forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение Courteous » Пт, 17 июн 2011, 9:10

Подкскажите,пожалуйста.

Пробег 60 тыс.км .. я второй хозяин ( взял при пробеге 29 тыс.км)

На сервисе ( не официалы) сказали, что надо менять ГРМ ( т.к. вся маркировка ( обычно он разрисованный весь) уже стёрлась .. лучше поменять) . Хотя сервис. книжка при таком пробеге (если он реальный) говорит обратное ...

Что лучше взять для замены? Помпу сказали менять не надо..только ГРМ и ролики ..

Рисковать не буду. Развода точно нет (мастера грамотные).

Спасибо.
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Замена ГРМ

Сообщение bornet » Пт, 17 июн 2011, 13:12

Courteous писал(а):Подкскажите,пожалуйста.

Пробег 60 тыс.км .. я второй хозяин ( взял при пробеге 29 тыс.км)

На сервисе ( не официалы) сказали, что надо менять ГРМ ( т.к. вся маркировка ( обычно он разрисованный весь) уже стёрлась .. лучше поменять) . Хотя сервис. книжка при таком пробеге (если он реальный) говорит обратное ...

Что лучше взять для замены? Помпу сказали менять не надо..только ГРМ и ролики ..

Рисковать не буду. Развода точно нет (мастера грамотные).

Спасибо.


У меня пробег 91000. Собираюсь делать первую замену ГРМ. Взял оригинальный комплект и не пожалел. Вот почему. Казалось бы ролики в комплекте ina, которые можно было взять отдельно подешевле. Но я еще купил помпу skf и ролик натяжителя поликлинового ремня skf. Коробки у обоих выполнены в одинаковом стиле. Помпа по всем параметрам похожа не настоящую (на ней выбито skf и ее оригинальный номер, а также метатлл на ощупь качественнный). А вот ролик натяжителя очень похож на подделку. На нем выбиты непонятные номера и надпись "germany", непонятный логотип (кружочек, а вогруг него 2 скобки по диагонали). Какие-то номера сточены. но главное на нем не выбито настоящего номера skf. А на самом ролике вообще следы ремня.На перебитый оригинальный ролик он не похож. Ничего не остается делать, как поставить. Но если бы это ролик относился к механизму грм, то я бы его точно не стал ставить. Короче подделок полно, проверяйте каждую деталь перед покупкой...
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Замена ГРМ

Сообщение guser » Пт, 17 июн 2011, 13:27

Courteous писал(а):

Помпу сказали менять не надо..только ГРМ и ролики ..
.


Я бы помпу поменял.
На стоимости работ это не отразится.
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: Замена ГРМ

Сообщение bornet » Сб, 18 июн 2011, 21:49

bornet писал(а):
Courteous писал(а):Подкскажите,пожалуйста.

У меня пробег 91000. Собираюсь делать первую замену ГРМ. Взял оригинальный комплект и не пожалел. Вот почему. Казалось бы ролики в комплекте ina, которые можно было взять отдельно подешевле. Но я еще купил помпу skf и ролик натяжителя поликлинового ремня skf. Коробки у обоих выполнены в одинаковом стиле. Помпа по всем параметрам похожа не настоящую (на ней выбито skf и ее оригинальный номер, а также метатлл на ощупь качественнный). А вот ролик натяжителя очень похож на подделку. На нем выбиты непонятные номера и надпись "germany", непонятный логотип (кружочек, а вогруг него 2 скобки по диагонали). Какие-то номера сточены. но главное на нем не выбито настоящего номера skf. А на самом ролике вообще следы ремня.На перебитый оригинальный ролик он не похож. Ничего не остается делать, как поставить. Но если бы это ролик относился к механизму грм, то я бы его точно не стал ставить. Короче подделок полно, проверяйте каждую деталь перед покупкой...


Сегодня менял грм и помпу. И все получилось в точности наоборот с моим предыдущим высказыванием. Сегодня я сравнил оригинальные и неоригинальные детали. Был удивлен, поэтому и отписываюсь. Ролик натяжителя, на который я грешил, оказался оригинальным. Точь в точь. А вот с помпой не все так гладко. На 1.4 помпы идут с завода с металлической крыльчаткой (красивая такая). И если сравнить по виду ту skf с оригинальной помпой, то разница оказалась очень существенной (не в пользу skf). На оригинальной стоит резиновая прокладка (впресована), на skf - бумажная (отдельная). Ну и сам вид крыльчатки по сравнению с оригинальной не ахти (это как сравнить эконом с бизнес классом). А вот на 1.6 ставят пластиковые крыльчатки.
PS. Помпа skf может и хорошая, но я ее ставить не стал, т.к. знающие люди сказали, лучше такую с бумажной прокладкой не ставить (прокладка пригарает и начинается течь, да и крыльчатка не как заводская). Помпу сдал в магазин обратно. Старую помпу поставили назад (СТОшники сказали, что она еще минимум 30 т.км пройдет.).
А вот все остальные ролики были прилично изношены. Ремни вприципе тоже уже подходили. А вот натяжной ролик ГРМ сильно треснул в трех местах, тобишь еще чуть-чуть и наверное, что нибудь бы было. А помпу уже думаю, что буду менять на оригинальную. Пробег по спидометру 91200, но мотор у меня очень часто молотил в холостую, так что в реальности намного больше. Считаю, что время замены ГРМ на 1.4- 80-85 тыс. км, если вы эксплуатируете автомобиль в умеренном климате.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Замена ГРМ

