forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вс, 30 ноя 2014, 15:33

А кто видел боковинки НЕ из пластика?! :) :) :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Проблемы с открыванием Ц/З...

Сообщение МЧС » Вс, 30 ноя 2014, 17:22

Перестали работать оба заводских ключа.Не открывают и не закрывают замки.Поменял батарейки в обоих-дохлый номер.Открываю только через личинку,причём багажника,водительская походу закисла(от ни разу не использования за 12 лет)ключ не вставить! :(
Хэлп,кто шарит или проходил подобное! :Search:
Если тебе плохо-найди того,кому ещё хуже и помоги...увидишь сразу как тебе станет хорошо!!!
Аватара пользователя
МЧС
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 4:20
Откуда: Столица М.О.-г.ХИМКИ

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вс, 30 ноя 2014, 18:26

Cfhell писал(а):видел боковинки НЕ из пластика
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с открыванием Ц/З...

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 30 ноя 2014, 22:29

МЧС писал(а):Перестали работать оба заводских ключа.Не открывают и не закрывают замки.Поменял батарейки в обоих-дохлый номер.Открываю только через личинку,причём багажника,водительская походу закисла(от ни разу не использования за 12 лет)ключ не вставить! :(
Хэлп,кто шарит или проходил подобное! :Search:

Обратите внимание на правильность установки батарейки !!!Попробуйте прописать ключи: вставить в личинку повернуть на закрывание, удерживая в этом положении ,нажать кнопку закрывания, затем отпустить кнопку,повернуть ключ на открывание, также нажать кнопку открывания. Если не поможет сделайте диагностику.Проверьте выдачу ключем радиосигнала с помощью спецоборудования.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Пн, 01 дек 2014, 8:20

Meser писал(а):
Cfhell писал(а):видел боковинки НЕ из пластика
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Ну эт колхоз какой-то. В пластиковых боковинках всё болт-он предусмотрено.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 01 дек 2014, 20:53

Meser писал(а):
Cfhell писал(а):видел боковинки НЕ из пластика
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Не понял я зачем выложены фото
1.Радиатор УАЗ-3151.
2.Конденсор кондея.
3.Не знаю.
4.Радиатор ГАЗ- 3102.
5.Тоже ГАЗ-3102.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пн, 01 дек 2014, 22:30

Cfhell писал(а):видел боковинки НЕ из пластика
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение viktor07 » Ср, 03 дек 2014, 14:56

Приветствую. Помогите разобраться с водительской дверью. При постановке на сигналку солдатик на двери отщелкивает обратно, а с ключа если закрываешь, то просто его опускает, но ц.з. не срабатыват, остальные двери не закрываются. Свет в салоне и индикатор на панели когда срабатывает, когда нет. Провода в гофре смотрел, вроде целые. После покупки нашел, что штекер в гофре задней левой двери был отсоединен (я его обратно соединил) и при этом таких глюков с передней дверью не наблюдалось. Что делать, куда копать?
viktor07
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2014, 0:09

ремонт выхлопной системы

Сообщение Justas » Ср, 03 дек 2014, 19:01

Уважаемые, подскажите, в какую сторону двигать.
Между задней и средней банкой прогорела труба. Задняя банка уже тоже под замену подходит, но средняя ещё вполне даже жива.
У меня вся система выхлопа целиковая, т.е. задняя-средняя банка с трубами идет без стыков-сращиваний, как одна длинная, изогнутая трубень. В продаже везде вижу по отдельности заднюю и среднюю банки с кусками трубы. В чем фишка? Надо обрезать прогоревшую, и наращивать новую на хомуты? Или как?
Машинка - Тур - 1,4 (75лс) 2008г.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
Justas
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
Откуда: Калининград

Антифриз

Сообщение Андрей1005 » Ср, 03 дек 2014, 20:19

Ув. шкодоводы!! Всем привет! Проблемка не большая. С утра поехал на работу все было нормально, но после работы завел свою старушку)) и тут загорелся уровень охлаждающей жидкости. Все патрубки сухие, движок сухой, под машиной все сухо, в салоне тоже сухо. Открыл крышку куда масло заливают а там белый осадок. Подскажите куда делся антифриз и что за бедый осадок??
skoda octavia 1.6 AKL 101 л.с. 2002 г 214 тыщ пробега
Андрей1005
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2014, 17:31

Re: Антифриз

Сообщение gres » Ср, 03 дек 2014, 20:22

наберите в google "эмульсия на крышке golf 4" болезнь оттуда пошла, появляется при коротких пробегах в холодное время года
а вот с антифризом надо разбираться, но к эмульсии он отношения не имеет
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Антифриз

