Поменял в сервисе ГРМ, ролик, приводной ремень, его ролик, помпу. Из всего этого реально менять нужно было только ГРМ похоже. На нем появились трещинки с наружной стороны, видны при сгибании, (можно посмотреть на фото), с внутренней стороны все выглядело как у нового, зубцы все на месте. Год выпуска 2008, пробег 66500 км, место эксплуатации г. Ярославль (пишут, что чем севернее, тем быстрее портится ремень).
Снятая помпа выглядела как новая (купил взамен HEPU), только у четырех зубцов немного сточились края, непонятно от чего, может роняли при установке или снятии.
Приводной ремень был идеален, от нового отличить можно только по небольшой пыли на старом, но в сервисе сказали что лучше заодно поменять, так что поверил. Старые ролики были с виду нормальные, только пыльные и в чем-то типа масла. Ролик от ГРМ крутился с небольшим люфтом и еле слышным шуршанием, родной с завода, надпись SKF.
Да, еще в сервисе когда разобрали, решили поменять сальник, говорят тек. Купили его сами, мне только в счет выставили.