Сообщение SeReGa30 » Вс, 19 июн 2011, 13:14

тоже предстоит замена ремня, ролика и помпы , естественно одновременно, пробег 92000, посоветовался, сказали что можно ещё ездить до 110000, не рискую. Ролик и ГРМ оригинал, помпа не оригинал, все эти детали разчитаны на 90 тыс км пробега. Лучше сменить сейчас, чем в случае обраыва ремня, делать мотор, стоимость работ 3700 р , запчасти на сумму 4 750р
Последний раз редактировалось SeReGa30 Ср, 22 июн 2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Re: Замена ГРМ

Сообщение Vas » Ср, 22 июн 2011, 17:55

Пробег 62,5 тыс. км машина 2007г, я второй владелец. Поменял все вместе: - ремень ролики помпу. Ремень был в хорошем состоянии у роликов небольшой люфт но не критично можно было ездить. Ремень не опознан - надписи стерлись. Работа 3400р запчасти около 6000р. Надеюсь забыть про этот узел на еще 4 года и 60 тыс. км пробега.
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена ГРМ

Сообщение krosch » Пт, 24 июн 2011, 17:34

Итак, сегодня это произошло. 113000 пробега. Подумал, что уже надо бы. Был приобретен оригинальный комплект,
ремень и ролик. Ролик SKF, ремень без опознавательных знаков - надписи желтые. Начитавшись ужасов про помпы, до кучи прикупил и ее. Febi 18128. Что обнаружило вскрытие. Немного пошумливает ролик натяжителя поликлинового ремня. (Если ухо к корпусу приложить) - поставлен в очередь на операцию. Ремень ГРМ - при внимательном и пристрастном взгляде заметно, что начали появляться признаки растрескиваний на внутренней (блестященькой) поверхности ремня. Т.е. только покрытие - процессов в глубине нет. Заменен. Ролик вообще не имел никаких нареканий. Раз меняем - заменили. Помпа - сняли. Я ее и так и сяк вертел (поскольку работа моя связана с вращающимися узлами) искал люфт, стук, еще что нибудь...не нашел. Крыльчатка - как вчера сделана. Все же поменяли.
Однако - личное ощущение - что старая, что новая - сделаны как будто на одном станке :) одинаковые. Повеселило.
Каюсь, поступил как Плюшкин и все снятое утащил в нору. :) Т.е. по скупым словам мастера - чо приперся то... мог еще десятку откатать. И правда, чо приперся...
Насколько понимаю - такой износ за такие километры - связан скорее всего с тем, что 70 процентов пробега - загородное шоссе утром против движения вечером опять против движения. Ну и не жиганю - 100 - 120 - редко 140.
Всем удачи.
krosch
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 23:36
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Courteous » Пн, 27 июн 2011, 14:27

Рем.комплект VAG 06A 198 119 B
Помпа Hepu P547
Охл.жидкость G 012 A8G M1 3 л.

Этого достаточно?

Делаю для себя , конечно, лучше что-то ещё докупить..чем вспоминать об этом узле.

P.S. что-то тут Hepu не в почёте ..http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 90199&st=0
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Замена ГРМ

Сообщение sparvi » Вт, 28 июн 2011, 23:11

Vas писал(а):Пробег 62,5 тыс. км машина 2007г, я второй владелец. Поменял все вместе: - ремень ролики помпу. Ремень был в хорошем состоянии у роликов небольшой люфт но не критично можно было ездить. Ремень не опознан - надписи стерлись. Работа 3400р запчасти около 6000р. Надеюсь забыть про этот узел на еще 4 года и 60 тыс. км пробега.


Приветствую. Помпа до смены оригинальная стояла? Не посмотрели случайно кто производитель у оригинальной помпы? Ни где не могу найти такую информацию.
Кто-нибудь знает кто поставляет помпы для Октавии на конвейер?

Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
sparvi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 15:37

Re: Замена ГРМ

Сообщение Courteous » Вт, 28 июн 2011, 23:20

sparvi, могу ошибаться, но где-то видел, что помпы SKF
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Замена ГРМ

Сообщение The Serega » Чт, 30 июн 2011, 9:31

bornet писал(а):[ На 1.4 помпы идут с завода с металлической крыльчаткой (красивая такая). И если сравнить по виду ту skf с оригинальной помпой, то разница оказалась очень существенной (не в пользу skf). На оригинальной стоит резиновая прокладка (впресована), на skf - бумажная (отдельная). Ну и сам вид крыльчатки по сравнению с оригинальной не ахти (это как сравнить эконом с бизнес классом). А вот на 1.6 ставят пластиковые крыльчатки.
.

На 1.4 ни разу не видел с завода металлической крыльчатки - только пластмасса.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Замена ГРМ

Сообщение сергеич » Чт, 30 июн 2011, 10:45

На своей менял.2008 год машина, стояла металлическая.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Замена ГРМ

Сообщение The Serega » Чт, 30 июн 2011, 11:14

сергеич писал(а):На своей менял.2008 год машина, стояла металлическая.

ясно,я видел более ранние года. видимо с какого-то года начали металл ставить
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Замена ГРМ

Сообщение Schooler » Ср, 13 июл 2011, 17:35

Тем, кто собирается менять ремень ГРМ (AGU), советую сменить и помпу. Я менял у дилера на 75 т.к., они сказали, что помпа еще походит и менять не стоит. Вот что произошло на 120 т.к.:

Изображение

Симптомы поломки: при движении, когда обороты выше 2000-2500 - двигатель начинает греться, при холостых оборотах, что в движении, что простаивая в пробках - температура двигателя в норме.
Последний раз редактировалось Schooler Чт, 14 июл 2011, 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение medved11 » Ср, 13 июл 2011, 18:10

Я когда разобрал ГРМ, извлек оригинальную помпу с пластиковой крыльчаткой. Выглядела как новая, но не решился ставить обратно, взял Hepu P547 . Поставил и забыл...
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4