


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Cfhell писал(а):видел боковинки НЕ из пластика
МЧС писал(а):Перестали работать оба заводских ключа.Не открывают и не закрывают замки.Поменял батарейки в обоих-дохлый номер.Открываю только через личинку,причём багажника,водительская походу закисла(от ни разу не использования за 12 лет)ключ не вставить!![]()
Хэлп,кто шарит или проходил подобное!
gres писал(а):наберите в google "эмульсия на крышке golf 4" болезнь оттуда пошла, появляется при коротких пробегах в холодное время года
а вот с антифризом надо разбираться, но к эмульсии он отношения не имеет
Dolfinchik писал(а):Это говорят все, кто не ездил на А4, это "наша" проблема, точнее не проблема, а свойство, зимой при коротких пробегах под крышкой маслозаливной горловины всегда есть конденсат, но он не имеет отношения к ОЖ. А то "мастера" тут же начинают очки втирать про пробитую прокладку головки.
А насчёт вашей проблемы, почти все двигатели 1.6 (и не только они) на ВАГе немного сопливят зимой, причём так мало сопливят, что найти эти сопли очень сложно. Например у меня за всю зиму уходит где-то литр ОЖ. Я искал откуда - не нашёл, вижу по следам подтёков, что в сильный мороз при прогреве сопливят уплотнения радиатора, некоторые штуцеры и т.д. Но всё это только зимой при минусовой температуре. Летом не уходит ни грамма.
Я на стоянке замечаю что очень многие современные авто сопливят, т.к. после сильных морозов под половиной машин красные ледяные корки под двигом. Причём всё это независимо от класса авто.
Так что долейте ОЖ и следите, если уход будет примерно таким же, то проще забить, т.к. это по сути не неисправность, а свойство.
Dolfinchik писал(а):Это говорят все, кто не ездил на А4, это "наша" проблема, точнее не проблема, а свойство, зимой при коротких пробегах под крышкой маслозаливной горловины всегда есть конденсат, но он не имеет отношения к ОЖ. А то "мастера" тут же начинают очки втирать про пробитую прокладку головки.
А насчёт вашей проблемы, почти все двигатели 1.6 (и не только они) на ВАГе немного сопливят зимой, причём так мало сопливят, что найти эти сопли очень сложно. Например у меня за всю зиму уходит где-то литр ОЖ. Я искал откуда - не нашёл, вижу по следам подтёков, что в сильный мороз при прогреве сопливят уплотнения радиатора, некоторые штуцеры и т.д. Но всё это только зимой при минусовой температуре. Летом не уходит ни грамма.
Я на стоянке замечаю что очень многие современные авто сопливят, т.к. после сильных морозов под половиной машин красные ледяные корки под двигом. Причём всё это независимо от класса авто.
Так что долейте ОЖ и следите, если уход будет примерно таким же, то проще забить, т.к. это по сути не неисправность, а свойство.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8