forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Чт, 09 май 2013, 20:37

Ребяты, что-то меня посетило одно сомнение, объясню.
Сейчас у меня есть оригинальный комплект ГРМ для замены (ролик и ремень) + помпа Hepu P545.
Но, звучало на форуме, что Хепа г...., и у кого-то потекла через 30 тыщ. Вот теперь думаю, все-таки ставить ее и не слушать никого, либо брать "кусачий" оригинал с пластиковым пропеллером?
Заранее спасибо.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Пт, 10 май 2013, 7:59

хепа норм менял на туре раза 3, 60 тыщ отхаживает всегда
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 10 май 2013, 8:00

Вот кто сказал что помпы ХЕПУ г....., тот пусть и не ставит. Вообще ХЕПУ достоиный конкурент оригиналу. Одним словом ставьте и не партесь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Пт, 10 май 2013, 14:04

Искандер-М, Люблю марку Шкода
Спасибо, успокоили. :)
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Сб, 11 май 2013, 14:39

Поменял в сервисе ГРМ, ролик, приводной ремень, его ролик, помпу. Из всего этого реально менять нужно было только ГРМ похоже. На нем появились трещинки с наружной стороны, видны при сгибании, (можно посмотреть на фото), с внутренней стороны все выглядело как у нового, зубцы все на месте. Год выпуска 2008, пробег 66500 км, место эксплуатации г. Ярославль (пишут, что чем севернее, тем быстрее портится ремень).
Снятая помпа выглядела как новая (купил взамен HEPU), только у четырех зубцов немного сточились края, непонятно от чего, может роняли при установке или снятии.
Приводной ремень был идеален, от нового отличить можно только по небольшой пыли на старом, но в сервисе сказали что лучше заодно поменять, так что поверил. Старые ролики были с виду нормальные, только пыльные и в чем-то типа масла. Ролик от ГРМ крутился с небольшим люфтом и еле слышным шуршанием, родной с завода, надпись SKF.
Да, еще в сервисе когда разобрали, решили поменять сальник, говорят тек. Купили его сами, мне только в счет выставили.

Изображение Изображение Изображение
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lameer » Сб, 11 май 2013, 17:58

Lelikeks писал(а):Поменял в сервисе ГРМ, ролик, приводной ремень, его ролик, помпу. Из всего этого реально менять нужно было только ГРМ похоже. На нем появились трещинки с наружной стороны, видны при сгибании, (можно посмотреть на фото), с внутренней стороны все выглядело как у нового, зубцы все на месте. Год выпуска 2008, пробег 66500 км, место эксплуатации г. Ярославль (пишут, что чем севернее, тем быстрее портится ремень).
Снятая помпа выглядела как новая (купил взамен HEPU), только у четырех зубцов немного сточились края, непонятно от чего, может роняли при установке или снятии.
Приводной ремень был идеален, от нового отличить можно только по небольшой пыли на старом, но в сервисе сказали что лучше заодно поменять, так что поверил. Старые ролики были с виду нормальные, только пыльные и в чем-то типа масла. Ролик от ГРМ крутился с небольшим люфтом и еле слышным шуршанием, родной с завода, надпись SKF.
Да, еще в сервисе когда разобрали, решили поменять сальник, говорят тек. Купили его сами, мне только в счет выставили.

Изображение Изображение Изображение


Номера деталей киньте плиз)
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 11 май 2013, 19:15

На первой странице.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение ILK » Сб, 11 май 2013, 21:38

Lelikeks писал(а): Год выпуска 2008, пробег 66500 км, место эксплуатации г. Ярославль (пишут, что чем севернее, тем быстрее портится ремень).


Вы первый владелец автомобиля?
ILK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Вс, 12 май 2013, 15:04

кажущаяся новой помпа обманчива. И сколько людей на ентом убедились. Поэтому это аксиома, меняешь грм - меняй ролик - помпу. Другого не дано, если по другому то вы азартный человек.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 12 май 2013, 16:26

Искандер-М писал(а):кажущаяся новой помпа обманчива. И сколько людей на ентом убедились. Поэтому это аксиома, меняешь грм - меняй ролик - помпу. Другого не дано, если по другому то вы азартный человек.

Значит я озартен:-). Многие пишут, что помпа два ремня отхаживает свободно, я решил проверить;-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 16:47

Искандер-М писал(а):кажущаяся новой помпа обманчива. И сколько людей на ентом убедились. Поэтому это аксиома, меняешь грм - меняй ролик - помпу. Другого не дано, если по другому то вы азартный человек.

Установка новой помпы тоже может оказаться рулеткой.Знаю подобные случаи.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Искандер-М » Вс, 12 май 2013, 16:53

все возможно но у тебя зато совесть чиста ты сделал все что мог
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 17:04

Искандер-М писал(а):все возможно но у тебя зато совесть чиста ты сделал все что мог

Согласен.Вероятность выхода из строя новой помпы меньше,чем старой, но так хочется сэкономить.Иногда пословица права.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Lelikeks » Пн, 13 май 2013, 9:22

Lameer писал(а):Номера деталей киньте плиз)

Вот:

Ремкомплект газораспределительный 06A198119
Насос водяной 06B121011EX
Ремень поликлиновый 06A260849C
Натяжитель ремня приводного 06A903315E

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ILK писал(а):
Lelikeks писал(а): Год выпуска 2008, пробег 66500 км, место эксплуатации г. Ярославль (пишут, что чем севернее, тем быстрее портится ремень).

Вы первый владелец автомобиля?

Не, я второй. Покупал в 2010 году, пробег был 38000. Думаете, с таким состоянием ремня пробег вероятно могли скрутить?
Lelikeks
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение tarvs » Вт, 14 май 2013, 16:16

А зачем вы меняете натяжитель ремня приводного ?
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5