ILLUSIONIST писал(а):опять спорить без меня вздумали, щас всех порву на тряпки! Laughing значит так 1.4 люди покупают не от того что не хотят 1.8Т а от того что у них не много денег,НО это не значит что машина ТРУП!ездил я в Гему когда заказывал Фабию на их такси Октавия Тур 1.6 вот можете меня убить, но реально не многим она быстрее 1.4 и уходит она не так легко как хотелось бы, так что насчет того что люди мечуться между 1.4 и 1.6 понятно, ведь 80тык жалко на то что впринцыпе не намного мощьнее при этом дороже в эксплуатации и изначально дороже на 80тык. так что тут я бы все таки выбрал 1.4 потому как Тур и так не самая дешевая модель на рынке при том что она самая старая(но не значит плохая, скорее наоборот, но для многих это кретично-что бред). я бы сделал так если есть 500тык, я бы взял 1.4 с неплохим пакетом опций, или бы взял ее за 450 и радовался как младенец, если бы было 600 я бы взял 1.8Т, 1.6 не взял бы в любом случае!
ну зачем же свое мнение навязывать людям? причем такое неправильное мнение...
на счет 1,8т, тут не все так гладно, как кажется.
на второй скорости авто ведет себя вяло, очень большая вероятность попась в турбояму на всех передачах(если не успеешь поймать скорость/передачу), в мире турбо этот двигатель славится как спокойный и не дерзкий.
все это лечится конечно, прошивкой, заменом турбины на более мощную, кованной поршневой и т.д. и т.п. - но это уже зависит от человека, надо ли это как говорится... и это другая история.
еще надо помнить и понимать, что турбированный двигатель требует более чуткого внимания и ухода нежели атмосферник, также если хочешь погонять то 98 бензина
так что все машины хороши!
