forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка подогревателя антифриза(фото)

Установка подогревателя антифриза(фото)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение tedi10 » Пн, 30 янв 2012, 19:00

Tashunka Witko писал(а):А теперь зададимся вопросом - что дешевле и проще: дополнительная помпа или подогреватель антифриза? :)

Я по другому скажу. Эта парочка стоит друг друга. Это для тех, кто любит ездить в футболочке в -30
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 30 янв 2012, 19:05

tedi10 писал(а):
Tashunka Witko писал(а):А теперь зададимся вопросом - что дешевле и проще: дополнительная помпа или подогреватель антифриза? :)

Я по другому скажу. Эта парочка стоит друг друга. Это для тех, кто любит ездить в футболочке в -30

Так вон тема целая была - мол холодно, на холостых не греет. Особливо холодно, я так понимаю, на севере (мне, в средней полосе нормально - но скорость прогрева двигла я бы увеличил) :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение tedi10 » Пн, 30 янв 2012, 19:15

Tashunka Witko писал(а):
tedi10 писал(а):мне, в средней полосе нормально - но скорость прогрева двигла я бы увеличил) :)

Подожди мнения EPLLI и Stask. Может чё поумнее подскажут.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 30 янв 2012, 19:39

tedi10 писал(а):
Tashunka Witko писал(а):
tedi10 писал(а):мне, в средней полосе нормально - но скорость прогрева двигла я бы увеличил) :)

Подожди мнения EPLLI и Stask. Может чё поумнее подскажут.

Все уже придумано до нас - это подогреватель с дизельного тура, про которого мне рассказывали, что даже в -25 чуть ли не сразу идет теплый воздух :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 30 янв 2012, 19:52

tedi10 писал(а):Подожди мнения EPLLI и Stask. Может чё поумнее подскажут.

Я думаю больше им сказать нечего.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Alex32 » Вт, 31 янв 2012, 0:04

А может ещё и мотор поставим так что бы наверняка? Я вот замечаю если стрелка показывает скажем 70 градусов и дать тысячи 4-5 то стрелка сразу ложиться)) А помпу я в ауди от газели ставил. Очень бюджетно)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 31 янв 2012, 0:12

И баллоны, для запуска сжатым воздухом, как на танке :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение EPLLI » Вт, 31 янв 2012, 12:37

tedi10:> Собссно, сказать пока нечего - на работе youtube не кажет, поэтому выложенное Вами видео в настоящий момент не увижу, но выложенные Stask расчеты очевидно верные... Далек в настоящее время от точных наук, но, имея инженерное образование, не готов противоречить законам физики... Сам, в какой-то мере, стал инициатором полемики по поводу вашего подогревателя на нашем форуме, поэтому буду ждать реальных установок на двигатель 1,2 и результатов, которые не заставят, полагаю, себя долго ждать. На основании экспериментов буду делать соответствующие выводы...
без обид. Ок?

Какие могут быть обиды? Вы стали своего рода первопроходцем (за что Вам почет и уважуха :beer: ), в чем то победителем, а победителей не судят, но прислушиваться к ним или нет - ИМХО каждого :pardon:
EPLLI
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 12:27

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение stask » Вт, 31 янв 2012, 15:14

Люблю марку Шкода писал(а):Все верно, но почему вы не плюсуете энергию которую выделяет мотор на ХХ.

А зачем плюсовать тепловую энергию от движка? Мы же вроде хотели убедится именно в полезности этого подогревателя? Прикинуть на что он способен сам по себе… Ведь тут пишут, что движок прогревается с ним в разы быстрее!!! Получается что его мощность как минимум сравнима (а то и в разы больше! :ROFL: ) мощности штатной системы отопления.
tedi10 писал(а):лобовое оттаяло минут за 8-10.

