forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Вт, 18 дек 2007, 9:22

ILLUSIONIST писал(а):опять спорить без меня вздумали, щас всех порву на тряпки! Laughing значит так 1.4 люди покупают не от того что не хотят 1.8Т а от того что у них не много денег,НО это не значит что машина ТРУП!ездил я в Гему когда заказывал Фабию на их такси Октавия Тур 1.6 вот можете меня убить, но реально не многим она быстрее 1.4 и уходит она не так легко как хотелось бы, так что насчет того что люди мечуться между 1.4 и 1.6 понятно, ведь 80тык жалко на то что впринцыпе не намного мощьнее при этом дороже в эксплуатации и изначально дороже на 80тык. так что тут я бы все таки выбрал 1.4 потому как Тур и так не самая дешевая модель на рынке при том что она самая старая(но не значит плохая, скорее наоборот, но для многих это кретично-что бред). я бы сделал так если есть 500тык, я бы взял 1.4 с неплохим пакетом опций, или бы взял ее за 450 и радовался как младенец, если бы было 600 я бы взял 1.8Т, 1.6 не взял бы в любом случае!

ну зачем же свое мнение навязывать людям? причем такое неправильное мнение...
на счет 1,8т, тут не все так гладно, как кажется.
на второй скорости авто ведет себя вяло, очень большая вероятность попась в турбояму на всех передачах(если не успеешь поймать скорость/передачу), в мире турбо этот двигатель славится как спокойный и не дерзкий.
все это лечится конечно, прошивкой, заменом турбины на более мощную, кованной поршневой и т.д. и т.п. - но это уже зависит от человека, надо ли это как говорится... и это другая история.
еще надо помнить и понимать, что турбированный двигатель требует более чуткого внимания и ухода нежели атмосферник, также если хочешь погонять то 98 бензина
так что все машины хороши! :wink:
Последний раз редактировалось flash Вт, 18 дек 2007, 11:28, всего редактировалось 3 раз(а).
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение zatravka » Вт, 18 дек 2007, 9:55

Опять двадцать пять....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Denver » Вт, 18 дек 2007, 9:56

Да нуу 1.4 мало......... А мне нормально Да нее..... мало. А слабо 1.6\75л.с. на ГАЗу ? А ? А ещё собираюсь шумоизоляцией по полной программе занятся. Т.е. около 80кг + балон с газом примерно 50кг и незабудьте про потерю мощьности!!! Так вот :D А я всёравно её люблю, свою "фитюльку". Ну нравится мне машина и толком понять немогу почему. Хотя было у меня своих "толковых" авто достаточно и есть с чем сравнить.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 18 дек 2007, 11:42

Молодца, Денвер!
Любишь машинку - и все. Все этим сказано! Иначе вообще нафига заморачиваться! Абсолютный аргумент в пользу выбора того или иного: "я люблю это...!"
И добавить нечего... 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение flash » Вт, 18 дек 2007, 11:44

IQ-1000000 писал(а):Молодца, Денвер!
Любишь машинку - и все. Все этим сказано! Иначе вообще нафига заморачиваться! Абсолютный аргумент в пользу выбора того или иного: "я люблю это...!"
И добавить нечего... 8)

вот и я про то. :)
после покупки сравнивать смысла нет...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Denver » Вт, 18 дек 2007, 12:11

А понять почему люблю немогу, немогу. И здесь одним перечислением " + "
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Qseft » Вт, 18 дек 2007, 12:31

flash писал(а): , как кажется.
на второй скорости авто ведет себя вяло, очень большая вероятность попась в турбояму на всех передачах(если не успеешь поймать скорость/передачу), в мире турбо этот двигатель славится как спокойный и не дерзкий.
все это лечится конечно, прошивкой, заменом турбины на более мощную, кованной поршневой и т.д. и т.п. - но это уже зависит от человека, надо ли это как говорится... и это другая история.
еще надо помнить и понимать, что турбированный двигатель требует более чуткого внимания и ухода нежели атмосферник, также если хочешь погонять то 98 бензина
так что все машины хороши! :wink:


Ерись какая-то. Смотри реальный мощностной график мотора, в частности интересует кривая момента. С 1500 об/мин уже прилично едет на любой передаче без каких либо турболагов. В стоке никакого особого ухода он не требует, только после чипа из-за "злых" углов опережения зажигания желателен 98 бенз ( и то после чипа по логам с вагкома на 95 бензе в жару не видел критичной детонации) и после активных гонялок надо снять тепловую нарузку с "улитки". Отличный мотор с высоким КПД.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение _DM_ » Вт, 18 дек 2007, 14:55

Qseft писал(а):Отличный мотор с высоким КПД.

