маховик был двухмассовый и менялся первый раз. Внешне состояние нормальное. Люфт составил 2,5 зуба. Механик сказал, что он меняется при люфте 2 зуба. От прежнего хозяина мне в подарок достался новый оригинальный двухмассовый маховик, который он не поставил при замене сцепления. В новом оригинальном двухмассовом маховике люфт составил ползуба.
Менял всё, так как появилось биение при резком разгоне на 1-й передаче и сцепление уже подходило к замене. После замены биение пропало.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1.8T сцепление

Сообщение mrNightDuck » Пн, 15 дек 2014, 1:53

Sinarty писал(а): Менял пару недель назад маховик и сцепление в сборе. Пробег 200 тысяч.

Будьте добры, поведайте во сколько вам встал по деньгам комплект сцепления без маховика?
Skoda Octavia 2007 1.8T AGU. До Луны осталось 144 тыс. км
mrNightDuck
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение peredoZZZ » Пн, 15 дек 2014, 7:10

mrNightDuck писал(а):
Sinarty писал(а): Менял пару недель назад маховик и сцепление в сборе. Пробег 200 тысяч.

Будьте добры, поведайте во сколько вам встал по деньгам комплект сцепления без маховика?

люковское сцепление для агу стоит примерно 6 т.р.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Sinarty » Пн, 15 дек 2014, 8:12

mrNightDuck писал(а):
Sinarty писал(а): Менял пару недель назад маховик и сцепление в сборе. Пробег 200 тысяч.

Будьте добры, поведайте во сколько вам встал по деньгам комплект сцепления без маховика?

623304700 INA/LUK
Комплект сцепления для двухмассового маховика
6637 р.

Также сразу купил, чтобы потом не лазить еще раз, так как 200 тысяч пробег.
02A141777B VAG 253 р.
Болт регулировочный

012141741 VAG 45 р.
Пружина

02J141719C VAG 833 р.
Вилка сцепления

02A141180A VAG 829 р.
Направляющая втулка выжимного подшипника
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Alex-R » Пт, 26 дек 2014, 10:27

Подскажите, пожалуйста, кто знает. Болты крепления оригинальной корзины подойдут к корзине из комплекта Валео? Купил комплект с маховиком Валео, трех болтов крепления корзины не хватает.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bort187 » Вт, 06 янв 2015, 17:43

Здравствуйте! Скажите, есть ли какие нюансы по установке одномассового маховика (037 105 273 С). Приобрёл такой маховик, сказали что он от б3 2.0L на днях куплю (диск, корзину, выжимной.) Какие болты необходимы, только для корзины? или для маховика тоже? И от чего направляющий вал подойдёт. Спасибо. :beer:
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение maxxx67 » Вт, 06 янв 2015, 18:10

Болты на корзину нужно приобрести точно ибо на двухмассе они другие . болты маховика можно оставить старые , но это как пойдёт ... Я б заменил . остальное описано выше ... Советую масло в коробке сразу поменять , лишним не будет . если только для кошелька )) будут вопросы - пиши в лс.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bort187 » Ср, 14 янв 2015, 20:15

Вопрос к тем кто менял сам, с двухмассового на одномассовое. Подходят ли старые болты маховика. Спасибо.
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Ср, 14 янв 2015, 22:50

bort187 писал(а):Вопрос к тем кто менял сам, с двухмассового на одномассовое. Подходят ли старые болты маховика. Спасибо.


ХЗ, в комплекте Valeo болты были
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1