У меня электрообогрев лобового (потребляемая мощность тоже около 500 Вт) - в похожих условиях стекло отойдет чуть быстрее даже без включения печки... Знаете почему? Вся эта смешная мощность идет именно на обогрев лобовухи, а не тужится догреть двигатель :wink:
Люблю марку Шкода писал(а): Те цифры которые вы привели, это идеальные условия измерения а на практике мы получим гораздо большое время прогрева, чем описано вами

Полность согласен, просто не хотел еще сильнее расстраивать «бета-тестеров» сего девайса. Тем более, что все теплопотери очень трудно просчитать. Косвенно о скорости прогрева 3-мя свечами (опять же без учета двигателя) можно судить по отзывам людей установивших обогреватели Defa сравнимой мощности (от розетки на 220):
Вот у человека например Defa на 600Вт, по внешнему виду кипятильник - греет ОЖ, антифриз циркулирует за счет естественной конвекции, двигатель 1.8TSI
Сегодня с утра сделал замеры температуры двигла, после ночного непрерывного подогрева, но до заводки двигателя.
За бортом сегодня -20 градусов, ветра почти нет, двигатель на ощупь - тёплый, не горячий, но теплый. После подключения ВАСи, в блоке измерений блока двигателя 01, тыкнув в канал "coolant" (охлаждающая жидкость - ОЖ) по датчику температуры G62 увидел радужную для глаз картину - значение температуры ОЖ = +31 градусов.
Пока снимал скрин-шот и возился - значение ОЖ стало в = +30 градусов
viewtopic.php?f=16&t=49243&start=105#p1164980
Вот опять Октавия 1.8TSI:
У меня стоит именно такой девайс, мне нравится. Его мощность 0,51 киловата… отработал всю зиму без проблем... включен всегда.. и круглые сутки... нагревает двигатель до температуры окружающая среда +30 градусов... тоесть если на улице -40.. то двигатель -10... всяко при -10 завести авто проще и не так губительно.
viewtopic.php?f=16&t=49243&start=45#p1108438
Если не верим своим же одноклубникам, то вот, к примеру, праворульная Тайота Аллион – Defa уже другая (прижимной пятак, мощность 400Вт):
На Аллионе первое деление соответсвует 45 градусам. При подогреве в течение 4 и более часов при температуре от -5 и ниже стрелка указателя температуры двига чуть сдвигается от "нулевого " состояния,но не доходит до начального деления. Еще стоит борт комп Мультитроникс. Вот он и показывает при заводке двигателя температуру 30-40 . Догреваю уже самим двигателем несколько минут до третьего деления (60 градусов) и в путь потихоньку. Самая высокая температура двига от подогрева DEFA у меня была не больше 50 ( при температуре в гараже около 0).
http://wish-club.ru/forums/index.php?s= ... st&p=49928

Счет идет на часы!!! Любой движок на холостых прогреется в разы быстрее!!! Вывод – помощь от нагревателя на этапе прогрева (за короткое время) будет ничтожна. Надеюсь все согласны?

tedi10 Спасибо за видео! Теперь действительно есть о чем говорить…
Наружная температура -12 °C. Через 9 минут температура ОЖ достигает 48°C (прирост с момента запуска составил 48 – (-12) = 60°C, казалось бы не плохо… Интересно было бы посмотреть сколько бы было без доп. обогревателя… Но поскольку такого видео у автора пока нет, обратимся к другому примеру, тем более что исходные данные схожи - viewtopic.php?f=16&t=64202&start=615#p1477114 Там люди снимают логи после запуска 1.8TSI – наружная температура -15, начальная температура ОЖ по VAG-COMу -12°C, обороты холостого хода даже поменьше чем у tedi10 – 750 против 840… Вот и сам график http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i30 ... 1.jpg.html (надеюсь тот автор не обидится за плагиат).
Чего видим? Через те же 9 мин после запуска (это 540 сек на графике) температура ОЖ поднялась до 39 °C – соответственно прирост температуры составил 39 – (-12) = 51°C!!! Заметьте безо всяких подогревателей антифриза… Не забываем, что это не "теплый" атмосферник 1.4, а «типа» жутко холодный TSI… Никому еще не смешно? :wink:
Справедливости ради на А5 был включен воздушный отопитель салона (собственно его и тестировали), который как впрочем и «свечной нагреватель» нехило нагружает генератор доп. нагрузкой помогая тем самым двигателю немного быстрее прогреться…
Резюме – атмосферный 1.4 с нагревателем антифриза выйграл по скорости прогрева у 1.8TSI без нагревателя 9°C, но вентилятор отопителя у 1.8TSI в это время был включен на максимум! и эффективно охлаждал движок (владельцы TSI не дадут соврать), (у tedi10 вентилятор на 2-й скорости из 4-х + рециркуляция), к тому же прогревочные холостые на 1.8 были ниже почти на 100 об/мин... Так бы думаю результаты были как минимум равны.
Мое мнение - этот подогреватель способен поддерживать температуру на холостых дизельного двигателя – для чего собственно и был спроектирован изначально, помощь в прогреве крайне мала… Ни о каком в "разы быстрее" речи даже не идет... Кто продолжает и дальше верить в сказки – это ваше право. Все ИМХО.
За сим откланиваюсь :)
Извините за много букффф :pardon:
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение BABAH » Вт, 31 янв 2012, 16:33