Не знаю почему, но 1.4 лучше ;)
Смирись - иного не дано)))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Torra » Вт, 18 дек 2007, 17:11

Вечные споры едет 1.4 или не едет! :D
понятно что при выборе все упирается в деньги! И экономичность мотора которую многие приводят в плюс это тоже деньги :wink:

Но! взяла 1.4 ( честно говоря боялась) и едет! (пробег 6000)
Есть небольшой напряг на крутых затяжных подъемах... но на 4-й забирается нормально...
а по ровному вполне весело, и 160 бежит, ну а в городе вообще без разницы: по пробкам то!

Так что если денег много - берем мощнее (но реально мощнеее, а не 1.6), а я лучще лишний раз в отпуск слетаю
:D
Torra
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 8:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _DM_ » Вт, 18 дек 2007, 18:13

Torra писал(а):Вечные споры едет 1.4 или не едет! :D
понятно что при выборе все упирается в деньги! И экономичность мотора которую многие приводят в плюс это тоже деньги :wink:

Но! взяла 1.4 ( честно говоря боялась) и едет! (пробег 6000)
Есть небольшой напряг на крутых затяжных подъемах... но на 4-й забирается нормально...
а по ровному вполне весело, и 160 бежит, ну а в городе вообще без разницы: по пробкам то!

Так что если денег много - берем мощнее (но реально мощнеее, а не 1.6), а я лучще лишний раз в отпуск слетаю
:D

Солнышко, во первых у вас ошибка написания модели вашего авто в подписи;)
А во-вторых 1.6 реально мощнее 1.4. в то время как 1.8Т - просто нереально )))
Хорошо отдохнуть)))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 18 дек 2007, 21:56

ну и что что не правильно, что сразу на девушку кидаетесь хищники!? :lol:

да не мощьнее он на 80тык, максимум на 30, ну проехался я на 1.6 ну могу я сравнивать, если уж хочешь позажигать 1.8Т, если просто ездить без напряга 1.4 вполне! 1.6 это промежуточный вариант и он хороший, но просят за него нереально много :!: поэтому 1.4 или 1.8Т если есть деньги! 1.6 не катит! тем более тут темка с движком про 1.4 :D

кстати сам я завтра сажусь на Нью Фабию Спорт с 1.4 :) вот она быстрее октахи 1.6 до 100 по крайнее мерее точно, дальше не знаю, не пробывал на тест драйве, т.к. манагер оч сильно начал переживать за свое здоровье когда я начал носиться по МКАДу:) после 100 может октаха и быстрее, т.к. 190 максималки это не 175, и связанно это скорее всего аэродинамикой, но до 100 она не важна и Фабия шустрее, но опять же до 1.8Т :roll: как до неба! :D
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение fermer63 » Ср, 19 дек 2007, 0:50

Sanek писал(а):Возник вопрос. Моя окта с движком 1.4 и пробегом 6000 км. Хочу поставить фаркоп и тянуть прицеп массой в 550 кг. Скажите не повредит ли это моей машине и вообще какие можете дать советы по фаркопу и по прицепу? Потянет ли она с таким движком?

Моя такая же...
Фаркопф поставил...
25-26 декабря предстоит привезти около 350кг за 200км...
О впечатлениях отпишусь...
Аватара пользователя
fermer63
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2007, 4:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 19 дек 2007, 9:53

Здарова, счастливые обладатели 1,4, очень счастливые обладатели 1,6 и нереально счастливые обладатели 1,8Т!
Делюсь свежими впечатлениями...
Вчерась забрал у жены Фабию на денек (так получилось) и пол-дня пришлось мотаться по городу на ней. Сразу скажу - сажусь за Фабию не чаще раза в пару месяцев... впечатления свежие.
Так вот, что касается напористой городской езды, то даже Фабия 1,2 дает гораздо больше кайфа, чем Тур 1,4! И дело не в мощности двигателя, а в целом о впечатлении от машины, а именно:
1. Подвеска Фабии хоть и жесткая, но настолько подходит для мелкого городского хулиганства, просто кайф!
2. Переключение передач - супер! Через пол-часа езды вообще забываешь что едешь на "кочерге"!
3. Электроусилитель - блеск! Такое ощущение, что поворачиваешь не руль - а сразу машину (см. также п. 1)
4. Штатные динамики на 2 головы круче, чем у Тура! У нас практически одинаковые Пионеры.
5. Габариты позволяют парковаться практически везде!

Что хочу сказать, народ... Тема сравнения 1,4 с 1,6 ни о чем, так как ощущения от вождения схожи очень во многом.
Тур - машина явно не для драйва. И если выбирать авто для города - я бы без сомнений себе взял бы Фабию 1,6 со спорт-пакетом вместо Тура 1,8Т даже...

Мнение частное и основанное на субьективных ощущениях. Как обычно, ни один кролик не пострадал.
С Наступающим, Народ!!! :)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Grave_Digger » Ср, 19 дек 2007, 11:46

Привет IQ-1000000 А у жены фаба нью или в старом кузове? Ато в старом кузове сидел - не впечетлило, как то.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение zatravka » Ср, 19 дек 2007, 13:09

От себя: Фаба в старом кузове у друга, 1.2 - та еще "зажигалка", резвая на удивление
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3