forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Dunkan » Вт, 23 окт 2012, 7:26

У Астры, турбовой, разгон 9с до сотни. У ТУРа в стоке 8,4. Ты старт прошляпил :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Mast-ti » Вт, 23 окт 2012, 19:49

Ребята ,ну что вы так,на старте может быть конечно и трудно удержать 290 момента на 16 дисках,но все кто с этой астрочкой заежал, а именно лансер 10 2.4. вот

этот --- http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 6196/#post

отметили что астра со своим автоматом прыгала на корпус у всех. А что там 9 с. до сотни думаю быстрее,и при том что на сотни я уже её обошел)

Были ещё неоднократные заезды с Кугой 2.4Т 200 л.с. (движек как на СТ)на полном приводе .Со старта он на корпус ,потом точно так же уверенно начинает отставать как и опель астра.Вот тут есть некоторые заезды http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... x/journal/
Последний раз редактировалось Mast-ti Вт, 23 окт 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур ,1.8Т+Чип Калекс,195+ л.с.290+Нм.(без катов)Кулиса ТТ. Ксенон в ПТФ.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1/mast-ti/ -продано
А теперь злая Нива))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/mast-ti/
Mast-ti
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 23:02

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Dunkan » Вт, 23 окт 2012, 19:53

значит цветочек заряжен :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Mast-ti » Вт, 23 окт 2012, 20:04

Ребята кто был и катали с чиповоными астрами сказали что это 100% сток и сам парень клялся что сток, так как с чипом тому же лансеру было довольно тяжело справится на киевке (а может и проиграл)
Октавия Тур ,1.8Т+Чип Калекс,195+ л.с.290+Нм.(без катов)Кулиса ТТ. Ксенон в ПТФ.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1/mast-ti/ -продано
А теперь злая Нива))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/mast-ti/
Mast-ti
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 23:02

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение GeR1man » Ср, 24 окт 2012, 7:03

Ну за счет чего-то же она выпрыгивает вперед ;)
Меня стоковый ФЛ 1.8т с автоматом то же со старта делает, потому что старт у меня на новых спеках - гумно (((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Dunkan » Ср, 24 окт 2012, 7:36

ну так и я про то же. Астра, в стоке, на автомате и ни стого ни с сего выпрыгивает ? :no:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Andre111 » Пт, 02 ноя 2012, 17:22

Ребят, нормальный чипованый AUM проедет любую астру 1.6Т с чипом. Разгон до 100 не всегда показатель, т.к. тут многое зависит от резины и умения водителя. Дальше ньютоны все решат, а у хорошо чипованной октахи их намного больше (310-315 ньютонов при 200-210 силах), а если к03s на полную катушку это 225-230 сил и до 330-340 ньютонов). На самом деле реально тягаться даже с астрой OPC сток. А вы говорите какая то 1.6Т да еще они вроде на автоматах у нас.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Mast-ti » Сб, 03 ноя 2012, 18:31

Никогда, только чипованый аум не проедет сток ОРС ....Заехай со сток астрой 1.6Т(можно и с двух педалей) и все поймешь ,технологии не стоят на месте.Чип проедет я даже не спорю см.мой драйв,а вот стоковый АУМ с Астрой 1.6Т нет.Вот гольф 4 с двигом 1.8Т с той же астрой которой я гонял ,заезжал ,так вот астра привезла этому гольфу корпуса считай - http://youtu.be/-An2u16-UyM, мой заезд, старт был у меня не самый лучший - http://youtu.be/4esvf45Yn1I ,и + добавлю ЧИП тур проезжает не чипованый где то на корпуса 4 ре.Считай смотри.Про чип 1.6Т АТ промолчу не катал.......)
Октавия Тур ,1.8Т+Чип Калекс,195+ л.с.290+Нм.(без катов)Кулиса ТТ. Ксенон в ПТФ.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1/mast-ti/ -продано
А теперь злая Нива))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/mast-ti/
Mast-ti
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 23:02

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Andre111 » Пн, 05 ноя 2012, 8:38

Ну заезды с места в 50-60% зависят от водителя и других факторов которые не всегда относятся к мощности и моменту. Хочешь проверить авто - катайтесь роллом. У астры ОПС 240 сил. Октаха 1.8Т при 230 силах(а это максимальный чип на родном железе, чипуют так правда редко) и лучшей полке момента вполне может потягаться. Что касается стока 1.8Т мне сложно судить, но на 1.6Т АТ астра я ездил долгое время. Сколько по твоему реально снять с чипованой 1.6Т АТ??? Турбина там раздувается гораздо позже чем у октавии. Т.е. на свою заявленную мощность она выходит тоже позже. + разница в объеме, автомат у астры тоже не совершенный, на нем большие потери. Для сравнения астра 1.6Т AT(180хп) едет примерно также как октавия 1.8ТСИ на DSG (152хп).
У тебя вот авто чипованной от Калекса - поговори с ним сам, на родном железе(AUM) можно сделать около 225-230 сил и момента под 330+. Такой вариант кстати в REVO предлагают. Другое дело что турба будет на пределе работать.
А по поводу технологий, если ты имеешь ввиду непосредственный впрыск и т.п. то не все так однозначно. Когда у меня был просто чип - я ехал роллом с стоковой октавией РС фл на ДСГ примерно ровно, даже иногда корпус проигрывал. После просто удаления катов и корректировки проги Калексом уезжаю от нее уже корпуса на 3. И это при обычном наддуве в 0.9-1.1 бар на стандартном чипе. Но полку момента даже при таком бусте можно выровнять. На любой РС ФЛ по замерам на стенде 210 сил(по ПТС 200). Очень многое зависит от настройки. У астры ОПС довольно поздний буст, она начинает ехать на свои силы тогда когда ты уже уехал. Я знаю о чем говорю - ездил с машинами по-мощнее чем моя и далеко не всегда если у тебя лучше соотношение мощности/веса то ты уезжаешь. Примеры мазда RX-8 (240сил), sir-t (со стенда 240сил). Из опелей ездил только с стоковой корсой OPC - сливается она роллом (60-200) на ура, корпусов на 5. И это при малом весе и мощности в 192 хп.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Генрих » Пн, 05 ноя 2012, 18:05

