forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gleb » Вс, 20 июл 2008, 12:40

муки выбора первого иноземного.

а земной не хотите взять? :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Madlexxs » Вс, 20 июл 2008, 12:41

Anatolich писал(а):муки выбора первого иноземного.

Это понятно. А что было из нашего? И какой срок эксплуатации был.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Сообщение VoFFka_201 » Вс, 20 июл 2008, 12:46

Да на авто.ру про пыжей почитайте. Мало того что ты ее новую купил и она у тебя по нашим дорогам вся разваливается (Французы для ЕВРОПЫ!!!), так потом ее фиг продашь еще..., люди очень много теряют денег. Поэтому чтобы купить себе новый пЫж (а тем более 206 седан))) ), надо быть истинным ценителем марки.
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение сашка » Вс, 20 июл 2008, 13:03

октавия- нормальная машина.
да и не надо недостатки и внешность других марок смысла здесь наверное обсуждать нет....
а теоретически обсуждать недостатки машины, не обладая ею-бред.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Anatolich » Вс, 20 июл 2008, 13:03

Madlexxs писал(а):
Anatolich писал(а):муки выбора первого иноземного.

Это понятно. А что было из нашего? И какой срок эксплуатации был.


таз шаха, год примерно, пока зимой на малой скорости и шипованой резине не испытал на прочность ограждение эстакады. Теперь машины без АБС и хорошей пассивной защиты не рассматриваю.
Стал просто собирать деньги на нормальное авто.
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Davidoff » Вс, 20 июл 2008, 14:11

Anatolich писал(а):тогда почему не ремонтируешь? дилер Школы сказал, что они "меняют синхронизатор и проблемы нет". Или таки есть?

Скажем так: с прошлой машиной занимался этой проблемой 2 :shock: года, куча денег, нервов, времени, даже в Мск не смогли сделать, единствеными результатами было идеальное переключение на 1-2 дня, причем данный эффект достигался исключительно регулировкой свободного хода педали сцепления.. Имея этот опыт решил не ложить свою жизнь под ноги машине, в Мск видимо "попроще" с гарантией, дилером, мне же понадобилось полдня чтобы заставить их прокачать тормоза, причем по ихней же вине косяк начался.. Замена опорника тянется уже 10000км :shock: Учитывая это представил сколького мне будет стоить заставить их хотя бы снять коробку, вообщем езжу и терплю.. Замена синхронизатора на мой взгляд не панацея, т.к. переключение бывает плохим на всех без исключения передачах, на 1-2 это в основном, а остальные тоже пошаливают..
Вообщем когда придет следующий новый автомобиль если хоть какой-нибудь косяк с коробкой будет не подпишу акт-приемки и верну все деньги, либо автомат закажу (хотя еще не наездился на ручке) - устал 3 года мучаться, а не получать удовольствие от вождения, тошнит уже..

Anatolich писал(а):Я не понимаю как можно говрить +много и маяться с кпп.

См. вверху, плюс:
1) Не Француз!!!
2) Надежность
3) Практичность
4) Солидность
5) Проходимость
6) Вместимость
(с) Partizan 095
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Sashko » Вс, 20 июл 2008, 22:25

Off
inferno1 писал(а):Ты будешь удивлен: сцепление менял на 130 000, термостат родной до сих пор, ГРМ как предписано сервисом, помпа также родная бегает и это при пробеге 172 000км...да, турбину тоже еще не менял :lol:

Ты немножко меня не понял, я имел в виду, что все те манипуляции мне придется делать на Нексии, т.е. терять и время - 3-4 месяца и деньги - 20-25 т.р. (помпу и термостат на Нексии лучше менять не по принципу "полетело", а по регламентному: помпа ходит от силы 110 т.км, термостат также глючит к 130-140т.км, поэтому оба эти девайса лучше поменять совместно с заменой ГРМ на 100 тысячах, ибо подлезть к ним без снятия ГРМ нереально).
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение alexao » Пн, 21 июл 2008, 6:43

MaZD1K писал(а):
.... Пежо 206 седан это конкретный УРОД!!!


золотые слова!!!
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Прыгун » Пн, 21 июл 2008, 7:05

Anatolich писал(а):Скажите лучше кто решил проблему с КП заменой синхронизатора?


Таких нет :))) Ибо сия проблема заменой синхронизатора не решается. Облегчается - да, но не решается. Повторюсь, мне и вилку точили, и синхронизаторы меняли (и не только), а толку.... почти 10 тык с того момента пробежал сча опять начинается... :(
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Anatolich » Пн, 21 июл 2008, 10:26

Прыгун писал(а):
Anatolich писал(а):Скажите лучше кто решил проблему с КП заменой синхронизатора?


Таких нет :))) Ибо сия проблема заменой синхронизатора не решается. Облегчается - да, но не решается. Повторюсь, мне и вилку точили, и синхронизаторы меняли (и не только), а толку.... почти 10 тык с того момента пробежал сча опять начинается... :(


Не понимаю тогда. В этом нет логики. А просто коробку поменять? как этот дефект может у одних быть, а других - нет?
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Dima 81 » Пн, 21 июл 2008, 10:37

Есть люди которые столько уже вбухали в решение проблеммы с КПП что наверное дешевле было бы заказать двигатель 1,8 Т. Тем более что сейчас уже разница не такая большая с 1,6
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Anatolich » Пн, 21 июл 2008, 11:47

Dima 81 писал(а):Есть люди которые столько уже вбухали в решение проблеммы с КПП что наверное дешевле было бы заказать двигатель 1,8 Т. Тем более что сейчас уже разница не такая большая с 1,6


ясно.
новая машина за $20.000 (1,4+кондей) не должна иметь таких проблем с МКПП. Можно сколько угодно говорить Фольксваген, а 46% недовольных коробкой из 321 владельца - это серьезная цифра. Если это не могут сделать на заводе за 10 лет - глупо надеяться на с/ц. Придется вычеркнуть А4.
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение bmv » Пн, 21 июл 2008, 11:50

Тема живет с 15 июля, и уже 23 страницы... Не самый лучший показатель :!:
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение сашка » Пн, 21 июл 2008, 11:50

вычеркивайте.
удачи с другими.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Dima 81 » Пн, 21 июл 2008, 11:53

сашка писал(а):вычеркивайте.
удачи с другими.


Ага хорошо бы чтобы еще отписались что купили, сколько прокатали и впечатления.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4