Сообщение Андрей1005 » Ср, 03 дек 2014, 20:33

gres писал(а):наберите в google "эмульсия на крышке golf 4" болезнь оттуда пошла, появляется при коротких пробегах в холодное время года
а вот с антифризом надо разбираться, но к эмульсии он отношения не имеет

а то я слышал что эта эмульсия из-за того что антифриз попал
skoda octavia 1.6 AKL 101 л.с. 2002 г 214 тыщ пробега
Андрей1005
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2014, 17:31

Re: Антифриз

Сообщение Dolfinchik » Ср, 03 дек 2014, 20:57

Это говорят все, кто не ездил на А4, это "наша" проблема, точнее не проблема, а свойство, зимой при коротких пробегах под крышкой маслозаливной горловины всегда есть конденсат, но он не имеет отношения к ОЖ. А то "мастера" тут же начинают очки втирать про пробитую прокладку головки.

А насчёт вашей проблемы, почти все двигатели 1.6 (и не только они) на ВАГе немного сопливят зимой, причём так мало сопливят, что найти эти сопли очень сложно. Например у меня за всю зиму уходит где-то литр ОЖ. Я искал откуда - не нашёл, вижу по следам подтёков, что в сильный мороз при прогреве сопливят уплотнения радиатора, некоторые штуцеры и т.д. Но всё это только зимой при минусовой температуре. Летом не уходит ни грамма.
Я на стоянке замечаю что очень многие современные авто сопливят, т.к. после сильных морозов под половиной машин красные ледяные корки под двигом. Причём всё это независимо от класса авто.
Так что долейте ОЖ и следите, если уход будет примерно таким же, то проще забить, т.к. это по сути не неисправность, а свойство.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Антифриз

Сообщение Андрей1005 » Чт, 04 дек 2014, 20:49

Dolfinchik писал(а):Это говорят все, кто не ездил на А4, это "наша" проблема, точнее не проблема, а свойство, зимой при коротких пробегах под крышкой маслозаливной горловины всегда есть конденсат, но он не имеет отношения к ОЖ. А то "мастера" тут же начинают очки втирать про пробитую прокладку головки.

А насчёт вашей проблемы, почти все двигатели 1.6 (и не только они) на ВАГе немного сопливят зимой, причём так мало сопливят, что найти эти сопли очень сложно. Например у меня за всю зиму уходит где-то литр ОЖ. Я искал откуда - не нашёл, вижу по следам подтёков, что в сильный мороз при прогреве сопливят уплотнения радиатора, некоторые штуцеры и т.д. Но всё это только зимой при минусовой температуре. Летом не уходит ни грамма.
Я на стоянке замечаю что очень многие современные авто сопливят, т.к. после сильных морозов под половиной машин красные ледяные корки под двигом. Причём всё это независимо от класса авто.
Так что долейте ОЖ и следите, если уход будет примерно таким же, то проще забить, т.к. это по сути не неисправность, а свойство.

так он ушел нормально так. Бачок был пустым полностью я где-то пол литра долил. А может например чарез шланги печки уйти в салон??

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Dolfinchik писал(а):Это говорят все, кто не ездил на А4, это "наша" проблема, точнее не проблема, а свойство, зимой при коротких пробегах под крышкой маслозаливной горловины всегда есть конденсат, но он не имеет отношения к ОЖ. А то "мастера" тут же начинают очки втирать про пробитую прокладку головки.

А насчёт вашей проблемы, почти все двигатели 1.6 (и не только они) на ВАГе немного сопливят зимой, причём так мало сопливят, что найти эти сопли очень сложно. Например у меня за всю зиму уходит где-то литр ОЖ. Я искал откуда - не нашёл, вижу по следам подтёков, что в сильный мороз при прогреве сопливят уплотнения радиатора, некоторые штуцеры и т.д. Но всё это только зимой при минусовой температуре. Летом не уходит ни грамма.
Я на стоянке замечаю что очень многие современные авто сопливят, т.к. после сильных морозов под половиной машин красные ледяные корки под двигом. Причём всё это независимо от класса авто.
Так что долейте ОЖ и следите, если уход будет примерно таким же, то проще забить, т.к. это по сути не неисправность, а свойство.

так он ушел нормально так. Бачок был пустым полностью я где-то пол литра долил. А может например чарез шланги печки уйти в салон?? и раньше этого небыло в том году точно(вообще не доливал)
skoda octavia 1.6 AKL 101 л.с. 2002 г 214 тыщ пробега
Андрей1005
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2014, 17:31

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dolfinchik » Чт, 04 дек 2014, 21:27

Тогда смотрите подтёки! У некоторых реальная течь образуется. Просто бывает что ОЖ течёт только в переходный момент, т.е. в момент прогрева. Ищите следы на шлангах и радиаторе.
Вот вам примеры с моего радиатора
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8