когда это было чтоб только с чипом на родном железе -230 сил у окты ??? ... когда с впуском , выпуском , кулером 210-215 !
Аватара пользователя
Генрих
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:23
Откуда: Смоленск

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Andre111 » Пн, 05 ноя 2012, 18:47

Чипы бывают разные. В основе своем все стоковые моторы 1.8Т чипуют на наддув около 1 бара. Это нормальный вариант без насилия над турбой. Но если вы маньяк можно ведь дунуть и 1.3-1.4. Единственно что в таких случаях рекомендуют - насос посильнее, от той же ТТ. А так все реально, без фронтальника даже. Я выше все написал. Что касается выхлопа и впуска, 80% решает даунпайп, и то на верхах, как и впуск. Т.е. они скорее позволят выровнять полку момента.
Кстати как выяснилось 210сил снять можно даже с АГУ. Насос от ТТ и к03 на полную катушку.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Mast-ti » Пн, 05 ноя 2012, 22:01

Сегодня с Калексом
общался по поводу 230 л.с. с моего мотора,сказал реально но нужно насос+кулер+форсы(впуск+выпуск не помню) и тогда закачает злую прошивку, только с такими модами будет смысл, но она не стабильна и делать этого не рекомендовал.удалил сегодня каты,машина легче поехала на низах+верхи стали интереснее, рекомендую если пробег к 100к,чек не загорелся наверное Калекс при чиповке отключил или еще рано...Интересно лошадки какие нибудь прилипли и сколько?)
Октавия Тур ,1.8Т+Чип Калекс,195+ л.с.290+Нм.(без катов)Кулиса ТТ. Ксенон в ПТФ.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1/mast-ti/ -продано
А теперь злая Нива))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/mast-ti/
Mast-ti
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 23:02

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Gena73 » Пн, 05 ноя 2012, 22:52

Andre111 писал(а): Для сравнения астра 1.6Т AT(180хп) едет примерно также как октавия 1.8ТСИ на DSG (152хп).

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hbeAwmYOkk
http://www.youtube.com/watch?v=pIMy8-4tO8A&feature=plcp
Со слов хозяина DSG сток(но она ипашит рулоном быстрее палки FL),Astra J 1.6T AT-точно не помню что,но не сток.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Mast-ti писал(а):удалил сегодня каты,машина легче поехала на низах+верхи стали интереснее

За зиму немного"мышцы накачаю",по весне катнем рулоном.
Lancer X 2.4 МКПП чип.
Gena73
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 20:33

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Andre111 » Пн, 05 ноя 2012, 23:18

Mast-ti писал(а):Сегодня с Калексом
общался по поводу 230 л.с. с моего мотора,сказал реально но нужно насос+кулер+форсы(впуск+выпуск не помню) и тогда закачает злую прошивку, только с такими модами будет смысл, но она не стабильна и делать этого не рекомендовал.


У тебя какой мотор? если АГУ то вполне может быть все это понадобиться. Если АУМ - форсунок хватит родных 100%, насос наверное действительно понадобиться. Тут просто смысл - либо форсы либо насос, а все вместе для 230 сил - ты видимо не совсем его понял. В РЕВО на АУМ вобще эти 225-230 предлагали только с 4 барным регулятором. Я точно также консультировался с Калексом и он меня отговорил. Я впринципе согласен - хочется большего лучше сразу поменять турбу чем насиловать стоковую. Кстати фронткулер тоже не нужен, он рекомендуется конечно, это понятно, но говорить что без него хана - не правда. Если интересует - почитай тему "вопрос к покатушечникам?" Там все это расписано для мотора АУМ.

Гена73, я согласен. Про =- ровно имелось ввиду с места. Там октахе было бы тяжелее и к 402м было бы примерно ровно. А так по раскруту турбы и по моменту шкода лучше, я это прекрасно знаю. Кстати если на видео астра не сток, то вобще тогда голяк.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Покатушки на 1.8Т (сезон 2012)

Сообщение Gena73 » Вт, 06 ноя 2012, 21:37

Астра 100% не сток.И на 402м. это DSG едет точно быстрее Astra 1.6t
Lancer X 2.4 МКПП чип.
Gena73
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 20:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10