Спор на самом деле не о чем, одни гворят прирост есть но не значителен, другие, что двигатель греется ощутимо быстрее, все вроде бы правы, поскольку незначителен и ощутимо друг другу не противоречат. Я так говорю: раньше могу двигать в путь, поскольку для меня важен обзор...

За свои слова отвечу так: вчера починил эту хрень (китайский предохранитель на 60А распаялся), так что могу сравнить до и после в условиях реальной эксплуатации. По соотношению бюджет(<1000р со свечами NGK)/эфективность, на мой взгляд девайс лидирует среди нагревателей всех видов, но!!!! Не знаю совпало ли... но вчера я еще нанес aquapel, и вот утром, я завел, постял минуту, махнул щетками и не сказать что стало совсем чисто, но ехать уже можно!!! при том что с вечера был небольшой снежок, вот ведь как дешево и сердито и на всю зиму хватит. Будем посмотреть дальше.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Phobos » Вт, 31 янв 2012, 20:05

Установил себе маршрутник, завтра замерю скорость прогрева, не от +50, а с самого начала. А так в процессе использования вывод получается, что на моих 2х свечах выигрыш в прогреве около 10%-12% (субъективно)
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение tedi10 » Вт, 31 янв 2012, 21:11

Видео в движении

phpBB [video]
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 01 фев 2012, 18:18

Phobos писал(а):Установил себе маршрутник, завтра замерю скорость прогрева, не от +50, а с самого начала. А так в процессе использования вывод получается, что на моих 2х свечах выигрыш в прогреве около 10%-12% (субъективно)

Кстати, в такой как сейчас, колотун, горячий воздух из печки в режиме средне пробочной ездя начинает идти довольно поздно (действительно горячий), сперва идет теплый из сопел, и только мин через 20-30 воздуховоды прогреваются и начинает идти действительно жар :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Phobos » Ср, 01 фев 2012, 19:37

Не померил сегодня, проспал. Поехал до работы 1 км на холодном, потом после паузы в 1 час поехал еще и через 2 км подул теплый. Горячего не дождался. Через еще 2 часа поехал и через 5 км горячий подул. Завтра еще раз попробую (не проспать) замерить прогрев на ХХ. А послезавтра на ХХ с подогревом или наоборот.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: Установка подогревателя антифриза(фото)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 01 фев 2012, 19:47

Phobos писал(а):...Через еще 2 часа поехал и через 5 км горячий подул. Завтра еще раз попробую (не проспать) замерить прогрев на ХХ. А послезавтра на ХХ с подогревом или наоборот.

Ты еще время погляди. Ваще в движении в такой мороз с климатом на 2-3 деления по шкале - около 15 мин прогрев до 90
И еще 10 - 15 мин движения до достижения горячего воздуха из воздуховодов (зависит от скорости, и, соотв нагрузки на мотор)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9